←  New Colt. Салон и Музыка

Форум Кольт Клуб

»

Шумо-виброизоляция и акустика!!!

Фотография Coltomen Coltomen 13 июл 2008

Харашо, када есть гараж...

Чурка не русский! :Stitch2:
Ответить

Фотография Jones Jones 13 июл 2008

Coltomen Бан на 7 дней за разжигание межнациональной розни, отсутствие чувства юмора и чувства меры
Ответить

Фотография *AnDrE* *AnDrE* 05 авг 2008

Вопросик!! такой !!! На какую сумму ты приобрел шумки ?? Ты только одним видом проклеивал ?? Проклеивал ли двери внутри, на наружный лист ?? И хотелось бы узнать что ты делал с металом под динамиками ,потомому что как я понимаю он мешает установке??
Ответить

Фотография *AnDrE* *AnDrE* 05 авг 2008

Просто молодец, не машинка - конфетка!!!!
Я себе еще колонки поменял в дверях на большего диаметра, и решил с новой магнитолой не заморачивать, что бы внешне ничем не отличалось от обычного. Так же ксенон, плюс в туманки, дудку поменял на немецкую. Хотел спросить про защиту на капот и двигатель, где такую можно приобрести? У меня капот просто за шумоизолирован, видок похуже, точнее менее аккуратный. И еще про щетки, насколько я понял, маленькая - сама по себе такая была, то есть не из большой сделанная?
Еще раз молодец, это настоящее отношение и подход!!!!

кстати, кому интересно, еще один вариант шумоизоляции, мой :D
http://www.autocompl...colt_insulation

Слушай!!!! Это то что я хочу !!! Скажи пожалуста сколько в итоге обошолся весь материал ??Очень интересно !!Думаю скоро тоже заморочусь !!
Ответить

Фотография glebych glebych 18 авг 2008

Привет всем! Это мой первый опыт на форуме.
Машинке только две недели. Разумеется - на гарантии. Тоже сам хочу сделать шумку.
Такой вопрос: подскажите где можно почитать\посмотреть о разборке салона COLTa- что, за чем и как снимать.
Или - там все интуитивно-просто? :rolleyes:
Ответить

Фотография MiTyA MiTyA 18 авг 2008

:rolleyes: недавно обклеил своего кольта шумкой)))
обошлось все удовольствие 5.5 тыков руб. обклеивал все кроме крыши(((( но и осталось листа 3 больших шумки, а вибро ушло все полностью. короче, етими 3-мя листами можно крыши 2 точно обклеить)))
закупалось все на митинском рынке)))) :) фоток к сожалению нет...
Ответить

Фотография Иван Кондратов Иван Кондратов 27 авг 2008

Соратники! Сегодня впервые проехался в своем Кольте на заднем сидении (понравилось). Дорога местами была сильно "гребенчата", машину там мелко трясло, при этом обнаружился весьма досадный косяк: внутренние пластиковые панели задних треугольных окошек от тряски очень противно дребезжат. Как отцепить их и избавить от дребезга, я знаю, но не совсем понимаю, как демонтировать проходящие сквозь них крепления задних ремней безопасности. Поделитесь опытом, плз.
Ответить

Фотография maxizone maxizone 28 авг 2008

на них есть заглушки пластиковые - их отщелкиваешь и ремень свободен, посмотри внимательнее под ремнем. А ремень снимается так: снимаем заглушку на верхнем креплении ремня - там гайка и усе просто.
Ответить

Фотография maxizone maxizone 28 авг 2008

Насчет разборки салона:
1. Снятие сидений
Задние сиденья вынимаются просто - см инструкцию к машине.
Переднее сиденье - крепится к полу в 4-х точках (2 спереди 2 сзади) одна передняя гайка закрыта пластиковой крышкой (снимается просто) вторая гайка передняя закрыта ковром (спец прорези для отгибания ковра есть).
Открутив передние гайки сдвигаем сиденье вперед и сзади обнаруживаем еще 2 винта или гайки не помню (6-гранная звездочка) - к ней отлично подходит головка на 10. откручиваем. Под сиденьем есть разъем проводки обогрева - не забываем отключить! Вынимаем сиденье. (другое точно также).
2. Облицовка порогов
Весь пластик порогов крепится на клипсах. Сначала снимаем боковины под панелью (потянуть верх в сторону багажника, далее будет понятно что где тянуть чтоб отщелкнуть) далее передние накладки на пороги отщелкнуть. так же задние.
3 Тонель
- отщелкиваем крышку с кнопками включения обогрева - отсоединяем проводку от кнопок.
- дергаем вверх рукоятку КПП (на механике так точно, на роботе наверное тоже самое) снимем ее.
- Выставляем в крайнее положение регуляторы климата (где нет крайнего положения - запоминаем как было), аккуратно тянем (можно чуть поддеть) насебя и снимаем их.
- обнимаем консоль с лотком и тянем потихоньку в салон - совсем снимать не обязательно.
- лезем под панель к боковинам тонеля - там видим клипсы-заглушки(грибки) вынимаем их
- Теперь можно потянуть стойку с прикуривателем - отщелкиваем ее, отсоединяем прикуриватель и снимаем
- Теперь смотрим и находим все саморезы крепящие тонель (и в заднем подстаканнике 2 под донышком)
- Откручиваем и снимаем тонель.
3а. Боковины задних арок
После снятия покрытия пола сразу видно клипсы-заглушки крепящие боковину к полу (поддеть отверткой серцевину и вытащить заглушку).
Отщелкнуть пластиковую облицовку задней стенки багажника. Под ней тоже клипсы заглушки.
В районе отливов (подпорок задней полки) смотрим наличие саморезов - выкручиваем (отвертка-звездочка)
Не забываем отключить фонарь багажника - разъем. После снятия всех клипс-заглушек (черные) и выкручивании саморезов и отсоединении фонаря багажника и ремней безапастности. Можно начать боковину тянуть в салон - отщелкивая внутренние клипсы(белые). далее пластик окна - снимаем заглушки ремней и отщелкиваем от кузова (интуитивно понятно все)
4. Средние стойки
Снять загрушку крепления ремня - поддеть рядом с кнопкой регулировки высоты (надо сжать или разжать усики крепления- уже не помню - надо смотреть по месту - впринципе ничего сложного нет) откручиваем ремень.
Далее снимаем нижнюю половину облицовки - все на клипсах - тянем-отщелкиваем (иногда надо чуть разогнуть края которые под уплотинителем двери). Затем верхнюю.
5. Передние стойки
Поддеваем верх и начинаем отклонять в салон - отцелкиваем фиксаторы до низа тянем на себя и она снята- к ней стыкуется треугольная облицовка мальких окошек, снимается и ставится назад просто.
6. Потолок
Сняв облицовку передних стоек и крепление среднего ремня безопасности (сзади к потолку).
Снимаем солнцезащитные козырьки (винты)
Чуть снимаем уплотнители двери чтобы освободить панель крыши.
Снять ручки потолка. Для этого надо вытащить пластиковые крышки-заглушки по 2 на ручку (видно при опущеной ручке) и хорошо потянуть за ручку и она в руках (отщелкивается). После снятия всех ручек - можно снимать потолок - отключив разъем освещения!
7. Двери
Передняя дверь - откручиваем 2 самореза снизу-с торца обшивки (прощюпываются рукой - звездочка)
Вынимаем заглушку( круглая) под рычагом открывания двери - выкручиваем винт.
Вынимаем заглушку под ручкой открывания-закрывания двери - выкручиваем винт
Снимаем верхний треугольник зеркала - просто дернуть (одна клипса)
Теперь аккуратно поддеваем обштвку снизу - отверткой обмотаной изолентой или через тряпку - отводим чтобы отщелкнуть клипсу, далее руками по периметру. Верх держится засчет уплотнителя-бархотки. Раскачивая слегка и вытягивая вверх облицовка снимается.
Нужно быть аккуратным учитывая что под ней проводка (после отсоединения обшивки разъеденяем разъемы - 1 -высокочастотник и кнопки стеклоподъемников). Готово.
Задняя дверь - все тоже самое, только нет саморезов снизу-с торца. Снимаем задние весла стеклоподъемников - необходимо поддеть скобу фиксатор. У меня получилось г-образным маленьким шестигранником. Со стороны оси (а не ручки) под самим веслом надо поддеть петлю фиксатора (типа стопорного кольца) и вытянуть его наружу (на самом деле швать чуть-чуть - только чтобы развелись его концы) и снимаем весло с оси.

Примечание: Под обшивками дверь закрыта полиэтиленовой пленкой на герметике (влагозащита) демонтируется просто, тянем-отрываем - в послетствии приклеиватся на тоже место без проблем - если не сильно растянуть при демантаже. (если тех отверстия будем заклеивать виброй то потом ее ставить смысла нет).
Ответить

Фотография Иван Кондратов Иван Кондратов 03 сен 2008

Спасибо. Сегодня справился с задними окошками, а заодно и с левой передней стойкой. Долго полагал, что скрип не от нее, а где-то в сочленениях торпедо. Самое интересно, что критическое место (нижняя торцевая часть накладки на стойку) проклеено заводским "антискрипом", но, видимо, его там недостаточно. На ходу, будучи за рулем определить точечный источник поскрипываний очень сложно. С адресом этого скрипа помогли определиться интернетсоветы. Теперь в салоне ничего не скрипит. Соврал: ось спинки широкого заднего сидения в крайнем положении спинки иногда поскрипывает. Как-то надо смазать, только как.
Ответить

Фотография antoniy antoniy 11 окт 2008

внесу свои 5 копеек, для тех кто хочет не так все глобавльно

проклеил капот шимотеплоиз , фольга+ 8-10мм пенка+клейкий слой (сильно смахивает на мастику), может конечно психологический эффект, но шум от движка стал меньше слышен..

остаток мата 90 см на 60 бросил в багажник на запаску, часть его ушла под задние сидения, и вокруг так плотненько все закрыл, так вот шума точно стало меньше, зато стало лучше слышно колесные арки )))
хочу еще проклеить щит со сторны мотора в том месте где он под стекло уходит... думаю эффект будет

кстати из разбиравших салон кто нить может скать есть в моторном щите отверстия из которых дуть может?? если печку в ноги направлять воздух не такой горячий чем через верхнгие дефлекторы, плюс понизу реально холодным поддувает...
Ответить

Фотография Иван Кондратов Иван Кондратов 11 окт 2008

внесу свои 5 копеек, для тех кто хочет не так все глобавльно


кстати из разбиравших салон кто нить может скать есть в моторном щите отверстия из которых дуть может?? если печку в ноги направлять воздух не такой горячий чем через верхнгие дефлекторы, плюс понизу реально холодным поддувает...


ту же фигню заметил, но ответа не знаю
Ответить

Фотография antoniy antoniy 12 окт 2008

ту же фигню заметил, но ответа не знаю



сегодня лазил с фонарем ничего не нашел, видимо только при разборке можно понять что и как...

кстати в моторном отсеке подклеил кусок толстой шумки на панель под стекло... особого эффекта не заметил.
Ответить

Фотография ***=guest=*** ***=guest=*** 03 ноя 2008

Интересно, а в праворульных кольтах шумоизоляция лучше?
Владельцы поделитесь
Ответить

Фотография invictus invictus 05 ноя 2008

Интересно, а в праворульных кольтах шумоизоляция лучше?
Владельцы поделитесь

Не-а. Правда у меня чуть лучше, на полу дополнительная шумка есть, но це из япы тюненх еще... а так, барабашка та еще :)
Ответить

Фотография GrinyA GrinyA 07 ноя 2008

Если кому интерестно: щетки стеклоочистителя (безкаркасные)

длинная Valeo, короткая ... хм .. не помню турецкая какая-то фирма, европейцы еще к сожалению

таких коротких не делают.


А где короткую покупал?
Ответить

Фотография GrinyA GrinyA 07 ноя 2008

Интересно, а в праворульных кольтах шумоизоляция лучше?
Владельцы поделитесь


Я на леворуких не ездил! Так что не с чем спррвнить! Но, шумка оставляет желать лучшего!))
Ответить

Фотография maxizone maxizone 07 ноя 2008

хонда цуцик 5 д - там вообще двери и боковины звенят жестянкой просто очень сильно (закрыть открыть дверь а если просто простучать костяшками так консервная банка). Пол наверное не лучше. (так что кольт ничем особо не выделяется на счет шумки а вот по шуму тут да двигунчик шумноват + компоновка кузова мотор почти в салонеB) ) Японский кольт там выхлоп спереди двигателя (европеец сзади ближе к салону) вот японец наверное по тише будет за счет этого
Ответить

Фотография invictus invictus 10 ноя 2008

По шумке: мотор слышен отчетливо, но не назойливо. Песочек по аркам не слышно вообще. Зато слышны поскрипывания передних стоек на больших ямах. Двери очень гулкие. Чисто для себя зашумил бы дверки и задницу с расчетом на хорошую аудиосистему.
Ответить

Фотография SanHuan SanHuan 22 фев 2009

Извените но у меня почему то не видно картинки. Наверное ссылки устарели. Можно подправить???
Ответить