Как я двигатель керхером мыл
Автор
xalat
, июн 07 2010 08:03
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 07 июня 2010 - 08:03
Приобрел керхер и решил помыть двигатель, с пеной всё как положено
До покупки керхера несколько раз споласкивал двигатель и моторный отсек из шланга - всё было нормально. Вообщем помыл, завёл и поехал. Еще про себя подумал какая япошкина техника надежная однако - даже вода ей нипочем. Проехал 7-8 км еду смотрю горят две лампочки D и P !!! Мегашок, думаю че за хрень, мысленно уже обращаюсь за помощью к форуму. Ладно думаю - остановился заглушил, не помогло - горят D и P одновременно. Проехал еще 2-3 км, встал на светофоре. Трогаться - а она не едет, газую - ей пофиг как будто ремень вариатора оборвало! Ну думаю всё здипец. Включил аварийку, чё только не делал, и клемму снимал и разъемы шевелил - не помогает, При переключении селектором режимы перебирает но лампочка P горит все время. Зацепили меня на галстук приехал домой. Начал разбирать шевелить всё, проверял куда могла попасть вода. Час ковырялся бестолку пока не дошёл до узла, который за режимами вариатора следит. Что в итоге получилось - в этот узел попала вода и вариатор получал не верные электрические сигналы - у него ехала крыша. Узел этот должен быть герметично запаян, там даже уплотнительная резинка есть, но у меня почему-то он был не герметичен
После прочистки, смазки и герметизации этого переключателя вариатор заработал как и прежде
Так что не стоит во всех грехах винить оборванный ремень варика! Хоть честно говоря в первый момент я так и подумал
#2
Отправлено 07 июня 2010 - 08:30
Вода дырочку всегда найдет. Радуйся, что отделался легким испугом.
#3
Отправлено 07 июня 2010 - 08:53
смело однако. мою двиг только у офиц дилеров чтоб значица с гарантией....
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —
член клуба с мая 2006 г.
— Фаина Раневская —
член клуба с мая 2006 г.
#4
Отправлено 07 июня 2010 - 09:02
Прикол в том, что если бы переключатель был герметичен - я бы и не узнал о проблеме
Видимо при многократной мойке из шланга вода не проникала туда. А керхер "накачал" его водой! Честно говоря был расстроен, зато как обрадовался когда починил, да еще и своими руками!
#5
Отправлено 07 июня 2010 - 09:36
не пойму ,а для чего движок мыть? че пару лошадей добавляет? или постоянно его всем демонтстрировать? ну если только предпродажная подготовка....
поэтому считаю выкинутые время и деньги.. имхо
поэтому считаю выкинутые время и деньги.. имхо
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
#6
Отправлено 07 июня 2010 - 11:03
Ты лучше на фото покажи где этот датчик находиться? На всякий случай....
#7
Отправлено 07 июня 2010 - 11:11
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#8
Отправлено 25 июля 2012 - 12:00
Двигатель моют потому что он отдает тепло не только через радиатор но и сам по себе.не пойму ,а для чего движок мыть? че пару лошадей добавляет? или постоянно его всем демонтстрировать? ну если только предпродажная подготовка....
поэтому считаю выкинутые время и деньги.. имхо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных








