

несколько вопросов
Автор
sl@sh
, окт 13 2008 12:54
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 13 октября 2008 - 12:54
Машина митцубиси кольт 3 двигатель 1.3 карб,проблема такая-простоит ночь заводиться с третьего раза,каким нибудь образом это лечиться,теплая и в течении дня даже холодная с полоборота схватывает,что это?Второе когда машину не доконца прогрел при трогании,начинает прыгать

#2
Отправлено 13 октября 2008 - 08:11
Лечится, только как никто не знает ))
Надо разбирать чистить карбюр, смотреть все ли ваккумные трубочки на месте и провода тоже. Раз с 3 раза значит может не быть бензина в попловковой камере, смотреть куда может уходить.
Короче куча вариантов....
Надо разбирать чистить карбюр, смотреть все ли ваккумные трубочки на месте и провода тоже. Раз с 3 раза значит может не быть бензина в попловковой камере, смотреть куда может уходить.
Короче куча вариантов....
В242ОС99
#3
Отправлено 20 октября 2008 - 12:33
Термо-пара может глючить,Для начала можно попробовать снаружи помыть не снимая.Грязи вероятно много!Попробуй пару раз на педаль газа нажать, перед тем как заводить!
У каждого свой фетишь!
Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.
Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.
Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.
Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.
#4
Отправлено 20 октября 2008 - 03:59
Это кстате помогает,а где эту тему искать,можно поподробнее ?

#5
Отправлено 21 октября 2008 - 12:32
Похоже действительно термопара у тебя не закрывает заслонку за ночь!Надо отдать хорошему карбюраторщику,чтобы разобрал помыл,почистил,подрегулировал и все будет работать!Про данное лечение никто не писал здесь!Будеш в Питере на машине отведу тебя к Виктору Палычу!Он тебе вылечит карбюр!
У каждого свой фетишь!
Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.
Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.
Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.
Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.
#6
Отправлено 21 октября 2008 - 05:26


#7
Отправлено 22 октября 2008 - 12:59
аналогичная проблема. у меня мираж (кольт 4) 94 года двиг 4G13 карбюратор. примерно аналогичная ситуация. после продолжительной стоянки чтобы завести надо вместе со стартером педалью газа немного подгазовывать (буквально секунды три) потом колбасня проходит и ровно работает. Хотелось бы узнать решение проблемы.
пс
про какую термопару речь шла? про подогрев смеси?
пс
про какую термопару речь шла? про подогрев смеси?
#8
Отправлено 24 октября 2008 - 12:09
За что купил,за то и продал.Термопарой называл мой карбюраторщик металлическую пластину,которая по мере остывания двигателя и соответственно карбюратора в течении ночи закрывает воздушную заслонку,что в результате и облегчает запуск двигателя на холодную.Если грязи много на карбюре,то эта пластина и не работает как должна!Для этого и надо пару раз нажать на педаль газа перед тем как заводить движку!Эта пластина стоит внутри!А наруже небольшой бегунок с зубчиками.Когда на газ нажимаеш,то этот бегунок и засчелкивается на закрытой заслонке,а по мере прогревания мотора бегунок передвигается и мотор сбрасывает обороты!
У каждого свой фетишь!
Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.
Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.
Помощь в поиске и доставке новых и б/у запчастей,тюнинга из Японии.
Изготовление деталей и тюнинга из стеклопластика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных