Чурка не русский!Харашо, када есть гараж...
Шумо-виброизоляция и акустика!!!
#181
Отправлено 13 июля 2008 - 11:07
#182
Отправлено 13 июля 2008 - 01:39
по совместительству Синий накрайняк кардинал
#183
Отправлено 05 августа 2008 - 04:24
#184
Отправлено 05 августа 2008 - 04:37
Слушай!!!! Это то что я хочу !!! Скажи пожалуста сколько в итоге обошолся весь материал ??Очень интересно !!Думаю скоро тоже заморочусь !!Просто молодец, не машинка - конфетка!!!!
Я себе еще колонки поменял в дверях на большего диаметра, и решил с новой магнитолой не заморачивать, что бы внешне ничем не отличалось от обычного. Так же ксенон, плюс в туманки, дудку поменял на немецкую. Хотел спросить про защиту на капот и двигатель, где такую можно приобрести? У меня капот просто за шумоизолирован, видок похуже, точнее менее аккуратный. И еще про щетки, насколько я понял, маленькая - сама по себе такая была, то есть не из большой сделанная?
Еще раз молодец, это настоящее отношение и подход!!!!
кстати, кому интересно, еще один вариант шумоизоляции, мой![]()
http://www.autocompl...colt_insulation
#185
Отправлено 18 августа 2008 - 01:37
Машинке только две недели. Разумеется - на гарантии. Тоже сам хочу сделать шумку.
Такой вопрос: подскажите где можно почитать\посмотреть о разборке салона COLTa- что, за чем и как снимать.
Или - там все интуитивно-просто?
#186
Отправлено 18 августа 2008 - 01:52
обошлось все удовольствие 5.5 тыков руб. обклеивал все кроме крыши(((( но и осталось листа 3 больших шумки, а вибро ушло все полностью. короче, етими 3-мя листами можно крыши 2 точно обклеить)))
закупалось все на митинском рынке))))
#187
Отправлено 27 августа 2008 - 09:24
#189
Отправлено 28 августа 2008 - 01:04
1. Снятие сидений
Задние сиденья вынимаются просто - см инструкцию к машине.
Переднее сиденье - крепится к полу в 4-х точках (2 спереди 2 сзади) одна передняя гайка закрыта пластиковой крышкой (снимается просто) вторая гайка передняя закрыта ковром (спец прорези для отгибания ковра есть).
Открутив передние гайки сдвигаем сиденье вперед и сзади обнаруживаем еще 2 винта или гайки не помню (6-гранная звездочка) - к ней отлично подходит головка на 10. откручиваем. Под сиденьем есть разъем проводки обогрева - не забываем отключить! Вынимаем сиденье. (другое точно также).
2. Облицовка порогов
Весь пластик порогов крепится на клипсах. Сначала снимаем боковины под панелью (потянуть верх в сторону багажника, далее будет понятно что где тянуть чтоб отщелкнуть) далее передние накладки на пороги отщелкнуть. так же задние.
3 Тонель
- отщелкиваем крышку с кнопками включения обогрева - отсоединяем проводку от кнопок.
- дергаем вверх рукоятку КПП (на механике так точно, на роботе наверное тоже самое) снимем ее.
- Выставляем в крайнее положение регуляторы климата (где нет крайнего положения - запоминаем как было), аккуратно тянем (можно чуть поддеть) насебя и снимаем их.
- обнимаем консоль с лотком и тянем потихоньку в салон - совсем снимать не обязательно.
- лезем под панель к боковинам тонеля - там видим клипсы-заглушки(грибки) вынимаем их
- Теперь можно потянуть стойку с прикуривателем - отщелкиваем ее, отсоединяем прикуриватель и снимаем
- Теперь смотрим и находим все саморезы крепящие тонель (и в заднем подстаканнике 2 под донышком)
- Откручиваем и снимаем тонель.
3а. Боковины задних арок
После снятия покрытия пола сразу видно клипсы-заглушки крепящие боковину к полу (поддеть отверткой серцевину и вытащить заглушку).
Отщелкнуть пластиковую облицовку задней стенки багажника. Под ней тоже клипсы заглушки.
В районе отливов (подпорок задней полки) смотрим наличие саморезов - выкручиваем (отвертка-звездочка)
Не забываем отключить фонарь багажника - разъем. После снятия всех клипс-заглушек (черные) и выкручивании саморезов и отсоединении фонаря багажника и ремней безапастности. Можно начать боковину тянуть в салон - отщелкивая внутренние клипсы(белые). далее пластик окна - снимаем заглушки ремней и отщелкиваем от кузова (интуитивно понятно все)
4. Средние стойки
Снять загрушку крепления ремня - поддеть рядом с кнопкой регулировки высоты (надо сжать или разжать усики крепления- уже не помню - надо смотреть по месту - впринципе ничего сложного нет) откручиваем ремень.
Далее снимаем нижнюю половину облицовки - все на клипсах - тянем-отщелкиваем (иногда надо чуть разогнуть края которые под уплотинителем двери). Затем верхнюю.
5. Передние стойки
Поддеваем верх и начинаем отклонять в салон - отцелкиваем фиксаторы до низа тянем на себя и она снята- к ней стыкуется треугольная облицовка мальких окошек, снимается и ставится назад просто.
6. Потолок
Сняв облицовку передних стоек и крепление среднего ремня безопасности (сзади к потолку).
Снимаем солнцезащитные козырьки (винты)
Чуть снимаем уплотнители двери чтобы освободить панель крыши.
Снять ручки потолка. Для этого надо вытащить пластиковые крышки-заглушки по 2 на ручку (видно при опущеной ручке) и хорошо потянуть за ручку и она в руках (отщелкивается). После снятия всех ручек - можно снимать потолок - отключив разъем освещения!
7. Двери
Передняя дверь - откручиваем 2 самореза снизу-с торца обшивки (прощюпываются рукой - звездочка)
Вынимаем заглушку( круглая) под рычагом открывания двери - выкручиваем винт.
Вынимаем заглушку под ручкой открывания-закрывания двери - выкручиваем винт
Снимаем верхний треугольник зеркала - просто дернуть (одна клипса)
Теперь аккуратно поддеваем обштвку снизу - отверткой обмотаной изолентой или через тряпку - отводим чтобы отщелкнуть клипсу, далее руками по периметру. Верх держится засчет уплотнителя-бархотки. Раскачивая слегка и вытягивая вверх облицовка снимается.
Нужно быть аккуратным учитывая что под ней проводка (после отсоединения обшивки разъеденяем разъемы - 1 -высокочастотник и кнопки стеклоподъемников). Готово.
Задняя дверь - все тоже самое, только нет саморезов снизу-с торца. Снимаем задние весла стеклоподъемников - необходимо поддеть скобу фиксатор. У меня получилось г-образным маленьким шестигранником. Со стороны оси (а не ручки) под самим веслом надо поддеть петлю фиксатора (типа стопорного кольца) и вытянуть его наружу (на самом деле швать чуть-чуть - только чтобы развелись его концы) и снимаем весло с оси.
Примечание: Под обшивками дверь закрыта полиэтиленовой пленкой на герметике (влагозащита) демонтируется просто, тянем-отрываем - в послетствии приклеиватся на тоже место без проблем - если не сильно растянуть при демантаже. (если тех отверстия будем заклеивать виброй то потом ее ставить смысла нет).
#190
Отправлено 03 сентября 2008 - 10:35
#191
Отправлено 11 октября 2008 - 09:28
проклеил капот шимотеплоиз , фольга+ 8-10мм пенка+клейкий слой (сильно смахивает на мастику), может конечно психологический эффект, но шум от движка стал меньше слышен..
остаток мата 90 см на 60 бросил в багажник на запаску, часть его ушла под задние сидения, и вокруг так плотненько все закрыл, так вот шума точно стало меньше, зато стало лучше слышно колесные арки )))
хочу еще проклеить щит со сторны мотора в том месте где он под стекло уходит... думаю эффект будет
кстати из разбиравших салон кто нить может скать есть в моторном щите отверстия из которых дуть может?? если печку в ноги направлять воздух не такой горячий чем через верхнгие дефлекторы, плюс понизу реально холодным поддувает...
Passat B3, 88 г.в. сэдан, 107 л.с. продан
Различного вида джигули.. проданы
#192
Отправлено 11 октября 2008 - 09:50
внесу свои 5 копеек, для тех кто хочет не так все глобавльно
кстати из разбиравших салон кто нить может скать есть в моторном щите отверстия из которых дуть может?? если печку в ноги направлять воздух не такой горячий чем через верхнгие дефлекторы, плюс понизу реально холодным поддувает...
ту же фигню заметил, но ответа не знаю
#193
Отправлено 12 октября 2008 - 07:07
ту же фигню заметил, но ответа не знаю
сегодня лазил с фонарем ничего не нашел, видимо только при разборке можно понять что и как...
кстати в моторном отсеке подклеил кусок толстой шумки на панель под стекло... особого эффекта не заметил.
Passat B3, 88 г.в. сэдан, 107 л.с. продан
Различного вида джигули.. проданы
#194
Отправлено 03 ноября 2008 - 01:35
Владельцы поделитесь
#195
Отправлено 05 ноября 2008 - 11:56
Не-а. Правда у меня чуть лучше, на полу дополнительная шумка есть, но це из япы тюненх еще... а так, барабашка та ещеИнтересно, а в праворульных кольтах шумоизоляция лучше?
Владельцы поделитесь
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#198
Отправлено 07 ноября 2008 - 10:28
#199
Отправлено 10 ноября 2008 - 01:10
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#200
Отправлено 22 февраля 2009 - 10:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных









