Есть ли владельцы нью кольтов, которые нае...
Aid
05 мар 2010
ДА. забыл про ремень - поменял на 75 тыщах. Помпу не менял. ну еще регулярно лампочки ближнего света...
брал два года назад, было 70000
сейчас 104000
вод думаю поменять масло в варике и движке, наверное надо поменять и ГРМ
за два года из найденных поломок перегорела лампочка стопа
из не найденных, при наезде на неровность хруст в переднем правом колесе ну и ведет машину немного вправо, не понятно что за хрень, на СТО посмотрели поковыряли сказали все пучком. Вобщем из серии "Видишь суслика?" "Нет" "А он там есть".
дима 715
01 июн 2010
Эксплуатировалось наездником
Так что думаю для многих будет интересно,пробег 150.000
Когда вошёл в гараж-увидел это чудо. Перемешаться сам он не мог.
По порядку:
1-Сломанные 2 задние пружины
2-Потёкшие задние аммортизаторы.
3-Заклинившие приводы ручника на суппортах.
4-Рабочая поверхность задних тормозных дисков начала выкрашиваться.
5-Порван трос переключения передач.
6-В двигатель завёрнуты свечи с боллее длинной резьбой(от Ниссана)
7-Под маслянной пробкой гуталин
8-Втулки стаба разбиты.
9-Стойки стаба разбиты и разбили посадочные места в рычагах

10-Аммортизаторы передние мокрые
11-Отбойники разбиты.
12-Тормозная жидкость похоже никогда не менялась.
13-Новые тормозные диски посажены на невычещенную поверхность ступицы
14-Масло в коробке как отработка в моторе.
15-Фриз ржавого цвета.
16-Капот не открывался.
17-Противотуманка правая отломана
18-Подкрылок правый разломан.
19-Салонный фильтр отсутствует.
20-Обрыв в муфте компрессора кондея.
21-Сиденье водительское протёрто до дыр
22-Сломана ручка регулировки высоты водительского сиденья.
23-Отломаны уши крепления левой фары.
24-2 колёсных диска R16 разбиты в хлам.
25-Летней резины нет.
26-Кнопочки управления магнитолой при прямом расположении руля не работают.
27-салон засран на столько, что обивки дверей отмывал средством для мытья духовок...
Ну вроде всё.
дима 715
01 июн 2010
1-1500р за пару куплены в клубе.
2-3600 за пару(каяба).
3-Разобрал, расшевелил и смазал графиткой.
4-4000р за колодки Хашияма и диски Циммерман в Кунцево.
5-Заварили плазменной сваркой.(200 грам водки в сварочный аппарат).
6-1000р за оригинальные свечи и 140р за WD-40.
7-190р за 2 литра Дизтоплива и 2 литра самой дешёвой минералки. Новое масло Мобил 5w50 1760р. Фильтр 350р.
8-500р за 2 оригинальные втулки.
9-550р за 2 стойки. С рычагами пока не разбирались. Но думаю наварим шайбы.
10-10200 за 2 оригинальных аммортизатора.
11-440р за 2 универсальных отбойника.
12-180р за 1.5 литра DOT-4.
13-чистил ступицу сам.
14-460р за 2 литра Мобил 80w90.
15-фриз пока не поменял.
16-открыл.
17-починена.
18-подкрылок нашёл в клубе за 900р.
19-400р.
20-кондей не ремонтировал. Диагностика 500р.
21-не делал.
22-22р-усилена 2 болтиками.
23-не делал.
24-2500р правка.
25-2600х4+500=10900р(Барум Бравирус 2.Размер 205/45R16. 900-шиномонтаж.
26-не делал.
27-250р.
Zombie
01 июн 2010

Ведь цена однако... привлекательная поди была?

дима 715
01 июн 2010
На этой машине одну девочку возил водитель. И как-то её мама попросила прокатиться на этом Кольте. Я после 5 километровой поездки выдал внушительный список того, что там критично и что надо поменять.
Водителя выгнали. (Он ещё чего-то до сих пор мне пытается предъявить.) Но лично встртиться и обсудить отказывается..
Меня попросили восстановить эту машину. Потом эта девочка будет ездить сама.
Zombie
02 июн 2010
Водителя на Кольт??? Однако...На этой машине одну девочку возил водитель.


iva
08 июл 2010
kauksi
16 июл 2010

, iva а бензофильтр с бензонасосом в сборе как положено по ТО-120 не меняли? Ездить пока не умрет?
йцку
21 апр 2011

AlexVel
08 мая 2011
Вариатор 4G19 Z25A, пробег 153000, брал 1,5 года назад в Усурийске с пробегом 122500. Пока только менял дважды масло в варике и вдвижке каждые 10000 км. Больше ничего машина не просит. Заезжал на диагностику ходовки, но как оказалось зря, она в порядке оказалась. Так что машиной очень доволен! И ещё сгорала лампочка ближнего света. Менял сам пришлось только фару снимать...
продал я его год назад с пробегом 162000. Одни лестные воспоминания. Очень надёжная машина. Продал только из-за относительно маленького багажника. Коляску+велосипед детский надо было часто возить (двое детей мелких у меня) Сразу же купил Кольт Плюс 2006 года Z24W 4WD с пробегом 81000 км. Сейчас на одометре 109000 и за это время я поменял не считая масел и фильтров, только ремень генератора и стойки стабилизатора + втулки стабилизатора. Японский правильный кольт очень надёжная машина, главное грамотно эксплуатировать и обслуживать вариатор. Кстати я в Усурийске на рынке видел Кольт с пробегом в 220 тыс. км Странно, что продавец не скрутил его....
andj
08 мая 2011
Может скрутил...... Кстати я в Усурийске на рынке видел Кольт с пробегом в 220 тыс. км Странно, что продавец не скрутил его....

vlad
09 мая 2011
... Кстати я в Усурийске на рынке видел Кольт с пробегом в 220 тыс. км Странно, что продавец не скрутил его....
Может скрутил...


а по делу - мне плюсоид тоже оч. нравится... хорошая машинка!
Ork21
09 мая 2011
В Тольятти продаётся ниссан ноут, который сначала выставили с пробегом 230 тыс. км. (на разных ресурсах, ошибки быть не может), спустя месяц так и не продав машинку пробег был скручен до 79 тыс. км.Может скрутил...
То есть если скручивать, так скручивать))
andj
09 мая 2011



Герман
09 мая 2011
дима 715
10 мая 2011
Не поверите, но напился с радости крепко. Не получилось у меня с ним дружбы. Старался, но никак!!! Может привык к хорошей технике. Может уже перерос все эти ремонты. В общем Распрощался. Помыл, пропылесосил, прокатился кружок вокруг дома и передал. В душе машинка не запала. Так, останется в памяти что ГОД ездил на кольте.
Куплю ли я себе кольт-Думаю что нет. Наверное даже в этом уверен. Очень много чего в нём не порадовало. Я все претензии описывал в соответствующей теме.
Сейчас пересел на Мицубиси Паджеро2, 3-дверный,3.5 литра. Механика. Совсем другая техника. 1995 год выпуска, а продуманы основные опции. Так что прощаюсь с вами.
Пробег на момент получения машины-147.000км, отдал я его с пробегом 168.000.
donkeypunch
10 мая 2011
мдас! паджерик от кольта наверное отличается, это все равно что сравнивать граднис со спейс-старом.Сейчас пересел на Мицубиси Паджеро2, 3-дверный,3.5 литра. Механика. Совсем другая техника. 1995 год выпуска, а продуманы основные опции. Так что прощаюсь с вами.
Пробег на момент получения машины-147.000км, отдал я его с пробегом 168.000.
жаль что вас старый кольт не порадовал, а я вот на ньюсах уже 3 года кружу, на одном уже 145ткм откатал, вообще без проблем, наверное состояние машины от владельца зависит, хотя я бы не сказал что я трепетно к ним отношусь, да и ездок я совсем не спокойный
возьму ли я третий кольт? да, если митсу выпустит для нашего рынка полноприводный кольт.
Муфаса
13 мая 2011
vlad
13 мая 2011
В целом машина надёжна, может ехать по высокой колее по снегу на липучке, сгребая передним бампером, как ковшом трактора превышающий норму уровень снега и не застрявать))), может при грамотной трансформации салона перевозить за раз кухонный угол - стол с угловым диваном в полуразобранном виде..., может перевозить широченное кресло, помещающееся в салон только спинкой, при этом крючок, удерживающий заднюю дверь на шнуре салона кольтика, плотно фиксирует груз, выходящий из багажника. Может ехать с раздолбанным передком и со сломанным пустым радиатором (до перегрева), а может ехать и с сильными проблемами у вариатора или газа (но по-разному), пока не понял причину....