←  New Colt. Общие вопросы

Форум Кольт Клуб

»

Есть ли владельцы нью кольтов, которые нае...

Фотография Aid Aid 05 мар 2010

ДА. забыл про ремень - поменял на 75 тыщах. Помпу не менял. ну еще регулярно лампочки ближнего света...


брал два года назад, было 70000
сейчас 104000
вод думаю поменять масло в варике и движке, наверное надо поменять и ГРМ

за два года из найденных поломок перегорела лампочка стопа
из не найденных, при наезде на неровность хруст в переднем правом колесе ну и ведет машину немного вправо, не понятно что за хрень, на СТО посмотрели поковыряли сказали все пучком. Вобщем из серии "Видишь суслика?" "Нет" "А он там есть".
Ответить

Фотография дима 715 дима 715 01 июн 2010

Досталось мне востанавливать кольт 2005 года выпуска.
Эксплуатировалось наездником
Так что думаю для многих будет интересно,пробег 150.000
Когда вошёл в гараж-увидел это чудо. Перемешаться сам он не мог.
По порядку:
1-Сломанные 2 задние пружины
2-Потёкшие задние аммортизаторы.
3-Заклинившие приводы ручника на суппортах.
4-Рабочая поверхность задних тормозных дисков начала выкрашиваться.
5-Порван трос переключения передач.
6-В двигатель завёрнуты свечи с боллее длинной резьбой(от Ниссана)
7-Под маслянной пробкой гуталин
8-Втулки стаба разбиты.
9-Стойки стаба разбиты и разбили посадочные места в рычагах
Изображение
10-Аммортизаторы передние мокрые
11-Отбойники разбиты.
12-Тормозная жидкость похоже никогда не менялась.
13-Новые тормозные диски посажены на невычещенную поверхность ступицы
14-Масло в коробке как отработка в моторе.
15-Фриз ржавого цвета.
16-Капот не открывался.
17-Противотуманка правая отломана
18-Подкрылок правый разломан.
19-Салонный фильтр отсутствует.
20-Обрыв в муфте компрессора кондея.
21-Сиденье водительское протёрто до дыр
22-Сломана ручка регулировки высоты водительского сиденья.
23-Отломаны уши крепления левой фары.
24-2 колёсных диска R16 разбиты в хлам.
25-Летней резины нет.
26-Кнопочки управления магнитолой при прямом расположении руля не работают.
27-салон засран на столько, что обивки дверей отмывал средством для мытья духовок...

Ну вроде всё.
Ответить

Фотография Ork21 Ork21 01 июн 2010

Ну, а результаты с калькуляцией???
Ответить

Фотография дима 715 дима 715 01 июн 2010

Да без проблем:
1-1500р за пару куплены в клубе.
2-3600 за пару(каяба).
3-Разобрал, расшевелил и смазал графиткой.
4-4000р за колодки Хашияма и диски Циммерман в Кунцево.
5-Заварили плазменной сваркой.(200 грам водки в сварочный аппарат).
6-1000р за оригинальные свечи и 140р за WD-40.
7-190р за 2 литра Дизтоплива и 2 литра самой дешёвой минералки. Новое масло Мобил 5w50 1760р. Фильтр 350р.
8-500р за 2 оригинальные втулки.
9-550р за 2 стойки. С рычагами пока не разбирались. Но думаю наварим шайбы.
10-10200 за 2 оригинальных аммортизатора.
11-440р за 2 универсальных отбойника.
12-180р за 1.5 литра DOT-4.
13-чистил ступицу сам.
14-460р за 2 литра Мобил 80w90.
15-фриз пока не поменял.
16-открыл.
17-починена.
18-подкрылок нашёл в клубе за 900р.
19-400р.
20-кондей не ремонтировал. Диагностика 500р.
21-не делал.
22-22р-усилена 2 болтиками.
23-не делал.
24-2500р правка.
25-2600х4+500=10900р(Барум Бравирус 2.Размер 205/45R16. 900-шиномонтаж.
26-не делал.
27-250р.
Ответить

Фотография Zombie Zombie 01 июн 2010

Не, ну так а зачем тогда такую машину брать-то? :)
Ведь цена однако... привлекательная поди была? :) такшта...
Ответить

Фотография дима 715 дима 715 01 июн 2010

Машину я эту не покупал..
На этой машине одну девочку возил водитель. И как-то её мама попросила прокатиться на этом Кольте. Я после 5 километровой поездки выдал внушительный список того, что там критично и что надо поменять.
Водителя выгнали. (Он ещё чего-то до сих пор мне пытается предъявить.) Но лично встртиться и обсудить отказывается..
Меня попросили восстановить эту машину. Потом эта девочка будет ездить сама.
Ответить

Фотография Zombie Zombie 02 июн 2010

На этой машине одну девочку возил водитель.

Водителя на Кольт??? Однако... :) Он ее 150 тыщ возякал? Мдя... :)
Ответить

Фотография iva iva 08 июл 2010

Протикало 120000 км, замена масла и фильтров-регулярно, колодки меняли на 30000 и до сих пор только на половину стерлись, свечи где-то на 100000, опорный подшипник заскрипел на 100000, сломался дисплей и кнопка бардачка. Все
Ответить

Фотография kauksi kauksi 16 июл 2010

У меня тоже тыща до 120ти осталась... Колодки и втулки стаба менял пару раз, на 90 поменял диски тормозные, свечи 3 раза (они ж по 30 тыш ходят, последний раз поставил платиновые на 60 :angry:), разбил спереди внизу локера нынешней зимой (из-за этого сдох звуковой сигнал), в апреле оттаяли замерзшие зимой замки, по гарантии меняли датчик температуры и расхода воздуха на впуске, ну и резину летнюю сточил по самую небалуйся... пришлось переобуцца

, iva а бензофильтр с бензонасосом в сборе как положено по ТО-120 не меняли? Ездить пока не умрет?
Ответить

Фотография йцку йцку 21 апр 2011

z34A, 1,3 мех., 2004г., 130т.км. На 110тыс. заменил передние стойки, при этом увидел отваливающиеся стаканы (верхние опоры). Через некоторое время треснуло лобовое по этой причине. Сайлентблоки задней балки сдохли ещё прошлым летом. Краска отваливается на порогах сзади. Ручьём бежит передний сальник. Ну там менял заднюю ступицу, стойки стаба, колодки,свечи. Постукивает руль, стёрлись торм. диски, кузов потерял жёсткость (скрипит, дребезжит, грохочет). Такой вот депресняк. Короче, пора нам с Коляном расстаться. :)
Ответить

Фотография AlexVel AlexVel 08 мая 2011

Вариатор 4G19 Z25A, пробег 153000, брал 1,5 года назад в Усурийске с пробегом 122500. Пока только менял дважды масло в варике и вдвижке каждые 10000 км. Больше ничего машина не просит. Заезжал на диагностику ходовки, но как оказалось зря, она в порядке оказалась. Так что машиной очень доволен! И ещё сгорала лампочка ближнего света. Менял сам пришлось только фару снимать...


продал я его год назад с пробегом 162000. Одни лестные воспоминания. Очень надёжная машина. Продал только из-за относительно маленького багажника. Коляску+велосипед детский надо было часто возить (двое детей мелких у меня) Сразу же купил Кольт Плюс 2006 года Z24W 4WD с пробегом 81000 км. Сейчас на одометре 109000 и за это время я поменял не считая масел и фильтров, только ремень генератора и стойки стабилизатора + втулки стабилизатора. Японский правильный кольт очень надёжная машина, главное грамотно эксплуатировать и обслуживать вариатор. Кстати я в Усурийске на рынке видел Кольт с пробегом в 220 тыс. км Странно, что продавец не скрутил его....
Ответить

Фотография andj andj 08 мая 2011

... Кстати я в Усурийске на рынке видел Кольт с пробегом в 220 тыс. км Странно, что продавец не скрутил его....

Может скрутил... :D
Ответить

Фотография vlad vlad 09 мая 2011

>>>public/style_images/master/snapback.pngAlexVel (08 Май 2011 - 22:35) писал:

... Кстати я в Усурийске на рынке видел Кольт с пробегом в 220 тыс. км Странно, что продавец не скрутил его....

Может скрутил... :D


:D:D

а по делу - мне плюсоид тоже оч. нравится... хорошая машинка!
Ответить

Фотография Ork21 Ork21 09 мая 2011

Может скрутил... :D

В Тольятти продаётся ниссан ноут, который сначала выставили с пробегом 230 тыс. км. (на разных ресурсах, ошибки быть не может), спустя месяц так и не продав машинку пробег был скручен до 79 тыс. км.
То есть если скручивать, так скручивать))
Ответить

Фотография andj andj 09 мая 2011

Так может с четырёхсот скрутил. :rolleyes: А вообще попадался Мерс такси с пробегом 880 тыс.,причём лет 7-8 машина была :o -вот где крутить и крутить :D
Ответить

Фотография Герман Герман 09 мая 2011

да че тут говорить, у меня на ремонте стоял mmc dion, так он за год накатал почти 140.000 км, и после ремонта за 3 месяца уже проехал 30тыс. км!!!
Ответить

Фотография дима 715 дима 715 10 мая 2011

Товарищи, слава Богу забрали у меня кольт.
Не поверите, но напился с радости крепко. Не получилось у меня с ним дружбы. Старался, но никак!!! Может привык к хорошей технике. Может уже перерос все эти ремонты. В общем Распрощался. Помыл, пропылесосил, прокатился кружок вокруг дома и передал. В душе машинка не запала. Так, останется в памяти что ГОД ездил на кольте.
Куплю ли я себе кольт-Думаю что нет. Наверное даже в этом уверен. Очень много чего в нём не порадовало. Я все претензии описывал в соответствующей теме.
Сейчас пересел на Мицубиси Паджеро2, 3-дверный,3.5 литра. Механика. Совсем другая техника. 1995 год выпуска, а продуманы основные опции. Так что прощаюсь с вами.
Пробег на момент получения машины-147.000км, отдал я его с пробегом 168.000.
Ответить

Фотография donkeypunch donkeypunch 10 мая 2011

Сейчас пересел на Мицубиси Паджеро2, 3-дверный,3.5 литра. Механика. Совсем другая техника. 1995 год выпуска, а продуманы основные опции. Так что прощаюсь с вами.
Пробег на момент получения машины-147.000км, отдал я его с пробегом 168.000.

мдас! паджерик от кольта наверное отличается, это все равно что сравнивать граднис со спейс-старом.

жаль что вас старый кольт не порадовал, а я вот на ньюсах уже 3 года кружу, на одном уже 145ткм откатал, вообще без проблем, наверное состояние машины от владельца зависит, хотя я бы не сказал что я трепетно к ним отношусь, да и ездок я совсем не спокойный

возьму ли я третий кольт? да, если митсу выпустит для нашего рынка полноприводный кольт.
Ответить

Фотография Муфаса Муфаса 13 мая 2011

По поводу стуков в передней подвеске в небольших ямках: два года катался с этими стуками. дилеры и недилеры никто не мог определить что стучит. Однажды сам лег под машину и чтобы подтуться под нее дальше случайно схватился за стабилизатор и.... тук-тук -похожий стук. Поменял втулки стабилизатора ( стоят три копейки). Стук пропал. Стучать начало с 75000. У меня colt new 2005 /Пробег сейчас 130000. За все время ничего не менял кроме сервисных дел. Втулки стаба меняю каждый год после отпуска .Летом езжу по Симферопольской трассе в Феодосию дорога не ахти. На скорости особо на ямки не смотришь поэтому втулки разбиваются. Кольт отличная машина. Единственное нарекание низкий профиль резины. на наших трассах в ямах пробивает до диска.Живу в москве.
Ответить

Фотография vlad vlad 13 мая 2011

мне вчера 116 000 стукнуло.., из них мною около 30 000 накатанно (в среднем по 10 000 в год...). выкупали из Владивостока, до меня - один хозяин по птс - девушка, со слов специалистов (друзей моих друзей), выкупавших авто, счётчик не скручен был... итого - за время владения авто - менял 3 раза масло в движке, 2 раза в варике (один раз доливал пол коробки) и, чувствую пару меяцев назад, возможно, переднюю подвеску раздолбал... под смену передних в этом году похоже. Так же аккумулятор пару месяцев назад стал подводить, похоже вот-вот под замену, лампочек ближнего света, габаритов и стопарей поменяно в общей сумме около 10шт., 1 авария передком с заменой радиатора и косметического ремонта передка, И вот уже около месяца проблема с вариатором, не то он, не то педаль газа ерундит, пока не ясно...

В целом машина надёжна, может ехать по высокой колее по снегу на липучке, сгребая передним бампером, как ковшом трактора превышающий норму уровень снега и не застрявать))), может при грамотной трансформации салона перевозить за раз кухонный угол - стол с угловым диваном в полуразобранном виде..., может перевозить широченное кресло, помещающееся в салон только спинкой, при этом крючок, удерживающий заднюю дверь на шнуре салона кольтика, плотно фиксирует груз, выходящий из багажника. Может ехать с раздолбанным передком и со сломанным пустым радиатором (до перегрева), а может ехать и с сильными проблемами у вариатора или газа (но по-разному), пока не понял причину....
Ответить