Перейти к содержимому


Фотография

Не работает спидометр и одометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Smitt

Smitt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск, Арх-ой обл.
  • Реалнейм: ЖЕКА
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 55000

Отправлено 21 мая 2008 - 09:07

Помогите понять, почему не работает спидометр и одометр. Датчик скорости поменял, проводка целая, панель отдельно проверялась. Есть один нюанс.... Под панелью есть один тоненький проводок серого цвета, двужильный, с митсубишевским разъемом. Куда его втыкать не знаю. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблеммой.

#2 Alex_Nakhodka

Alex_Nakhodka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Colt
  • Модель: MMC Colt

Отправлено 08 ноября 2010 - 01:24

такая же проблема, не работает спидометр, кольт 2005 года, диагностика не дает ни каких ошибок, т.е. все исправно, показания спидометра берутся от блока ABS но он тоже судя по диагностике исправен, все датчики исправны а вот скорость не показывает, причем нет скорости и на самом тестере, при проверке текущего состояния... может кто сталкивался... да и еще, спидометр перестал работать не сразу, сначала работал, потом периодически стал пропадать а в один день отключился и все... четыре сервиса уже посетил и ни где не могут починить... проводку проверили, датчики на колесах тоже... в общем засада полная

#3 Alex_Nakhodka

Alex_Nakhodka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Colt
  • Модель: MMC Colt

Отправлено 10 ноября 2010 - 01:39

уже разобрался, нашел и устранил причину :!: но пока разобрался и нашел.... это было что-то :)
А причина была следующая, если кому интересно... машинка в японии была с навигацией (штатная комплектация), которую выдрали еще в японии, у нас "умельцы" поставили аудиосистему и вот тут то и был косяк... когда они ставили то подключили провод , который подает +12В на питание антенного усилителя при включении радио, на провод (белый с синей полосой), который идет с ЭБУ на штатную навигацию, этот провод (по нему идет сигнал о скорости авто) в ЭБУ идет прямиком с микроскопического транзистора ( :!: ) , который при включении радио и появлении на нем +12В мгновенно выгорает :!:
лечение: вскрываем корпус ЭБУ, аккуратно распиливаем верхнюю часть крышки по периметру и вскрываем корпус, затем находим этот самый транзистор, он находится в верхнем правом углу (если смотреть со стороны разъемов) платы, возле контроллера справа, он там один единственный и очень маленький, аккуратно ( :!: ) его выпаиваем и впаиваем другой, но это думаю лучше всего доверить опытному электронщику, не путать с электриком :wink:
:!: :!: :!: Внимание, снимать металлическую крышку снизу не рекомендую, т.к. она приклеена силиконом и внутри приклеена к плате специальным теплопроводным слоем, для отвода тепла от нагревающихся элементов схемы, да и не надо ее снимать :!:

ну как бы вот и все, жаль что не догадался сделать фотки, но было не до этого, холодно да и уже поздно было.

#4 bek2404

bek2404

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Бек
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005
  • Пробег: 200000

Отправлено 07 июля 2013 - 03:04

уже разобрался, нашел и устранил причину :!: но пока разобрался и нашел.... это было что-то :)
А причина была следующая, если кому интересно... машинка в японии была с навигацией (штатная комплектация), которую выдрали еще в японии, у нас "умельцы" поставили аудиосистему и вот тут то и был косяк... когда они ставили то подключили провод , который подает +12В на питание антенного усилителя при включении радио, на провод (белый с синей полосой), который идет с ЭБУ на штатную навигацию, этот провод (по нему идет сигнал о скорости авто) в ЭБУ идет прямиком с микроскопического транзистора ( :!: ) , который при включении радио и появлении на нем +12В мгновенно выгорает :!:
лечение: вскрываем корпус ЭБУ, аккуратно распиливаем верхнюю часть крышки по периметру и вскрываем корпус, затем находим этот самый транзистор, он находится в верхнем правом углу (если смотреть со стороны разъемов) платы, возле контроллера справа, он там один единственный и очень маленький, аккуратно ( :!: ) его выпаиваем и впаиваем другой, но это думаю лучше всего доверить опытному электронщику, не путать с электриком :wink:
:!: :!: :!: Внимание, снимать металлическую крышку снизу не рекомендую, т.к. она приклеена силиконом и внутри приклеена к плате специальным теплопроводным слоем, для отвода тепла от нагревающихся элементов схемы, да и не надо ее снимать :!:

ну как бы вот и все, жаль что не догадался сделать фотки, но было не до этого, холодно да и уже поздно было.

Привет. Подскажи пожалуйста номер этого транзистора???

#5 Alex_Nakhodka

Alex_Nakhodka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Colt
  • Модель: MMC Colt

Отправлено 11 июля 2013 - 04:12

честно говоря я уже и не помню... на том, что стоял, номера не было видно, подбирал маломощный, какой именно уже не помню... но в принципе подойдет любой маломощный

#6 bek2404

bek2404

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Бек
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005
  • Пробег: 200000

Отправлено 13 июля 2013 - 05:25

Спасибо! Нашел электрика-электронщика в автомастерской, 10 минут и транзистор поменяли, спидометр заработал, дерганье пропало! Только все надо делать по инструкции...

#7 alien4d

alien4d

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Colt
  • Модель: 1.5л
  • Год: 2006

Отправлено 14 июля 2013 - 01:10

А поподробнее можно о вскрытии мозга. У меня кондиционер не включается из-за мозгов, говорят можно попробовать починить, но как их вскрыть непонятно, 4 болтика по периметру, один по центру а дальше как? Такое ощущение, что крышка приклеена к корпусу, как бы там чего не сломать, может тема была про это, дайте ссылочку, плз!

#8 Коля7

Коля7

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 15 июля 2013 - 06:45

На форуме уже было и даже с фото.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru