Перейти к содержимому


Фотография

Расход масла на 4g13 98г МТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 06 сентября 2013 - 09:02

норма до 1л на 1000..........по паспорту


скан в студию

#22 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 06 сентября 2013 - 10:05

А зачем скан в книге которая на форуме есть, есть эта информация.

#23 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 06 сентября 2013 - 10:18


значит это плохая книга))

#24 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 06 сентября 2013 - 10:29

Ну как сказать у многих производителей так написано. Они считают это нормальным.

#25 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 06 сентября 2013 - 02:47

НУ у меня расход на текущем моторе около того, если выкручивать больше 4к. Если не крутить, то расход грамм 100 на 1000 км. Реально дымит маслом. Но при этом машина то едет. НО ведь жор масло увеличивает и вероятность прогара клапана, и вообще срани много копиться на тарелках и поршнях. Странно, что производители это считают нормой.
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#26 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 15 сентября 2013 - 12:17

4g13, 2000 год, пробег 290 тысяч, 0,5-0,7 литра на тыщу км. Течет из-под клапанной крышки, из распредвального сальника, из переднего коленвального, а так же через герметик поддона=) когда обороты выше 3000, черно-синий дым, особенно при повороте направо под углом 90 градусов видно как он прям клубится сзади выше окна))) Шлейфа вонючего нет, но при перегазовках чувствуется предательский запах паленого масла)) Куплены вкладыши шатунные, коренные, кольца, направляющие клапанов, маслосъемные, помпа, комплект сцепления, все сальники и прокладки, ремни, всё оригинал. Жду очереди на капиталку. Затаив дыхание)))

#27 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 15 сентября 2013 - 12:23

жесть, в Белоруси так сложно найти контрактник?

#28 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 15 сентября 2013 - 12:29

Нет, не сложно, в пределах 400 зелени можно найти живой 1.6. Вариант с капиталкой для меня выглядит наиболее приемлемым потому как запчасти я закупал по нормальным ценам, и всего вышло чуть больше чем на 600$, за работу ещё 300, но зато буду уверен что мой мотор ещё минимум 100 тыщ проходит без малейшего намека на неисправность, по крайней мере я мечтаю об этом. Одновременно с капиталкой машина будет максимально разбираться и краситься целиком, включая срезку всех стекол, замену лобового и покраску внутренних элементов с антикоррозийной обработкой. Это ещё 1500$. Машину решил оставить себе, до конца, вопрос ее продажи не рассматриваю. Слишком много я с ней пережил) Просто куплю ещё одну, поновее) А кольт будет моим воспоминанием о лихой молодости)

#29 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 15 сентября 2013 - 12:44

контрактный (при соответствующем обслуживании) намного больше 100 тыщ проедет))

#30 forimann

forimann

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новополоцк
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V Rising Blue Matt
  • Двигатель: 6A13TT swap
  • Год: 2000
  • Пробег: 500км

Отправлено 15 сентября 2013 - 01:03

Это у вас в Рашке есть такое понятие "контрактный двигатель" или "контрактная рейка". У нас ничего подобного нет. Всё тянут из англии или из литвы/польши, с разборок. Запчасти, не имеющие никаких данных о пробеге, кроме года выпуска авто, откуда их сняли. Большинство из них даже не имеет при себе диагностической карты. Тянуть контрактный двиг из Владивостока, мне обойдется в такую сумму, что уже не захочется ничего делать :) Я узнавал, притянуть мотор 4g15dohc стоящий 20 тыщ во владике мне обойдется в те же 20-25 тыщ, поэтому брать кота в мешке в виде какого-то бушного мотора здесь в РБ, я не хочу.

#31 ThreeSixty

ThreeSixty

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 658 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Антон
  • Марка:  
  • Модель:  
  • Год:  

Отправлено 15 сентября 2013 - 11:32

Это у тебя там Белорашка.
Изображение

Разбираю гаражик.
А также устрою клоунаду в любой теме. Недорого.

#32 Олег_55

Олег_55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 170т.км

Отправлено 17 сентября 2013 - 04:59

Господа, а можете назвать причины возможного жора масла?
За 2 недельки ушел литр (пробежал на литре где 1200-1400 на одометре 200ткм). Выхлоп маслом не пахнет не дымит (ну только при сверх оборотах стоя в боксе заметно), труба выхлопная слегка черноватая но больше похоже на кокс угольный :) (думал может это от бензина, легко снимается пальцем и потом с него сдувается). Прокладка крышки клапанов новая (не подтекает) со стороны сальника распредвала и ниже все сухо. Сальник трамблера заменил недельки 2 назад (\залил масла) после этого под трамблером место начало сохнуть. Продул клапан PCV до этого из под закрывашки клапанной крышки немного потело, щас сухо. Но расход то приличный на 1200-1400км 1л масла.
Что еще может быть?
CJ1A, 1,3л, АКПП, 1999г

#33 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 17 сентября 2013 - 07:16

Ну перво наперво Маслосъемные колпачки или утечка где то через сальник или прокладоччку.

#34 Олег_55

Олег_55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 170т.км

Отправлено 17 сентября 2013 - 07:31

если маслосъемные колпачки, по каким другим показателям кроме жора можно сказать о них. что это именно маслосъемные а не что нибудь другое? (есесна кроме съема и проверки на глаз). если двиг 12 клапанов то я так понял 4 выпускных колпачка и 8 впускных?

#35 AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 11 673 сообщений
  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 17 сентября 2013 - 07:51

Ну в общем если не дымит и нет течи ни где, и при резкой перегазовке с ХХ на высокие обороты, из выхлопной должен кратковременно появляться дым от сгораемого масла.

#36 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 820 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 17 сентября 2013 - 09:36

Адский жор масла при езде на высоких оборотах - болячка нашего мотора, к сожалению. Если не запускать, должно лечиться заменой МСК.
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#37 Олег_55

Олег_55

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 170т.км

Отправлено 17 сентября 2013 - 10:48

ну коробка автомат вроде не должна давать поднять обороты до небес переключаясь на последующую передачу. сегодня проверю компрессию, проведу тест газеткой, выкручу свечи на нагар. если что пойду в эмексо/экзист за маслосъемными. еще раз вопрос сколько каких маслосъемных колпачков надо на 12 клапанный двиг 1,3?

#38 Muchacho

Muchacho

    Граммар-наци

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 17 сентября 2013 - 01:02

Олег, не поленитесь зарегистрироваться на japancats.ru, там есть очень много полезной информации, чтобы не задавать глупых вопросов
Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

ИзображениеИзображение

#39 3d-labs

3d-labs

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Горячий Ключ, Краснодарский край. (Ранее Череповец)
  • Интересы:Металл, Прули, 3д графика...
  • Реалнейм: Ярослав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage Asti Z CJ2A
  • Двигатель: 4G15 - INVECS II - tiptronic
  • Год: 1997
  • Пробег: четвертая сотня

Отправлено 17 сентября 2013 - 01:12

Если не запускать, должно лечиться заменой МСК.

МСК проявляются на низах. Если жор на высоких оборотах то это низ.
'97 Mirage Asti Z CJ2A 1.5
'84 90 B2 2.2 Quattro
'94 ZAZ 968 M 1.2
Я на Драйв2 => http://www.drive2.ru...rage_v/3d-labs/

#40 KroshkaEnot

KroshkaEnot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:психодел
  • Реалнейм: Дима
  • Марка: MMC
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 4a90 ,1300 на палке
  • Год: 2007
  • Пробег: 30 000

Отправлено 17 сентября 2013 - 01:30

У меня Г13 хавал от литра до 2х на тыщу км , синтетики правда , хотите верьте хотите нет , дыма и подтеков не было вообще , мотор идеально сухой , выхлоп чистый катализаторный , 95й год автомат , пр руль.
повторюсь намека на запах масла небыло , ни под капотом , ни в салоне , не из трубы , сам ездил спецом за машиной смотрел ЧАС , на различных режимах работы )))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru