
Непонятки при заводе при относительно теплом движке!
#1
Отправлено 17 января 2010 - 02:00
такое визуальное впечатление создается ,что мозги (или что там думают) ,что авто полностью прогретый,а потом по факту начинает выравнивать обороты для своей температуры
мож какой из датчиков отвечающих за температуру неисправен?да кстати летом похожая ситауция когда авто долго постоит на солнцепеке!
#2
Отправлено 21 января 2010 - 08:08
#3
Отправлено 22 января 2010 - 07:28
#4
Отправлено 22 января 2010 - 09:58
Тут надо грешить на -30Дроссельную заслонку не пробовали чистить? У меня после чистки пропало плавание оборотов, машина заводиться стала с первого раза в любую погоду, ну разве что кроме -30 и ниже (но в данном случае грешу на свечи и бензин...)
#5
Отправлено 22 января 2010 - 10:08
На холодную движок заводится все норм,а вот например когда авто постоит где-то час ,то есть для прогрева достаточно где-то 2мин начинают плавать обороты где то в 3 цикла,завел- обороты гдето 1.6 потом сброс до 1.0,потом поднимает до 1.2 опять сброс до 1.0 ,потом поднимает до 1.4 ну и вроде держит и по мере прогрева потихоньку опускает!
такое визуальное впечатление создается ,что мозги (или что там думают) ,что авто полностью прогретый,а потом по факту начинает выравнивать обороты для своей температуры
мож какой из датчиков отвечающих за температуру неисправен?да кстати летом похожая ситауция когда авто долго постоит на солнцепеке!
"Z25a двиг 4g19, 1,3л, Пробег по Японии 46000км. В России с марта 2008г., пробег по России 41000км, всего 87тыс.км.
Ездил на днях на диагностику, сканет выдал ошибку в работе клапана EGR. Оно и правда, обороты при прогреве плавают, дерганье при движении заколебало... Вообщем решил почистить, на свой риск и страх, сам. Мой отчет не является панацеей от проблем. Результаты могут быть разными и прежде чем заняться этим-подумайте, стоит ли?
Итак, снимаем кожух воздушника........."
взял тут у соседей http://www.newcolt-c...m...opic&t=1176
#6
Отправлено 23 января 2010 - 10:31
#7
Отправлено 12 февраля 2010 - 09:37
Такое колебание в принципе возможно. Когда заводиш машину датчик температуры холодный т.к. жидкость успела в этом месте остыть по мере прогрева жидкость делает первый оборот, приходит другой теплый антифриз уже из двигателя, датчик срабатывает и отдает команду на снижение оборотов, потом опять приходит чуть теплый антифриз соответственно обороты опять увеличиваются, до тех пор пока в охлаждающей системе температура не выравняется и не начнет прогреваться равномерноНа холодную движок заводится все норм,а вот например когда авто постоит где-то час ,то есть для прогрева достаточно где-то 2мин начинают плавать обороты где то в 3 цикла,завел- обороты гдето 1.6 потом сброс до 1.0,потом поднимает до 1.2 опять сброс до 1.0 ,потом поднимает до 1.4 ну и вроде держит и по мере прогрева потихоньку опускает!
такое визуальное впечатление создается ,что мозги (или что там думают) ,что авто полностью прогретый,а потом по факту начинает выравнивать обороты для своей температуры
мож какой из датчиков отвечающих за температуру неисправен?да кстати летом похожая ситауция когда авто долго постоит на солнцепеке!
#8
Отправлено 12 февраля 2010 - 12:21
Такое колебание в принципе возможно. Когда заводиш машину датчик температуры холодный т.к. жидкость успела в этом месте остыть по мере прогрева жидкость делает первый оборот, приходит другой теплый антифриз уже из двигателя, датчик срабатывает и отдает команду на снижение оборотов, потом опять приходит чуть теплый антифриз соответственно обороты опять увеличиваются, до тех пор пока в охлаждающей системе температура не выравняется и не начнет прогреваться равномерно
Я думаю что помпа гонит жидкость быстрее чем датчик успеет так быстро словить изменение температуры.

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage Щаз: BMW 320D Touring Diesel Traktor.
#9
Отправлено 25 февраля 2010 - 09:05
Подскажите чего-нибудь!
Ситуация такова.
1. Утром завожу машину - всё нормально, приезжаю на работу (15...20 мин., 12 км.)
2. Вечером возвращаюсь дмой - всё нормально. Через полчаса-час завожу, что бы отогнать в гараж. Машина ещё тёплая.
3. Начинает "троить", обороты растут вяло, выше 3000 не поднимаются, бросаю педаль "газа" - глохнет, горит чек!
3. Открываю капот, шевелю, насколько позволяют болты, катушки зажигания, тереблю провода катушек!
4. Закрываю капот, заводится с полоборота, никаких проблем, только чек продолжает гореть.
5. Свечи поменял несколько дней тому назад.
И так повторяется примерно через день. Месяц назад с этой же проблемой ездил на диагностику к официалам.
Наговорили много: и форсунки промыть, и заслонку промыть, или даже заменить, и топливные фильтры поменять, и давление топлива померить. Всё, что угодно, только не зажигание!
Скажите, если причина в подаче топлива, то как это связано с тем, что после "теребления" катушек и проводков, всё востанавливается???
И вообще, что бы это могло значить??? (Машина с инжектором у меня первый раз, опыта эксплуатации нет.)
Заранее благодарен!!!
#10
Отправлено 25 февраля 2010 - 09:28
а пробавали когда первый раз заглохнет еще раз завести не лезя в капот?(это я к тому что может проблема и не в тереблении проводов..)!HEIP! HELP! HELP!
Подскажите чего-нибудь!
Ситуация такова.
1. Утром завожу машину - всё нормально, приезжаю на работу (15...20 мин., 12 км.)
2. Вечером возвращаюсь дмой - всё нормально. Через полчаса-час завожу, что бы отогнать в гараж. Машина ещё тёплая.
3. Начинает "троить", обороты растут вяло, выше 3000 не поднимаются, бросаю педаль "газа" - глохнет, горит чек!
3. Открываю капот, шевелю, насколько позволяют болты, катушки зажигания, тереблю провода катушек!
4. Закрываю капот, заводится с полоборота, никаких проблем, только чек продолжает гореть.
5. Свечи поменял несколько дней тому назад.
И так повторяется примерно через день. Месяц назад с этой же проблемой ездил на диагностику к официалам.
Наговорили много: и форсунки промыть, и заслонку промыть, или даже заменить, и топливные фильтры поменять, и давление топлива померить. Всё, что угодно, только не зажигание!
Скажите, если причина в подаче топлива, то как это связано с тем, что после "теребления" катушек и проводков, всё востанавливается???
И вообще, что бы это могло значить??? (Машина с инжектором у меня первый раз, опыта эксплуатации нет.)
Заранее благодарен!!!
#11
Отправлено 25 февраля 2010 - 09:54
Да! Совсем забыл!!!а пробавали когда первый раз заглохнет еще раз завести не лезя в капот?(это я к тому что может проблема и не в тереблении проводов..)!
Конечно, пробовал...
Один, два раза пытаюсь завести - ничего не меняется, всё то же самое! Пока провода не пошевелю...
#12
Отправлено 06 декабря 2014 - 07:52
В чем может быть дело?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных