Сегодня пообщался с инженером по гарантии.
Первое- сразу развод на чистку форсунок

- обойдутся!
Предложение было сделано, т.к. имелся опыт КОМПЛЕКСНОГО
решения проблемы
- форсунки
- бензин
- х.з. что еще.
Принципиально пришли к выводу, что все таки дело в бензине.
Уже раньше слышал, что есть летние и зимние сорта.
Вот тут и объясняется появление данной проблемы на
том же бензине и при снижении температуры.
С неостывшим движком все путем, потому что бензин попадает в неостывшую камеру и по пути до форсунок
чуток подогревается.
Перед вторым пуском электроника делает коррекцию в составе смеси, длительности впрыска,
открытии дроссельной заслонки.
Поэтому вывод о смене заправки логичен,

пока не завезут в нее ЗИМНИЙ бензин

И на той, на которой постоянно заправляетесь скоро закончится летний

и будет все путем!
Единственное не понимаю, почему только НОВЫЕ КОЛЬТЫ этим грешат?!