
ШРУС наружный на New Colt 2006 г. европеец.
#161
Отправлено 08 ноября 2016 - 07:43
ZA34, 2008 год, пробег 109 тысяч.
#162
Отправлено 19 января 2017 - 09:34
Кто что скажет за этот шрус внешний?
А по делу - надорвался пыльник с узкой стороны левой внешней гранаты. Уже купил пыльник japan parts. Теперь в раздумьях - а получится ли без последствий снять гранату для замены пыльника и обратно ее нацепить? Или сразу брать новую и тупо менять? Обидно заведомо рабочий узел менять.
#163
Отправлено 21 января 2017 - 10:47
Вполне можно аккуратно снять, промыть и смазать шрус, поставить пыльник. У меня так на одной стороне. На второй шрус заменен.
Хорошо иметь про запас и внутренний пыльник, мне пригодился.
#164
Отправлено 23 января 2017 - 11:36
#165
Отправлено 23 января 2017 - 12:54
Одно но: пару месяцев назад обнаружил, что полностью порваны оба наружных пыльника. Сколько дней/недель я так проездил, неизвестно.Пыльники сразу заменил, хруста до недавнего времени не было.Если б не порвались, возможно, гранаты бы ещё долго послужили.
Печально что пыльники порвались. Если хруст не очень сильный, то перебрать, смазать и поставить новые пыльники. Есть шанс, что еще походят.
#166
Отправлено 26 января 2017 - 11:51
...надорвался пыльник с узкой стороны левой внешней гранаты. Уже купил пыльник japan parts. Теперь в раздумьях - а получится ли без последствий снять гранату для замены пыльника и обратно ее нацепить? Или сразу брать новую и тупо менять? Обидно заведомо рабочий узел менять.
Когда мне в сервисе заменили внешние пыльники, говорили, что пришлось "заводить" их со стороны внутренних шрусов. Я так понял, что они отсоединяют только внутренний шрус, убирают его пыльник, снимают старый внешний пыльник, надевают новый и собирают всё обратно. А с демонтажом внешней гранаты то ли сложнее, то ли невозможно, точно не помню.
#167
Отправлено 19 марта 2017 - 09:55
#168
Отправлено 20 марта 2017 - 09:24
А от японского кольта граната подойдет на европейца?
На японских кольтах они разные (по крайней мере по шлицам), а ты про европейца.....
#169
Отправлено 12 апреля 2017 - 10:50
Всем привет! Меняла шрус левый наружный в апреле того года и вот опять беда. В том году ставила Фебест, хватило на 6356 км. Сейчас поставила SKF VKJA5817, все подошло отлично. Машина Кольт 6 2006г.в. Z34A 1,3л 95лошадей.
#170
Отправлено 05 июня 2017 - 09:42
Установил ШРУСы SAT MI39, брал по 900 р/шт на емексе, где, как и на экзисте (там они называются Sat ST-MI-39), они бьются как аналоги HDK MI-39, которые у меня стояли раньше. Меняли в сервисе, вопросов не возникло, езжу.
Прикрепленные файлы
#171
Отправлено 13 марта 2018 - 11:57
Заменил наружный правый шрус на FEBEST 0410-Z36 (Авто-мицуКольт 2004г.в. Z34A 1,3л 95лс). Подходит, но на крестовине, там где внутренние шлицы, нет заходной фаски, чтобы не мучаться с кольцом, еле одел, пришлось немного поджать колечко.А кто точно знает по шрусам HDK MI-39 (039, 43, 043) есть там фаска или нет? Хруст исчез, но появился другой шум, возможно внутренний шрус накрылся.
#172
Отправлено 14 марта 2018 - 10:03
.А кто точно знает по шрусам HDK MI-39 (039, 43, 043) есть там фаска или нет?
MI-043 - фото расплывчатое, но вроде фаска есть. И на чертеже фаску видно. Шрус встал без проблем.
Прикрепленные файлы
#173
Отправлено 14 марта 2018 - 10:18
Александр, а что в комплекте - пыльник, хомуты, кольцо, смазка, гайка- есть ? И у Вас -Z26A ,а мой - Z34 A
#174
Отправлено 16 марта 2018 - 11:39
Александр, а что в комплекте - пыльник, хомуты, кольцо, смазка, гайка- есть ? И у Вас -Z26A ,а мой - Z34 A
Я уже и не помню, кажется все перечисленное. Хомут слабенький, использовали старый (родной). Кузов z26A.
Прикрепленные файлы
#176
Отправлено 02 августа 2018 - 03:00
Подскажите код пыльника на правую внешнюю гранату. У меня кольт z34A
Тот что здесь озвучивался выше 4950925A00 стоит 1500+ р. Как-то дороговато за пыльник
Кто-нибудь ставил SKF (VKJP 01001) на z34A ? Подошел ? Он вроде в комплекте с хомутами и смазкой
Еще встречал сообщения про MARUICHI (28412). Но в сообщениях ставили на z28. Они универсальные ? К моему подойдет ?
#177
Отправлено 25 сентября 2018 - 07:42
Ставил на Z34A ступицы левую VKBA6680 SKF и правую 9325026K GSP. Качество норм, прошли уже примерно по 30 т.км. А вот с наружными гранатами все сложно. Оригинал дорого. Поставил FEBEST 0410-Z36. Левый живет, а на правом пыльник около 15т.км прожил. Поменял пыльник и через два месяца захрустела все же граната. Заказал Zikmar Z87204R. Посмотрим на скок ее хватит. Внутреннюю гранату ставил Trialli GO 1116. Пока прошла около 10т.км, полет нормальный.
Ну а пыльники лучше оригинал ставить... Хотя стоимость емое...
#178
Отправлено 11 октября 2020 - 08:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных