
"Банка Зеленки" и "Тюбик Зеленки"
#202
Отправлено 10 октября 2010 - 06:25
Романофф жахнул на своём автоматном Сиде =)) Жахнул кстати очень неплохо.
После четверга с Саном улучшили каждый своё время 4 секунды.
Ну и естественно под занавес, а вспахал поле =))))))))) На последнем повороте перед стартом.

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#203
Отправлено 10 октября 2010 - 08:43

Продаю запчасти на 5 кольт (CJ) новые и б\у. Разбирается тачка.
#205
Отправлено 11 октября 2010 - 02:53
Угу, знаю такихАндрюха, ты если чо знаешь куда обращаться для поднятия "скила"
)))))))))))))



Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#206
Отправлено 11 октября 2010 - 03:58
Угу, знаю таких
Бабники и алкоголики
Я в субботу у них на площадке был, были все трезвые и без баб

Продаю запчасти на 5 кольт (CJ) новые и б\у. Разбирается тачка.
#207
Отправлено 11 октября 2010 - 04:16


Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#208
Отправлено 29 декабря 2010 - 12:00
Прикольно так замерзло. Всё целиком =)
Самый тонкий слой льда был в сантиметр. На капоте около 5 см. Капот, крылья, фары и передний бампер вообще превратились в один кусок льда.
Хорошо, что в машине есть автозапуск и она на нём стояла. Запустил, через час вышел, отковырял =) Снимал куски размером с полметра. Давно мне так интересно не было. Пазл наоборот =)







Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#209
Отправлено 29 декабря 2010 - 12:24
Каждую зиму бывает оттепель и машина коркой покрывается. В данном случае 2 сантиметра льда ровным слоем... Двери, заднее крыло и крыша одно целое, даже ключ не просунуть. Да, такое я вижу впервые.

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#210
Отправлено 29 декабря 2010 - 01:10

Я тока вчера смог до конца убрать лед с крыши и задней левой части

Продаю запчасти на 5 кольт (CJ) новые и б\у. Разбирается тачка.
#211
Отправлено 25 февраля 2011 - 01:03
и вообще как они? на фото это они посыпались?
#212
Отправлено 25 февраля 2011 - 01:44
раз 20 писал.
на шкафу. ждут лучших времен. всё

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#213
Отправлено 26 июля 2011 - 06:47
Наконец то началась эпопея с ходовкой.
В своё время были привезены с японского аукциона детали от CN9A известной как MMC EVO IV. Куплены и закинуты по ряду причин в дальний угол.
Потихоньку я пришел в себя и за последние 3-4 месяца собрал всё что нужно =)
Итак, чего имеем:
Перед
- Рычаги EVO4
- Кулаки EVO4
- Ступицы EVO4
- Суппорта EVO4 со 16" скобой
- Диски тормозные 16" БУ оригинал
- Колодки Sumitomo
- Держалки для колодок. Новые.
- Шланги тормозные перед StopTech
- Суппорта EVO4. Вроде они там 15"
- Диски тормозные "какие то из Экзиста" =)
- Колодки БУ оригинал. Были в суппортах.
- Рычаги продольные, ступицы - сборная солянка, то что стояло у Sana. Colt+Carisma+Cedia. Переходники под суппорта ABTechnics
- Рычаги поперечные Colt. Докуплены живые на Автомобильном.
- Шланги тормозные зад. Армированные. Будут взяты передние и укорочены.
- Диски R16. 5*114,3. Ширина 7. Белые Авиатехнология. БУ. Два норма, два сойдёт.
- Резина 195/45 R16. Подушатанные "Мишки"
- Ручник гидравлический D2 racing
- Регулятор тормозных усилий Tilton. Флажковый
- 5,5 метров тормозной трубки.
- 2 тройника
- 10 штуцеров (фитингов)
- 2 килограмма болтов и гаек сходразвальных.
- Краска для суппортов FoliaTech. Моя любимая. Естественно зеленая, в банке и под кисточку.
- 4 ремкомплекта суппортов.
- Бензонасос Walbro 255 л/ч. Жужжалка блин.
- Ну и по мелочи всякого.
Шаровые оказались более менее живые, только куплены на них новые пыльники.
Суппорта. Зачищаем
Красим
Шушим. На олдскульную тумбочку внимания не обращать =)
Итого перед
Итого зад
Скинули передок оптом =)
А вот это воткнули в перед =)
А это взад.
Если установка переда прошла по методу "БОЛТ ОН" в одно лицо. Я один скинул рычаги, один же и поставил, потом Сан в одно лицо воткнул туда диски и суппорта с колодками, то зад мы пилили вдвоем ОЧЕНЬ долго. Это просто ужас какой то. Саня с радостью сломал все что можно для простоты, а вот всё что не сломалось и закисло... В общем с болгаркой под задницей кольта я стоял часов 5.
Для примера скажу, что задний правый продольный рычаг и сайлент блок нам пришлось распилить с Саном в 4х или 5ти местах.
Все знают, что я люблю пилить болгаркой =) Но тут я сломал 5 дисков. Вообще нонсенс конечно, т.к. это были первые диски которые я сломал =)
Под машину я встал где-то в 13.00 а вышел в 22.00 когда свет рубанули в гараже.
И сделали только половину. Правда главную половину =))
В данный момент перекинут весть перед и зад по рычагам. Спереди живут новые тормоза. Осталось немного подогнать задние суппорта (так как кронштейн делался под брембо), протянуть тормозные трубки через салон, поставить ручник и регулятор в салоне (та еще веселуха), укоротить шланги для задних суппортов, махнуть тормозуху, прокачать и настроить систему.
За что я боялся, так это за колеса. Т.к. я не знал ширину и вынос дисков =)) но колеса встали отлично.
Скорее всего надо укоротить на 1 см рулевые тяги, т.к. вкручены в наконечники уже до упора, а колеса чуть криво стоят. Но это мелочи =)))
Для любителей чисел.
Стоимость всего дела поучилась больше 70тыр. И это при условии, что я всё купил очень дешево и многое БУ.
Вот так вот блин, переоделся на лето =)))))))
https://lh4.googleus...40/DSC00362.JPG
https://lh3.googleus...40/DSC00363.JPG
P.S. Скоро будет поршневая.

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#214
Отправлено 27 июля 2011 - 08:10
Вроде ведерко стало веселее реагировать на газ. В ощущениях разберусь чуть позже, т.к. зебин в машине кончился =))

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#215
Отправлено 27 июля 2011 - 09:35
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#216
Отправлено 28 июля 2011 - 08:35

#217
Отправлено 28 июля 2011 - 06:23
#218
Отправлено 28 июля 2011 - 10:16

Всему своё время.
А вообще, я не вижу ничего особенного в ПЛАНОВОМ ремонте.
Рычаги с шаровыми давно пора менять было. В заднюю подвеску похоже никто с 97 года так и не ходил. Резина летняя нужна была, диски своё отгуляли. Трубка тормозная задняя сгнила еще год назад. Задние барабаны просто мертвые, на выброс. Бензонасос тоже помирал... Остальное мелочи
Так почему бы уже сразу не собрать так, как мне нужно =)
А ценник... Не делай с машиной вообще ничего за три года, так он в 2 раза больше будет =)
P.S. вот уж кто бы говорил о смысле... =)))))))))))

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#219
Отправлено 29 июля 2011 - 10:22

А что касается смысла, то у меня он вполне четкий - построить достойно едущий и управляющийся дрифт кар из авто, которое для этого изначально не предполагалось. И все доработки делаются исключительно с этой целью. Считаю, что уже получилось более, чем удачно, особенно, что касается управляемости. По остальному тоже есть вполне четкое дальнейшее видение, что и как будет стоять и работать.
#220
Отправлено 30 июля 2011 - 08:33
Скажем так, они намного информативнее, а не работают по принципу вкл-выкл.
А вот если сделать переходники уже под эти кулаки для маздовских суппортов. Вот тут уже можно думать.

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных