Перейти к содержимому


Фотография

Непонятки при заводе при относительно теплом движке!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 sergey26

sergey26

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все.....!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 17 января 2010 - 02:00

На холодную движок заводится все норм,а вот например когда авто постоит где-то час ,то есть для прогрева достаточно где-то 2мин начинают плавать обороты где то в 3 цикла,завел- обороты гдето 1.6 потом сброс до 1.0,потом поднимает до 1.2 опять сброс до 1.0 ,потом поднимает до 1.4 ну и вроде держит и по мере прогрева потихоньку опускает!
такое визуальное впечатление создается ,что мозги (или что там думают) ,что авто полностью прогретый,а потом по факту начинает выравнивать обороты для своей температуры
мож какой из датчиков отвечающих за температуру неисправен?да кстати летом похожая ситауция когда авто долго постоит на солнцепеке!
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...

#2 Иван Кондратов

Иван Кондратов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:музыка
  • Реалнейм: Иван Кондратов
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 2006
  • Двигатель: 1,3 МКП
  • Год: 10.2006
  • Пробег: 126 000, все мои

Отправлено 21 января 2010 - 08:08

Такая же фигня уже давно. То появляется, то пропадает. Мозги перепрошивали, на данный глюк не подействовало. Вряд ли все на это обращают внимание, и я тоже перестал париться. Именно на теплом движке после незначительной паузы.

#3 aha

aha

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mazda
  • Модель: Mazda3 (New) InpulseLine
  • Двигатель: 1,6 AT
  • Год: 2011
  • Пробег: растет...

Отправлено 22 января 2010 - 07:28

Дроссельную заслонку не пробовали чистить? У меня после чистки пропало плавание оборотов, машина заводиться стала с первого раза в любую погоду, ну разве что кроме -30 и ниже (но в данном случае грешу на свечи и бензин...)
Продал друга-"Колю", но в душе я с Вами!

#4 kolek

kolek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Колян
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120000

Отправлено 22 января 2010 - 09:58

Дроссельную заслонку не пробовали чистить? У меня после чистки пропало плавание оборотов, машина заводиться стала с первого раза в любую погоду, ну разве что кроме -30 и ниже (но в данном случае грешу на свечи и бензин...)

Тут надо грешить на -30

#5 kolek

kolek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Колян
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120000

Отправлено 22 января 2010 - 10:08

На холодную движок заводится все норм,а вот например когда авто постоит где-то час ,то есть для прогрева достаточно где-то 2мин начинают плавать обороты где то в 3 цикла,завел- обороты гдето 1.6 потом сброс до 1.0,потом поднимает до 1.2 опять сброс до 1.0 ,потом поднимает до 1.4 ну и вроде держит и по мере прогрева потихоньку опускает!
такое визуальное впечатление создается ,что мозги (или что там думают) ,что авто полностью прогретый,а потом по факту начинает выравнивать обороты для своей температуры
мож какой из датчиков отвечающих за температуру неисправен?да кстати летом похожая ситауция когда авто долго постоит на солнцепеке!


"Z25a двиг 4g19, 1,3л, Пробег по Японии 46000км. В России с марта 2008г., пробег по России 41000км, всего 87тыс.км.
Ездил на днях на диагностику, сканет выдал ошибку в работе клапана EGR. Оно и правда, обороты при прогреве плавают, дерганье при движении заколебало... Вообщем решил почистить, на свой риск и страх, сам. Мой отчет не является панацеей от проблем. Результаты могут быть разными и прежде чем заняться этим-подумайте, стоит ли?
Итак, снимаем кожух воздушника........."
взял тут у соседей http://www.newcolt-c...m...opic&t=1176

#6 Иван Кондратов

Иван Кондратов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:музыка
  • Реалнейм: Иван Кондратов
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 2006
  • Двигатель: 1,3 МКП
  • Год: 10.2006
  • Пробег: 126 000, все мои

Отправлено 23 января 2010 - 10:31

А на "европейце" такой фокус прокатит? И где на нем этот клапан EGR?

#7 dizel_66

dizel_66

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MC
  • Модель: Colt
  • Год: 2006
  • Пробег: 77000

Отправлено 12 февраля 2010 - 09:37

На холодную движок заводится все норм,а вот например когда авто постоит где-то час ,то есть для прогрева достаточно где-то 2мин начинают плавать обороты где то в 3 цикла,завел- обороты гдето 1.6 потом сброс до 1.0,потом поднимает до 1.2 опять сброс до 1.0 ,потом поднимает до 1.4 ну и вроде держит и по мере прогрева потихоньку опускает!
такое визуальное впечатление создается ,что мозги (или что там думают) ,что авто полностью прогретый,а потом по факту начинает выравнивать обороты для своей температуры
мож какой из датчиков отвечающих за температуру неисправен?да кстати летом похожая ситауция когда авто долго постоит на солнцепеке!

Такое колебание в принципе возможно. Когда заводиш машину датчик температуры холодный т.к. жидкость успела в этом месте остыть по мере прогрева жидкость делает первый оборот, приходит другой теплый антифриз уже из двигателя, датчик срабатывает и отдает команду на снижение оборотов, потом опять приходит чуть теплый антифриз соответственно обороты опять увеличиваются, до тех пор пока в охлаждающей системе температура не выравняется и не начнет прогреваться равномерно

#8 BlackFlash

BlackFlash

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ступино МО
  • Интересы:Mitsubishi Motors Corporation, IT,<br />Стайлинг авто :)
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: BMW
  • Модель: 320D Touring Diesel Traktor
  • Двигатель: M47
  • Год: 2001
  • Пробег: Начал со 1000 тыс. км...

Отправлено 12 февраля 2010 - 12:21

Такое колебание в принципе возможно. Когда заводиш машину датчик температуры холодный т.к. жидкость успела в этом месте остыть по мере прогрева жидкость делает первый оборот, приходит другой теплый антифриз уже из двигателя, датчик срабатывает и отдает команду на снижение оборотов, потом опять приходит чуть теплый антифриз соответственно обороты опять увеличиваются, до тех пор пока в охлаждающей системе температура не выравняется и не начнет прогреваться равномерно


Я думаю что помпа гонит жидкость быстрее чем датчик успеет так быстро словить изменение температуры.
Изображение
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage Щаз: BMW 320D Touring Diesel Traktor.

#9 diggit

diggit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 25 февраля 2010 - 09:05

HEIP! HELP! HELP!

Подскажите чего-нибудь!
Ситуация такова.
1. Утром завожу машину - всё нормально, приезжаю на работу (15...20 мин., 12 км.)
2. Вечером возвращаюсь дмой - всё нормально. Через полчаса-час завожу, что бы отогнать в гараж. Машина ещё тёплая.
3. Начинает "троить", обороты растут вяло, выше 3000 не поднимаются, бросаю педаль "газа" - глохнет, горит чек!
3. Открываю капот, шевелю, насколько позволяют болты, катушки зажигания, тереблю провода катушек!
4. Закрываю капот, заводится с полоборота, никаких проблем, только чек продолжает гореть.
5. Свечи поменял несколько дней тому назад.

И так повторяется примерно через день. Месяц назад с этой же проблемой ездил на диагностику к официалам.
Наговорили много: и форсунки промыть, и заслонку промыть, или даже заменить, и топливные фильтры поменять, и давление топлива померить. Всё, что угодно, только не зажигание!

Скажите, если причина в подаче топлива, то как это связано с тем, что после "теребления" катушек и проводков, всё востанавливается???

И вообще, что бы это могло значить??? (Машина с инжектором у меня первый раз, опыта эксплуатации нет.)

Заранее благодарен!!!
Colt (Z34A) ЛР МКПП 2005 4A90 (1332 - 95)

#10 sergey26

sergey26

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все.....!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 25 февраля 2010 - 09:28

HEIP! HELP! HELP!

Подскажите чего-нибудь!
Ситуация такова.
1. Утром завожу машину - всё нормально, приезжаю на работу (15...20 мин., 12 км.)
2. Вечером возвращаюсь дмой - всё нормально. Через полчаса-час завожу, что бы отогнать в гараж. Машина ещё тёплая.
3. Начинает "троить", обороты растут вяло, выше 3000 не поднимаются, бросаю педаль "газа" - глохнет, горит чек!
3. Открываю капот, шевелю, насколько позволяют болты, катушки зажигания, тереблю провода катушек!
4. Закрываю капот, заводится с полоборота, никаких проблем, только чек продолжает гореть.
5. Свечи поменял несколько дней тому назад.

И так повторяется примерно через день. Месяц назад с этой же проблемой ездил на диагностику к официалам.
Наговорили много: и форсунки промыть, и заслонку промыть, или даже заменить, и топливные фильтры поменять, и давление топлива померить. Всё, что угодно, только не зажигание!

Скажите, если причина в подаче топлива, то как это связано с тем, что после "теребления" катушек и проводков, всё востанавливается???

И вообще, что бы это могло значить??? (Машина с инжектором у меня первый раз, опыта эксплуатации нет.)

Заранее благодарен!!!

а пробавали когда первый раз заглохнет еще раз завести не лезя в капот?(это я к тому что может проблема и не в тереблении проводов..)!
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...

#11 diggit

diggit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 25 февраля 2010 - 09:54

а пробавали когда первый раз заглохнет еще раз завести не лезя в капот?(это я к тому что может проблема и не в тереблении проводов..)!

Да! Совсем забыл!!!
Конечно, пробовал...
Один, два раза пытаюсь завести - ничего не меняется, всё то же самое! Пока провода не пошевелю...
Colt (Z34A) ЛР МКПП 2005 4A90 (1332 - 95)

#12 paulb86

paulb86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A
  • Двигатель: 1.5 4A91
  • Год: 2005
  • Пробег: 135000

Отправлено 06 декабря 2014 - 07:52

Такая же проблема. Во время прогрева обороты плавают от 1000 до 1500 тысяч постепенно увеличивая амплитуду. потом приходят в норму в районе 1100 оборотов. Только что почистил дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха и заменил прокладку на дроссельной заслонке.. стоит новый воздушный фильтр. Лью BP 95 Ultimate или обычный.

В чем может быть дело?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru