Перейти к содержимому


Фотография

Как я двигатель керхером мыл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 xalat

xalat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt 1.3
  • Модель: Z25A

Отправлено 07 июня 2010 - 08:03

Приобрел керхер и решил помыть двигатель, с пеной всё как положено :lol: До покупки керхера несколько раз споласкивал двигатель и моторный отсек из шланга - всё было нормально. Вообщем помыл, завёл и поехал. Еще про себя подумал какая япошкина техника надежная однако - даже вода ей нипочем. Проехал 7-8 км еду смотрю горят две лампочки D и P !!! Мегашок, думаю че за хрень, мысленно уже обращаюсь за помощью к форуму. Ладно думаю - остановился заглушил, не помогло - горят D и P одновременно. Проехал еще 2-3 км, встал на светофоре. Трогаться - а она не едет, газую - ей пофиг как будто ремень вариатора оборвало! Ну думаю всё здипец. Включил аварийку, чё только не делал, и клемму снимал и разъемы шевелил - не помогает, При переключении селектором режимы перебирает но лампочка P горит все время. Зацепили меня на галстук приехал домой. Начал разбирать шевелить всё, проверял куда могла попасть вода. Час ковырялся бестолку пока не дошёл до узла, который за режимами вариатора следит. Что в итоге получилось - в этот узел попала вода и вариатор получал не верные электрические сигналы - у него ехала крыша. Узел этот должен быть герметично запаян, там даже уплотнительная резинка есть, но у меня почему-то он был не герметичен :lol: После прочистки, смазки и герметизации этого переключателя вариатор заработал как и прежде :lol: Так что не стоит во всех грехах винить оборванный ремень варика! Хоть честно говоря в первый момент я так и подумал :lol:

#2 fae

fae

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 07 июня 2010 - 08:30

Вода дырочку всегда найдет. Радуйся, что отделался легким испугом.

#3 Lavazza

Lavazza

    "Murzeg" New Colt - первая любофф :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
  • Реалнейм: Алёна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег :)
  • Двигатель: 2 АТ \ 150 л.с.
  • Год: 2008
  • Пробег: 86.750 км

Отправлено 07 июня 2010 - 08:53

смело однако. мою двиг только у офиц дилеров чтоб значица с гарантией.... :lol:
« Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская —

член клуба с мая 2006 г.

#4 xalat

xalat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Colt 1.3
  • Модель: Z25A

Отправлено 07 июня 2010 - 09:02

Прикол в том, что если бы переключатель был герметичен - я бы и не узнал о проблеме :lol: Видимо при многократной мойке из шланга вода не проникала туда. А керхер "накачал" его водой! Честно говоря был расстроен, зато как обрадовался когда починил, да еще и своими руками!

#5 sergey26

sergey26

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все.....!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 07 июня 2010 - 09:36

не пойму ,а для чего движок мыть? че пару лошадей добавляет? или постоянно его всем демонтстрировать? ну если только предпродажная подготовка....
поэтому считаю выкинутые время и деньги.. имхо
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...

#6 STV

STV

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 98000км

Отправлено 07 июня 2010 - 11:03

Ты лучше на фото покажи где этот датчик находиться? На всякий случай.... :lol:

#7 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 07 июня 2010 - 11:11

датчик положения селектора
http://www.colt-club...showtopic=15244
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#8 GetaCore

GetaCore

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: их много
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007
  • Пробег: 142000

Отправлено 25 июля 2012 - 12:00

'sergey26', on 07 Jun 2010 - 6:36 PM, said:

не пойму ,а для чего движок мыть? че пару лошадей добавляет? или постоянно его всем демонтстрировать? ну если только предпродажная подготовка....
поэтому считаю выкинутые время и деньги.. имхо

Двигатель моют потому что он отдает тепло не только через радиатор но и сам по себе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru