←  New Colt. Двигатель и трансмиссия

Форум Кольт Клуб

»

Плохо заводится с 1-го раза

Фотография ANDREY ANDREY 19 ноя 2007

Проблема отпала (думаю временно), температура снизилась и заводится с первого раза.
С утра стало -7, проблем нет.
НЕ люблю, когда не понятна причина. Дожди шли, влажность воздуха есстественно повышена - проблем нет.
Ждать весны и температуры +10?
А как у вас? Есть "улучшения"?
Ответить

Фотография no smoking no smoking 19 ноя 2007

Сначала появились прблемы с оборотами..машину тресло и колбасило пока слегка а газ не наступишь, но не глохла. Поехал в сервис, сказали свечи менять и форсунки мыть, загнули аж по 1000 за шт.(свечи). Неуспел ничего зделать все прошло, гдет месяц заводилась как новая и в сырость тоже, и вот опять... теперь первый раз схватывает и глохнет, со второго все норм. В суботу поеду на сервис :)
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 20 ноя 2007

Свечи - это то, что поменял в первую очередь. Не в них дело. Теперь вот комлект запасных есть :).
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 23 ноя 2007

На ТО 15000 сервис инженер сам спросил :"Как заводится?"
Все рассказал ему. Кроме заправки "по секрету" где нужно заправится, ничего вразумительного не сказал, дескать сам столкнулся с проблемой и решил сменой заправки.
На какой то машинке вроде меняли форсунки, не помогло.
Все равно не верю! Если проблема в бензине, форсунках, свечах- будет заводится не так как происходит.
Напрашивается вывод о кривой прошивке. Анализ окружающей температуры- незавод - корректировка топливной смеси.
Для состава топливной смеси инжектор берет всегда данные о температуре окр. воздуха, расходу воздуха, оборотов, положения дроссельной заслонки, мнгновенному расходу топлива, то есть идет пересчет времени и частоты открытия форсунки.
Ведь на "секретную" заправку не ездил, проблема пока отпала (видимо обещала вернуться).
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 24 ноя 2007

У нас сейчас около -5 и сухо. Что на улице постоял 5 часов, что в гараже при +5-10 - все равно со второго раза. Заправки менял. Последний раз после заправки на "новой" на утро завелся с первого раза, но не идеально (почти идеально). Дальше пошло как обычно.
Сам склоняюсь к багу в контроллере (MCU). На сервисе всем пофигу, а Митцу это сам не признАет.
Ответить

Фотография Mike Mike 24 ноя 2007

Месяц стоянки в сугробах и слякоти, заводится с первого раза что при 0 , что при минус 10 , бензин 92, масло 5W50.
Ответить

Фотография Eugene C Alex Eugene C Alex 20 янв 2008

Ну вот поимел ту же проблему что и у всех. Заправка одна. Грешу на погоду - сырость и околонулевую температуру. В мороз заводится хорошо. Похоже же все же баг в MCU. Хотя мне один чел из Фиат клуба сказал - у него похоже ситуация была. Говорит - это на датчиках роса. Но я думаю это гон. Он утвержает, надо просто чтобы двигатель дернулся - роса ушла и все будет хорошо. Тоже со второго раза заводится. Но то, что мицу это не признает и не борется с этим - вот это БАГА!
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 21 янв 2008

Ну вот поимел ту же проблему что и у всех. Заправка одна. Грешу на погоду - сырость и околонулевую температуру. В мороз заводится хорошо. Похоже же все же баг в MCU. Хотя мне один чел из Фиат клуба сказал - у него похоже ситуация была. Говорит - это на датчиках роса. Но я думаю это гон. Он утвержает, надо просто чтобы двигатель дернулся - роса ушла и все будет хорошо. Тоже со второго раза заводится. Но то, что мицу это не признает и не борется с этим - вот это БАГА!

Что значит дернулся? Если сразу не заглохнет, то будет дергаться аж подпрыгивая. Про росу - бред. Кто сказал, что у фиата не может быть подобного бага?
Ответить

Фотография kidanov kidanov 26 янв 2008

Прежде чем заводить зимой, попробуйте выключить печку т.е. винтелятор на О и обдув уберите с лобового стекла, так как кондер включается. ПРОВЕРЕНО.
Ответить

Фотография sergkhar sergkhar 27 янв 2008

Прежде чем заводить зимой, попробуйте выключить печку т.е. винтелятор на О и обдув уберите с лобового стекла, так как кондер включается. ПРОВЕРЕНО.

Все выключено всегда. Перед открывание ворот гаража движок не глушу и сразу все выключаю (печку, жопогрев).
Ответить

Фотография dronike dronike 07 фев 2008

Такая же проблема. Началась после ТО 15000. К 20000 усугубилось появлением check engine. Съездил на сервис, промыли инжектор, заменили свечи. Не помогло. Теперь все куда интересней. То что не заводится с первого раза, хрен с ним, можно и второй раз крутануть. Пока были холода -20 -25 все было более менее. Когда температура стала -10 все стало еще хуже. Заводим. Сидим ждем минут 10 пока обороты упадут с 1500-1300 до 800 и тут начинается самое интересное эти 800 держать он не может. Обороты падают, начинает глохнуть, подбрасывает обороты до 2000, они опать падают и т.д. пока не заглохнет. Выключам зажигание, заводим, исчезает. Бесследно. Бывает, что выключить и повторно запустить нужно не 1 раз. Но исчезает с концами.
Ответить

Фотография Кашевар Кашевар 11 мар 2008

т. Выключам зажигание, заводим, исчезает. Бесследно. Бывает, что выключить и повторно запустить нужно не 1 раз. Но исчезает с концами.


тыщю раз обсуждалось уже.
проблема "забота об экологии" кольта + некачественное топливо.

каждый раз в командировках сталкиваюсь, когда зальешь "не пойми что" "непонятно где".
приезжаю домой, доезжаю бак почти досуха, заливаюсь 100% качественным бензом.
проблема уходит сразу. т.е. следующая заводка 100% без приколов.
Ответить

Фотография colt_user colt_user 20 мар 2008

Машина прошла 12.500 тыщ. И появилась та же проблема - не заводиться с первого раза. Погода влажная, слякоть и холодновато. Собирался свечи менять, на сервисе сказали свечки Гут. Почитал ветку, понял, менять их смісла нет. Заправился 95 Pulse (OKKO) и на следующее утро завелась как всегда до этого, т.е. с полоборота.
Вывод: похоже дело в настройках компьютера и в качестве нашего бензина. Ищите хорошую заправку!
Ответить

Фотография Alex399 Alex399 03 мая 2008

Возможно, что все эти проблемы кроются в клапане рециркуляции выхлопных газов!!!
Я поставил себе бортовой компьютер и заметил такую закономерность: утром при первом запуске двигателя он мне выдает ошибку системы РО400 (неисправность системы рециркуляции выхлопных газов). Прогреваю двигатель, сбрасываю ошибку. В течении дня все нормально. Следующим утром все повторяется.
Начал копать в этом направлении и выяснил, что если клапан закоксован это может стать причиной нестабильных оборотов. Нашел на Кольте этот клапан. Он стоит на впускном коллекторе со стороны коробки (у меня японец). думаю, что и у европейского Кольта он расположен там-же. Доступ к нему очень простой. Снятие и установка его заняла 10 минут. Я снял клапан и отсоеденил сервопривод. Затем промыл клапан. Клапан был действительно гразный и подклинивал. После этой операции сразу заметил изменения в работе двигателя в лудшую сторону.
Прикрепленный файл  __________1.JPG   40,05К   520 Количество загрузок:
Если кому это поможет, пожалуйста отпишите. Просто точно хочется узнать, в этом причина или нет.
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 03 мая 2008

Ну, хорошо, а у меня европеец. Новый.
Холостые перестали нравиться на 10000, ощущение что занизились. По стрелке 700-750.
При ТО 15000 стали морально готовить к чистке дроссельного узла.
Ну а запуск со второго раза тоже с примерно с 10000.
Проблема есть почти у всех, но при разной температуре и влажности!
Далее, пропало само и появилось один раз после заправки некачественным бензином.
В принципе это все для статистики...
Ответить

Фотография Dimantchick Dimantchick 04 мая 2008

Та же ерунда. Есть предположение. Может виноват конденсат? Как раз все завязано на холод и влажность. Практически все говорят, что совпадает холодная влажная погода с плохой заводкой! Вероятнее всего конденсат. Единственное нужно подумать где он скапливается и как его оттуда убрать.

ИМХО плохой бензин тоже актуально и в нем тоже может быть примесь воды!!! из-за чего при смене на хорошую заправку все становится Норм!

Интересны мнения спецов или оффициалов, а то тоже как-то боюсь за своего квадратопопа!.

З.Ы.: Спасибо Alex399 за идею. Буду пробовать! Может действительно трабл в нем. Вопрос мыть карб клинером???
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 04 мая 2008

А при повышенной влажности, дожди- все было ОК!
http://www.colt-club...=...st&p=153115
Не думаю, что дело во влажности. Почему то ближе температура.
Ответить

Фотография Dimantchick Dimantchick 04 мая 2008

У нас сейчас -5..+10 Вот у мни эта трабла и стала реально выползать. И РЕАЛЬНО СЫРО!
Ответить

Фотография Alex399 Alex399 04 мая 2008

З.Ы.: Спасибо Alex399 за идею. Буду пробовать! Может действительно трабл в нем. Вопрос мыть карб клинером???


Я мыл просто бензином. Там нагар не такой плотный, можно снять деревянной палочкой или щепкой.
Ответить

Фотография ANDREY ANDREY 04 мая 2008

У меня эти проблемы были по осени, с такой же температурой, только дождей не было и соответственно влажность отсутствовала.
http://www.colt-club...=...st&p=150090
Ответить