проблемы с АБС
				
				
				
					
				
				vilzyak
				07 апр 2015
			
			
				Ошибок нет, лампочка абс не горит, но при резком торможении колеса все равно блокируются. Что может быть?
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				oleg 1708
				09 апр 2015
			
			
				Привет! посмотри клемму с предохранителями на + аккумулятора - у меня когда эта шляпа умерла тоже абс перестал работать.
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				mr_cat
				26 апр 2015
			
			
				Всем привет! А может кто знает, что за ошибка такая:
Появляется только после 80 км/ч,
Исчезает если заглушить двигатель,
Колодки по кругу менялись неделю назад,
Диагностика на 2 СТО ничего не показывает, т.е. ошибки нет. Если это АБС - как определить куда лезть?.
	
					
					
			
			
		Появляется только после 80 км/ч,
Исчезает если заглушить двигатель,
Колодки по кругу менялись неделю назад,
Диагностика на 2 СТО ничего не показывает, т.е. ошибки нет. Если это АБС - как определить куда лезть?.
Прикрепленные файлы
				
				
				
					
				
				cabi2266
				26 апр 2015
			
			ручник горит рядом?Всем привет! А может кто знает, что за ошибка такая:
Появляется только после 80 км/ч,
Исчезает если заглушить двигатель,
Колодки по кругу менялись неделю назад,
Диагностика на 2 СТО ничего не показывает, т.е. ошибки нет. Если это АБС - как определить куда лезть?.
				
				
				
					
				
				ALex_HS
				26 апр 2015
			
			
				Замена ступицы, в моём случае, решила такую проблему.
http://www.colt-club...тся лампа&st=0
			
		http://www.colt-club...тся лампа&st=0
				
				
				
					
				
				cabi2266
				26 апр 2015
			
			
				проверь концевик ручника, он под самим рычагом, может его замкнуло и абс думает что ручник затянут
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				mr_cat
				26 апр 2015
			
			Почему тогда ошибка появляется только на скорости > 80?проверь концевик ручника, он под самим рычагом, может его замкнуло и абс думает что ручник затянут
				
				
				
					
				
				cabi2266
				26 апр 2015
			
			
				предупреждает может о том что где то что то не так 
 и надо снизить скорость .
Попробуй один из датчиков абс отключить, ручник загорится нет
			
		Попробуй один из датчиков абс отключить, ручник загорится нет
				
				
				
					
				
				mr_cat
				26 апр 2015
			
			Спасибо за подсказки, буду внимательно смотреть ступицы и датчики АБС.Ищи люфт на ступицах.
				
				
				
					
				
				mr_cat
				06 мая 2015
			
			
				Ступицы проверил - в норме, случайно наткнулся на такую инфу с сайта http://repairecu.ru/.../mitsubishi-abs (ремонт автомобильных блоков управления):
Mitsubishi (abs)
Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS- 5 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-6 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонт 2-4 рабочих дня (ВНИМАНИЕ!!!! при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ!!!).
Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)
03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)
18259- ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине
Номера блоков ABS, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):
MITSUBISHI MR475695 Bosch 0273004488 (0 273 004 488)
Mitsubishi Carisma 2001 - 2003 годов выпуска.
Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Mitsubishi (Мицубиси) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.
В общем надо искать СТО где диагностика на оригинальном оборудовании Mitsubishi. Или купить себе такую штуку для диагностики типа MB991131-01)))))
			
		Mitsubishi (abs)
Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS- 5 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-6 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонт 2-4 рабочих дня (ВНИМАНИЕ!!!! при отсутствии редких запчастей ремонт блока может занять большее время, первым днем начала ремонта является следующий день после сдачи блока в нашу лабораторию, УСКОРЕННОГО РЕМОНТА НЕТ, ВЫХОДНЫЕ РАБОЧИМИ ДНЯМИ НЕ СЧИТАЮТСЯ!!!).
Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.
При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)
03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)
18259- ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине
Номера блоков ABS, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):
MITSUBISHI MR475695 Bosch 0273004488 (0 273 004 488)
Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:
Mitsubishi Carisma 2001 - 2003 годов выпуска.
Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Mitsubishi (Мицубиси) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.
В общем надо искать СТО где диагностика на оригинальном оборудовании Mitsubishi. Или купить себе такую штуку для диагностики типа MB991131-01)))))
				
				
				
					
				
				cabi2266
				04 июн 2015
			
			
				У меня такая же фигня началась!На скорости выше 90-110 загорается абс, если выключить и включить зажигание тухнет.На скорости 40-60 по городу иногда четко чувствую как отрабатывает абс, хотя колеса в юз уходить и не думают. Лампа ручника нормально.Гула и люфта в ступицах не заметно.Ступицы передние менял в прошлом году на SKF
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				ALex_HS
				04 июн 2015
			
			
				После моих долгих мытарств с этой проблемой (победил заменой задней ступицы. ссылка на тему выше.), пришел к умозаключению, что это признаки умирающего магнитного кольца на подшипнике. К великому сожалению, умирание не проявляет себя никак иначе. И даже визульный осмотр может выдать вердикт, что всё впорядке. Причем даже если подшипник ещё жив, без люфтов и сможет проездить долгое время. Следующее расстройство в том, что само магнитное кольцо не подлежит рестоврации или переклейке. Грустно, но только замена всей ступицы. Причём некоторые заменители отказываются работать в системе. SKF оч хорошо себя показывает. Тем более, что их ставят с завода.
Принцип работы, для понимания, прост. Датчик считывает магнитный импульс при вращении. Все 4 датчика анализируются мозгами и при критических несоответствиях выдаётся ошибка.
Почему загорается ручник - загадка. Но возможно это примудрости всей системы. Дополнительный индикатор, что что-то хреново. Тем более это тормоза, очень нужная опция в авто, в плане безопасности.
А что касаемо конторы, которая предложена чуть выше, то мне кажется, что они научились залезать в настройки мозга и сдвигать показания синхронизации, увеличив погрешности. Но это ИМХО.
			
		Принцип работы, для понимания, прост. Датчик считывает магнитный импульс при вращении. Все 4 датчика анализируются мозгами и при критических несоответствиях выдаётся ошибка.
Почему загорается ручник - загадка. Но возможно это примудрости всей системы. Дополнительный индикатор, что что-то хреново. Тем более это тормоза, очень нужная опция в авто, в плане безопасности.
А что касаемо конторы, которая предложена чуть выше, то мне кажется, что они научились залезать в настройки мозга и сдвигать показания синхронизации, увеличив погрешности. Но это ИМХО.
				
				
				
					
				
				oleg 1708
				04 июн 2015
			
			
				есть еще один признак гибели ступицы (кроме адового шума) - на борт.компе вместо расхода топлива ставятся прочерки.
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				ALex_HS
				04 июн 2015
			
			
				Нееее. Это не гибель ступицы, а именно магнитного кольца.
ТОлько прочерки и лампа АБС из одной корзины.
Если присмотришся, то сначала загорается лампа АБС, а через некоторое время комп уходит в прочерки. А если долго ехать с прочерками и лампой, загорится ручник.
			
		ТОлько прочерки и лампа АБС из одной корзины.
Если присмотришся, то сначала загорается лампа АБС, а через некоторое время комп уходит в прочерки. А если долго ехать с прочерками и лампой, загорится ручник.
				
				
				
					
				
				cabi2266
				06 июн 2015
			
			
				Вчера проехал 170 км по трассе, в дождь, температура за бортом 16°, средняя скорость 110км/ч.Абс ни разу не загорелся.Сегодня обратно, сухо, температура 23-26°, на скорости 100 загорелась 
			
		какой именно ступитцы?есть еще один признак гибели ступицы (кроме адового шума) - на борт.компе вместо расхода топлива ставятся прочерки.
				
				
				
					
				
				mr_cat
				08 июн 2015
			
			
				У меня ошибка исчезла после замены задней балки (ставили целиком с разбора вместе со ступицами и т.д., хотел дисковые тормоза). При этом на 2-х СТО мне говорили что ступицы нормальные. Но ALex_HS всё же был прав.
					
					
					
			
			
		
				
				
				
					
				
				NickSP
				17 июл 2015
			
			
				Подскажите  какие  у вас стоят по  осям колёса ?  
мне подарили колёса немного не моего размера (205/55/R16) я пока поставил только 2 на заднюю ось на переднюю не как не могу времени выбрать (оригинал 205/45/R16) и у меня начала появляться такая ошибка на скорости больше 100 км в час .
может с этим связано
как писали выше
Принцип работы, для понимания, прост. Датчик считывает магнитный импульс при вращении. Все 4 датчика анализируются мозгами и при критических несоответствиях выдаётся ошибка
			
		мне подарили колёса немного не моего размера (205/55/R16) я пока поставил только 2 на заднюю ось на переднюю не как не могу времени выбрать (оригинал 205/45/R16) и у меня начала появляться такая ошибка на скорости больше 100 км в час .
может с этим связано
как писали выше
Принцип работы, для понимания, прост. Датчик считывает магнитный импульс при вращении. Все 4 датчика анализируются мозгами и при критических несоответствиях выдаётся ошибка



