
Ремонт суппорта
#21
Отправлено 03 июня 2013 - 06:36
#22
Отправлено 03 июня 2013 - 06:59
С названиями смазок то все понятно, но как не сунешся на какой-нибудь форум там начинаются баталии, по поводу каждой.
Хотелось именно конкретики типа: "Такая то смазка с кольтовыми резинками дружит отлично, намазал 3 года назад и не нарадуюсь

#23
Отправлено 04 июня 2013 - 06:05
Такую информацию получишь на СТО, надо заводить там друзей. Одно скажу, что все резинки, которые мне попадались на рвзные автомобили служат максимум 1 год, а потом за ними нужен контроль - хоть их привезли с Германии или с Китая, или с России .....
...Такая то смазка с кольтовыми резинками дружит отлично...
#24
Отправлено 23 февраля 2014 - 11:09
Это только для европы? Для японца отдельно резиночки как в первом посте и сам поршень! Я правильно понял?METZGER направляющие
Art.Nr. Z 1347X - передний
Art.Nr. Z 1368X - задний
AUTOFREN SEINSA ремкомплект с поршнем, без направляющих
D41177C - передний
D41163C - задний
#26
Отправлено 14 сентября 2014 - 12:27
Решил я поменять тормозные колодки сзади. Хотя мог бы и до весны на старых отъездить. Но решил. Слева тормозной суппорт был в приличном состоянии, а вот справа пыльник явно требовал замены.

В ближайшем магазине был приобретен:
Ремкомплект тормозного суппорта с поршнем RENAULT: CLIO ALL 05> D34 LUCAS
Ert 401406
Аж за 320 рублёв.


Далее, руководствуясь вот этой инструкцией http://www.colt-club...7229&hl=тормоза все оказалось делом техники и оч-умелых рук.
Пережимаем тормозной шланг струбциной.

И рожковым ключом на 22, ВЫКРУЧИВАЕМ тормозной цилиндр. ПРОТИВ часовой стрелки.

Перекидываем внутренний механизм со старого цилиндра на новый.


И собираем все в обратной последовательность, используя все новые резинки и пыльники.
Прокачиваем тормоз и поехали.

#27
Отправлено 14 января 2015 - 03:47
СU 800 отличная немецкая смазочка для суппортов до 1200 градусов держит)Какой то напряг с этим дело, то тара большая, то в продаже не найти.
#28
Отправлено 14 января 2015 - 04:06

#29
Отправлено 14 января 2015 - 07:35
Шутка такая?СU 800 отличная немецкая смазочка для суппортов до 1200 градусов держит) 300 баксов 100 грамм)) могу подогнать маленька по дешёвке)
1. Это обычная медная паста, которой цена рублей 300-500 за эти 100 г, ну, сейчас 600-1000 из-за роста курса доллара/евро.
2. в тормозах ей можно только обратную сторону колодок намазать. Ни для смазки направляющих пальцев, ни для резиновых пыльников она не подходит.
3. Какие 1200 С? У неё 350 С - температура термического разрушения, а 370 С - температура воспламенения.
https://ehs.wuerth.c...rt/00985705.PDF
вот результат одного необдуманного применения в суппортах:

#30
Отправлено 15 января 2015 - 09:15
c ценой непонятки канешна) найду накладную уточню, нам в литровых банках покупают! а по температуре вот https://www.wuerthma...ts/30/08/08/67/ ! вы видать, извините, каким то гэ мазали!Шутка такая?
1. Это обычная медная паста, которой цена рублей 300-500 за эти 100 г, ну, сейчас 600-1000 из-за роста курса доллара/евро.
2. в тормозах ей можно только обратную сторону колодок намазать. Ни для смазки направляющих пальцев, ни для резиновых пыльников она не подходит.
3. Какие 1200 С? У неё 350 С - температура термического разрушения, а 370 С - температура воспламенения.
https://ehs.wuerth.c...rt/00985705.PDF
вот результат одного необдуманного применения в суппортах:R0014409.jpg 52,99К 84 Количество загрузок:
#31
Отправлено 15 января 2015 - 07:27
Фотография - какого-то пользователя из интернета, который купился на тот маркетинговый обман, который написан по ссылке, приведённой Вами в качестве подтверждения температурного диапазона. К сожалению, таких случаев откровенной подтасовки фактов (по незнанию или умыслу) - хватает с продукцией разных компаний.
Одно лишь словосочетание в этой листовке: "Химическая основа: медь" - достойно отдельного упоминания для занесения в раздел юмора, хотя бы потому, что порошка меди там всего 7-10%.
Я Вам дал ссылку на "Паспорт безопасности химической продукции (англ. material safety data sheet, MSDS)" - обязательный документ продукции химического производства. Температуры возгорания и пр. - оттуда.
#32
Отправлено 15 января 2015 - 11:36
блин лень конечно накладную искать) и что 1200 град. держит не верите да? из личной практики, заклинило поршень у меня! перебирал, всё ей смазал и пыльник и направляющие! год катаюсь тьфу-тьфу!Простая медная паста на базе "литиевого мыла" (или что там ещё в основе) и не может стоить как синтетическая смазка.
Фотография - какого-то пользователя из интернета, который купился на тот маркетинговый обман, который написан по ссылке, приведённой Вами в качестве подтверждения температурного диапазона. К сожалению, таких случаев откровенной подтасовки фактов (по незнанию или умыслу) - хватает с продукцией разных компаний.
Одно лишь словосочетание в этой листовке: "Химическая основа: медь" - достойно отдельного упоминания для занесения в раздел юмора, хотя бы потому, что порошка меди там всего 7-10%.
Я Вам дал ссылку на "Паспорт безопасности химической продукции (англ. material safety data sheet, MSDS)" - обязательный документ продукции химического производства. Температуры возгорания и пр. - оттуда.
#34
Отправлено 16 января 2015 - 09:08
При чём тут игры в верю - не верю, когда в паспорте безопасности есть конкретные показатели. Английский знаете? Тогда поймёте без труда:и что 1200 град. держит не верите да? из личной практики, заклинило поршень у меня! перебирал, всё ей смазал и пыльник и направляющие! год катаюсь тьфу-тьфу!
SECTION 9: Physical and chemical properties
9.1 Information on basic physical and chemical properties
Appearance: paste
Colour: light yellow, red
Odour: slight
Odour Threshold: No data available
Flash point: > 220 °C
Ignition temperature: > 370 °C
Thermal decomposition: > 350 °C
Покатаетесь ещё, получите то же самое, что на фотографии было.
Тем, что условия работы ШРУСа и тормозного суппорта разные.Джентльмены, а чем вам смазка для шруса не нравится?
#35
Отправлено 16 января 2015 - 11:26
извиняюсь с ценой попутал что-то! щас уточнил в районе 5 тыщ 1кг банка стоит! а с температорой... ну сами посудите почему этого уже не произошло? луна не в той фазе?) работает, работает, а потом раз и спеклась? не два дня езжу! потеплеет, выкручу палец, посмотрю! прям заинтриговали) посоветуйте что нужно лучше!Шутка такая?
1. Это обычная медная паста, которой цена рублей 300-500 за эти 100 г, ну, сейчас 600-1000 из-за роста курса доллара/евро.
2. в тормозах ей можно только обратную сторону колодок намазать. Ни для смазки направляющих пальцев, ни для резиновых пыльников она не подходит.
3. Какие 1200 С? У неё 350 С - температура термического разрушения, а 370 С - температура воспламенения.
https://ehs.wuerth.c...rt/00985705.PDF
вот результат одного необдуманного применения в суппортах:R0014409.jpg 52,99К 84 Количество загрузок:
#36
Отправлено 16 января 2015 - 09:10
В дисковых тормозах ей можно намазать обратную поверхность колодок и скобы, в которых держатся колодки. Всё.
Для смазки резиновых пыльников подходит розовая смазка из ремкоплекта (Niglube RX-2) или Toyota rubber grease или куча подобных смазок. Для смазки направляющих пальцев суппорта - оранжевая смазка из ремкомплекта (Niglube RM) или Toyota 08887-80609 или Permatex caliper lube (есть подороже и попроще) или Huskey Slipkote
Той же Slipkote 211 можно кроме направляющих пальцев и все резинки мазать.
Цитата с ойл-клуба:
история как с Niglube RX2 и Niglube RM,где-то до начала 2000-х годов Хонда,Субару,Мицубиши... использовали для направляющих превую.Она на литиевом мыле.Подросли мощности,температурные нагрузки на суппорт- применили синтетический загуститель- повысили тем самым верхний температурный предел-получили оранжевую Niglube RM и теперь все дружно используют в направляющих именно её.Кроме "японцев" её используют сейчас на авто Коайслера ( Компас,Патриот,Эвенджер,Джорни, Калибер,Стратус и др.).Американцы,позаимствовав у Мицубиши тормоза,даже не стали пихать туда свою американскую смазку, а пихают японскую.
Сообщение отредактировал DVM: 16 января 2015 - 09:24
#37
Отправлено 24 марта 2015 - 08:14
Есть смазка и резинки для направляющих TRW - ST1193, примерно 150 рублей стоит.Собрался перебрать суппорты. Поршни уже изедены, пылники на ржавчине лежат, да и растянуты.
Купил ремкомплекты Seinsa D41177C, они идут без смазки. Не знаю что набить в направляющие.
До этого брал высокотемпературую смазку +280град. что ли, точно уже не помню (название не запомнил) в мелком пакетике.
В направляющих она высохла, хоть там и пыльники плотно сидят
Инет перерыл, голова уже кругом, больше запутался.
Ответьте кто-нибудь, пожалуйста, но чтоб проверенно на личном опыте
1. Какая смазка точно ведет себя адекватно в направляющих (желательно с артикулом)
2. На поршень под пыльник нужна ли смазка? Кто то говорит, что да, кто то только тормозуху капает. Если нужна смазка то какая?
Если интересует полный ремкомплект от TRW - SJ1274, примерно 550 рублей, не пугайтесь, программы могут выдавать применимость к Пежо/Ситроен
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 24 марта 2015 - 10:06


#39
Отправлено 13 апреля 2015 - 11:13
#40
Отправлено 01 ноября 2016 - 08:54
Мецгер, ещё есть в продаже...Артикулы направляющих есть у кого? Мецгер сняты с производства..
Metzger Z1347X
AUTOFREN SEINSA D7069C
BOSCH 1987474497
ERT 410075
FRENKIT 810037
https://plentycar.ru/autopart/3158845
Себе взял - FRENKIT 810037 Всё подошло и работает... но есть один момент, родная (с завода) направляющая короче на 1 см.
Отзыв: Смазка для направляющих суппортов Frenkit ref. 86010 - силиконовая основа и добротный производитель http://otzovik.com/review_3243377.html
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных