Плохо заводится с 1-го раза
ANDREY
19 ноя 2007
С утра стало -7, проблем нет.
НЕ люблю, когда не понятна причина. Дожди шли, влажность воздуха есстественно повышена - проблем нет.
Ждать весны и температуры +10?
А как у вас? Есть "улучшения"?
no smoking
19 ноя 2007

sergkhar
20 ноя 2007

ANDREY
23 ноя 2007
Все рассказал ему. Кроме заправки "по секрету" где нужно заправится, ничего вразумительного не сказал, дескать сам столкнулся с проблемой и решил сменой заправки.
На какой то машинке вроде меняли форсунки, не помогло.
Все равно не верю! Если проблема в бензине, форсунках, свечах- будет заводится не так как происходит.
Напрашивается вывод о кривой прошивке. Анализ окружающей температуры- незавод - корректировка топливной смеси.
Для состава топливной смеси инжектор берет всегда данные о температуре окр. воздуха, расходу воздуха, оборотов, положения дроссельной заслонки, мнгновенному расходу топлива, то есть идет пересчет времени и частоты открытия форсунки.
Ведь на "секретную" заправку не ездил, проблема пока отпала (видимо обещала вернуться).
sergkhar
24 ноя 2007
Сам склоняюсь к багу в контроллере (MCU). На сервисе всем пофигу, а Митцу это сам не признАет.
Mike
24 ноя 2007
Eugene C Alex
20 янв 2008
sergkhar
21 янв 2008
Что значит дернулся? Если сразу не заглохнет, то будет дергаться аж подпрыгивая. Про росу - бред. Кто сказал, что у фиата не может быть подобного бага?Ну вот поимел ту же проблему что и у всех. Заправка одна. Грешу на погоду - сырость и околонулевую температуру. В мороз заводится хорошо. Похоже же все же баг в MCU. Хотя мне один чел из Фиат клуба сказал - у него похоже ситуация была. Говорит - это на датчиках роса. Но я думаю это гон. Он утвержает, надо просто чтобы двигатель дернулся - роса ушла и все будет хорошо. Тоже со второго раза заводится. Но то, что мицу это не признает и не борется с этим - вот это БАГА!
kidanov
26 янв 2008
sergkhar
27 янв 2008
Все выключено всегда. Перед открывание ворот гаража движок не глушу и сразу все выключаю (печку, жопогрев).Прежде чем заводить зимой, попробуйте выключить печку т.е. винтелятор на О и обдув уберите с лобового стекла, так как кондер включается. ПРОВЕРЕНО.
dronike
07 фев 2008
Кашевар
11 мар 2008
т. Выключам зажигание, заводим, исчезает. Бесследно. Бывает, что выключить и повторно запустить нужно не 1 раз. Но исчезает с концами.
тыщю раз обсуждалось уже.
проблема "забота об экологии" кольта + некачественное топливо.
каждый раз в командировках сталкиваюсь, когда зальешь "не пойми что" "непонятно где".
приезжаю домой, доезжаю бак почти досуха, заливаюсь 100% качественным бензом.
проблема уходит сразу. т.е. следующая заводка 100% без приколов.
colt_user
20 мар 2008
Вывод: похоже дело в настройках компьютера и в качестве нашего бензина. Ищите хорошую заправку!
Alex399
03 мая 2008
Я поставил себе бортовой компьютер и заметил такую закономерность: утром при первом запуске двигателя он мне выдает ошибку системы РО400 (неисправность системы рециркуляции выхлопных газов). Прогреваю двигатель, сбрасываю ошибку. В течении дня все нормально. Следующим утром все повторяется.
Начал копать в этом направлении и выяснил, что если клапан закоксован это может стать причиной нестабильных оборотов. Нашел на Кольте этот клапан. Он стоит на впускном коллекторе со стороны коробки (у меня японец). думаю, что и у европейского Кольта он расположен там-же. Доступ к нему очень простой. Снятие и установка его заняла 10 минут. Я снял клапан и отсоеденил сервопривод. Затем промыл клапан. Клапан был действительно гразный и подклинивал. После этой операции сразу заметил изменения в работе двигателя в лудшую сторону.

Если кому это поможет, пожалуйста отпишите. Просто точно хочется узнать, в этом причина или нет.
ANDREY
03 мая 2008
Холостые перестали нравиться на 10000, ощущение что занизились. По стрелке 700-750.
При ТО 15000 стали морально готовить к чистке дроссельного узла.
Ну а запуск со второго раза тоже с примерно с 10000.
Проблема есть почти у всех, но при разной температуре и влажности!
Далее, пропало само и появилось один раз после заправки некачественным бензином.
В принципе это все для статистики...
Dimantchick
04 мая 2008
ИМХО плохой бензин тоже актуально и в нем тоже может быть примесь воды!!! из-за чего при смене на хорошую заправку все становится Норм!
Интересны мнения спецов или оффициалов, а то тоже как-то боюсь за своего квадратопопа!.
З.Ы.: Спасибо Alex399 за идею. Буду пробовать! Может действительно трабл в нем. Вопрос мыть карб клинером???
ANDREY
04 мая 2008
http://www.colt-club...=...st&p=153115
Не думаю, что дело во влажности. Почему то ближе температура.
Dimantchick
04 мая 2008
Alex399
04 мая 2008
З.Ы.: Спасибо Alex399 за идею. Буду пробовать! Может действительно трабл в нем. Вопрос мыть карб клинером???
Я мыл просто бензином. Там нагар не такой плотный, можно снять деревянной палочкой или щепкой.
ANDREY
04 мая 2008
http://www.colt-club...=...st&p=150090