А что такое "стартерный" и "тяговый" аккумуляторы? Ведь не может быть, что надо два запихнуть под капот.. на одном чтобы заводиться, а на другом ехать.. :-) И какой в машинке-то должен стоять?
И кстати... соседушка, а какой у тебя самого стоит аккумулятор? :-)
У меня Желтый 2.7L (Тягово-стартерный)
Тяговый АКБ, он же Тягово-стартерный может выполнять две функции:
Запускать двигатель и выполнять роль источника питания, при этом ток прокрутки у него ниже, чем у стартерного, что влияет на пуск двигателя не в лучшую сторону, а резервная емкость больше, а значит он "протянет" в автономном режиме намного дольше.
Стартерные АКБ ОПТИМА можно разряжать до полного нуля 30 раз, а тягово-стартерные 300 раз.