Перейти к содержимому


Фотография

Электроусилитель Руля

Электроусилитель мотор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Otets

Otets

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Роберт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 17 июля 2014 - 08:05

Форумчане, помогите. Такая беда. У меня кольт 2006 г. (левый руль). Электроусилитель руля работает рывками! т. е. начиная крутить руль усилитель на мгновение срабатывает, а потом тут же руль становиться тяжелым (на мгновение) и всё по кругу...
Заказал с разборки мотор электроусилителя от праворукого кольта. Он чуть другой по креплениям, но установить получилось. В итоге завожу машину, трогаю руль и он сам выкручиватся до упора и даже хочет провернуться дальше! Руль можно крутить в любую сторону - результат один и тот же..руль живет своей жизнью.
Итак вопрос: подходят ли моторы от праворуких к моему коню, и как можно мой руль наладить...p/s/ пока один провод снял - катаюсь без усилителя..

#2 virustek

virustek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34
  • Двигатель: 1,3 л
  • Год: 2004
  • Пробег: 190000 км

Отправлено 18 июля 2014 - 11:26

Нормально все подходит, фишки + и - подходящие к блоку управления поменяй от моторчика. Сам недавно заменил.

#3 Otets

Otets

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск
  • Реалнейм: Роберт
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 21 июля 2014 - 01:17

Круто! всё заработало)

#4 VeryFast

VeryFast

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 10 марта 2015 - 01:20

Нормально все подходит, фишки + и - подходящие к блоку управления поменяй от моторчика. Сам недавно заменил.

а ты случайно не знаешь, можно ли настроить усилие ?!?!? Просто летом туго крутится, но когда клему сбрасывал и нужно было после для активации ( контрольных точек поворота) крутил руль а он лёгкий , очень лёгкий ! Хочу так же !

#5 virustek

virustek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34
  • Двигатель: 1,3 л
  • Год: 2004
  • Пробег: 190000 км

Отправлено 10 марта 2015 - 08:19

C этим не помогу, за усилие нужно в настройках блока управления копаться,а что там в памяти зашито, не известно.

#6 lmnp

lmnp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: lmnp
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z27A
  • Двигатель: 4G15T
  • Год: 2004
  • Пробег: 211000+

Отправлено 19 марта 2015 - 04:29

может кто знает. отдал машину на ремонт рейки, втулки, тяги, наконечники и вал отшлифовать.
все сделали, поставили обратно, заводишь машину - говорят, реле щелкает загорается лампочка есп и усилитель не работает.
что может быть?? блиин мне еще не хватало мотор менять.

оказалось что при снятии рейки грубо вырвали фишку с проводами датчиков, и обратно их вставили неправильно. вернул как должно, все заработало.

Сообщение отредактировал lmnp: 13 апреля 2015 - 06:42


#7 kage

kage

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z26A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120 000

Отправлено 22 апреля 2015 - 09:43

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста по такой проблеме:

Если не крутить руль, то он как-будто немного "застревает" на месте, и чтобы его провернуть, нужно приложить небольшое усилие, затем он легко поворачивается.
Когда его снова фиксируешь, снова приходится приложить усилие чтобы провернуть. Очень мешает на просто прямой дороге - подруливать приходится как-бы рывками.
На косяк электроусилителя вроде не похоже. Может просто где-то подшипники смазать надо?

p.s.
еще добавлю: зимой ездил на север (в Салехард), температура на улице опускалась до -40 и ниже
так вот, когда начинал ехать, руль крутился оооочень туго, потом потихоньку "разрабатывался"
вопрос - это нормально или это проблема? может какие-то масла/смазку надо сменить? :)

Сообщение отредактировал kage: 22 апреля 2015 - 10:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru