Не у меня плохо с тормозами вот вчера снял суппорт и упил реммкомплекты тока я не зню как перебрать как очистить и куд какую смазку литьНУ что у всех все хорошо с тормозами?? Если что могу помочь перебрать суппорт.

Сборка Суппорта После Реанимации
#1
Отправлено 16 июня 2012 - 10:31
#2
Отправлено 16 июня 2012 - 11:02
В броне до Понедельника.
Очень просто
- Для начало утопить цилиндр полностью польется тормозуха из отверстия.
- Дальше на пыльнике найти железное колечко которое цепляет пыльник к корпусу суппорта, Вынуть его.
- Вынуть пыльник.
- ДАлее вынимаем цилиндр, либо аккуратно его чем ни будь поддеваем и вынимаем, Но смотрим чтоб не поцарапать рабочую плоскость. ИЛИ берем компрессор и в отверстие где тормозной шланг подключается, качаем воздух Цилиндр при этом будет вылезать. ВНИМАНИЕ, он потом с хлопком вылетает так что можно что ни будь повредить, так что желательно накинуть тряпочку на него чтоб он далеко и громко не вылетел.
- Далее. Находим на внутренней стороне суппорта резиновое кольцо, вынимаем его.
- Теперь чистим и промываем тормозухой все внутренние полости суппорта, и цилиндр (зеркальные поверхности цилиндра не царапаем) там где стояло кольцо тоже должно быть идеально чисто. Там где стоял пыльник тем более даже можно поскрести РЖУ.
- Если на цилиндре есть потертости и царапины его необходимо заменить.
- Далее вставляем новое колечко из рем комплекта в корпус суппорта.
- Теперь одеваем на цилиндр пыльник или как то по другому вот тут я немного не помню помню что были проблемы с кольцом железным.
- Теперь смазав тормозухой, кольцо в Суппорте аккуратно вдавливаем, цилиндр обратно до упора.
- Заправляем пыльник в суппорт и фиксируем колечком.
- Все суппорт перебран.
- Ставим его на место попутно меняем резинки, из ремкомплекта, промываем в скобе отверстия вычищаем ржавчину,
- Смазка которая в пакетике предназначена для направляющих. Особенно для большой которая по металлу скребется.
- Если направляющие со следами ржи то желательно их поменять. В общем то все.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#3
Отправлено 16 июня 2012 - 12:06
Колодки за 300 р. Отдам легко
В броне до Понедельника.
Очень просто
Для начало утопить цилиндр полностью польется тормозуха из отверстия.
Дальше на пыльнике найти железное колечко которое цепляет пыльник к корпусу суппорта, Вынуть его.
Вынуть пыльник.
ДАлее вынимаем цилиндр, либо аккуратно его чем ни будт поддеваем и вынимаем, Но смотрим чтоб не поцарапать рабочую плоскость. ИЛИ берем компрессор и в отверстие где тормозной шланг подключается, качаем воздух Цилиндр при этом будет вылезать. ВНИМАНИЕ, он потом с хлопком вылетает так что можно что ни будь повредить, так что желательно накинуть тряпочку на него чтоб он далеко и громко не вылетел.
Далее. Находим на внутренней стороне суппорта резиновое кольцо, вынимаем его.
Теперь чистим и промываем тормозухой все внутренние полости суппорта, и цилиндр (зеркальные поверхности цилиндра не царапаем) там где стояло кольцо тоже должно быть идеально чисто. Там где стоял пыльник тем более даже можно поскрести РЖУ.
Если на цилиндре есть потертости и царапины его необходимо заменить.
Далее вставляем новое колечко из рем комплекта в корпус суппорта.
Теперь одеваем на цилиндр пыльник или как то по другому вот тут я немного не помню помню что были проблемы с кольцом железным.
Теперь смазав тормозухой, кольцо в Суппорте аккуратно вдавливаем, цилиндр обратно до упора.
Заправляем пыльник в суппорт и фиксируем колечком.
Все суппорт перебран.
Ставим его на место попутно меняем резинки, из ремкомплекта, промываем в скобе отверстия вычищаем ржавчину,
Смазка которая в пакетике предназначена для направляющих. Особенно для большой которая по металлу скребется.
Если направляющие со следами ржи то желательно их поменять. В общем то все.






я понимаю в нутри трогать чистить нельзя ? а с наружи весь суппорт можно очищать полностью от ржавчины и красить ? и в нутри цилиндр можно покрасить и почистить от ржи ?
#4
Отправлено 16 июня 2012 - 01:12
И не надо полностью цитировать сообщение.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#5
Отправлено 16 июня 2012 - 10:15
Тут вытащил поршень и смотрю в нутри кольцо , что это и нда ли его вытаскивать и как он не крипился к пыльникуВнутри можно. но аккуратно, не на сквозь.
И не надо полностью цитировать сообщение.
покупал кстати вот такйо рем комплект
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 16 июня 2012 - 10:47
По фото ремкомплект оригинал. Кстати пункта 2 нету можно не искать
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#7
Отправлено 16 июня 2012 - 11:42
ага снял оно кстати в нормальном состоянии, И ещо вопрос куда смазку на пальцы ?Это пункт 5, его надо менять. Это смая главая резинка, если она повреждена то будет тормозуха уходить, подойди к установке предельно аккуратно.
По фото ремкомплект оригинал. Кстати пункта 2 нету можно не искать
#8
Отправлено 16 июня 2012 - 11:51
На палец намазываешь по всей длинне и вставляешь, один в резинку второй в железку, там де железка побольше надо.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#9
Отправлено 17 июня 2012 - 12:00
ок понял спс как всё сделаю сделаю фото по пунктамну на сами железки, и я ее еще под пыльник немного выдавливал.
На палец намазываешь по всей длинне и вставляешь, один в резинку второй в железку, там де железка побольше надо.
#10
Отправлено 17 июня 2012 - 08:20


И начал потехоньку убирать ржавчину(реанемирую суппорта) так как их 11 лет никто не снимал, купил краску термоустойчивою, буду красить

#11
Отправлено 17 июня 2012 - 09:02
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#12
Отправлено 17 июня 2012 - 09:25
он стоит что то многоватоЛучше новый купить. чтоб точно было ровно
и найти не могу его
#13
Отправлено 18 июня 2012 - 12:33
Если я правильно понимаю, речь про вот эту детальку

#14
Отправлено 18 июня 2012 - 10:30
Да именно эта деталька Поршень суппорта , по поводу поверхности она зеркальная и гладкая это я просто грязными руками взял и испачкал там проблема только в том что края которыеподходят к колодкам кривые и не пойму как так случилосьсудя по первой фото, зеркальная поверхность цилиндра, мягко говоря, сильно не зеркальная. Так что купить новый очень лучше.
Если я правильно понимаю, речь про вот эту детальку




а вот другой я чуток почистил


#15
Отправлено 18 июня 2012 - 10:44
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#16
Отправлено 18 июня 2012 - 10:50
всмысле бу купить ?Такое случается когда без колодки ездят и тормозят цилиндром менять надо. купи на форуме. за 500 рублей все в сборе.
а ссылочку не подкините
#17
Отправлено 21 июня 2012 - 10:43
Решил перебрать суппорт снял его и понял что он в не очень хорошем состоянии



Подумал что нужно либо покупать новые либо перебирать (покупать новые дорого) начал перебирать снял всё




Почистил от ржавчины




И решил покрасить (был таким без очищения от ржавчины)



после всего пройденного он стал таким


Вставил новые резинки из ремкомплекта




Поставил суппорт






Прокачал тормоза Перед + Зад делал правое задне переднее левое заднее лево преднее правое





Тормозную жидкость взял такую

+ фотка расходников для замены (Какие брал)



Внимание! Для прокачки тормозной системы с АБС двигатель должен работать.
Прокачка главного цилиндра:
4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.
9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.
10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.
11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.
13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.
14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.
Прокачка суппортов.
15. Для праворульных машин порядок прокачки суппортов: левый задний, правый задний, левый передний, правый передний.
Для леворульных: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.
16. Надеваем на сосок трубочку, кою опускаем в баночку, частично заполненную тормозной жидкостью. Накидываем на винт головку.
17. Даём команду качнуть педаль три раза с интервалом 1 качок в секунду и затем удерживать её.
18. Приотдаём винт, глядим, как вытекает с трубки жидкость, затем, когда она перестанет идти, — заворачиваем.
19. Даём команду плавно отпустить педаль.
20. Повторяем п.17-19 пока не перестанут идти пузыри. Обычно приходится для задних колёс это делать до 15-ти раз, для передних — до 10-ти.
Если воздух не идёт, значит таки остаётся завоздушен главный цилиндр, проводим описанную выше прокачку цилиндра.
21. После успешной прокачки одного переходим к следующему колесу.
22. После окончания всего процесса проверяем результат: выжимаем педаль. Если чувствуем, что педаль "мягкая", всю процедуру повторяем самого начала.
23. В процессе продолжаем следить за уровнем. После каждого колеса добавляем жидкость до максимального уровня.
24. После успешного окончания процедуры — закрываем всё крышкой, причём если замялась резиновая мембрана — поправляем её.
25. Выключаем двигатель.
P.S. Мануал также предписывает обязательно промывать всю систему после установки любых новых узлов в неё или же ежели есть сомнения в качестве тормозной жидкости. Промывка делается аналогично прокачке. На промывку должно уйти не менее 1 литра жидкости.
#18
Отправлено 21 июня 2012 - 11:24
- Смазываем внутреннее колечко тормозухой.
- Одеваем пыльник на цилиндр
- Пыльник по максимуму поднимаем вверх.
- Смазываем цилиндр тормозухой.
- Вставляем цилиндр до упора
- Теперь аккуратно вставляем пыльник
- то же
- смазываем цилиндр
- вставляем цилиндр до упора
- вставляем пыльник в суппорт
- одеваем пыльник на цилиндр
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#19
Отправлено 21 июня 2012 - 11:29

Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)
#20
Отправлено 21 июня 2012 - 11:32
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных