Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы С Электрикой?

Электрика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Keinven

Keinven

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Реалнейм: Artem
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004

Отправлено 18 ноября 2014 - 09:41

Добрый день. Я новичок, машина у меня первая. Кольт 2004г. 1.3 бензин 5дв. В последнее время навалилось слишком много глюков, а именно:

1) Сначала "глючил" бортовой компьютер: все как здесь уже писали: моргает подсветка экрана, выключается и включается произвольно. Наступили холода и стал люто доставать: каждый раз включаясь пиликает о том, что за бортом холодно. Как здесь и советовали, пропаивал все чипы 2 раза, однако проблема не ушла.
2) Потом появились глюки с датчиком присутствия пассажира: периодически загорается индикатор непристегнутого пассажира, хотя в кресле никого и ничего нет. Пока лечу пристегиванием пустого кресла.
3) Пару дней назад загорелась лампа ошибки двигателя. Машина заводилась, но работала странно: вся дрожит, обороты почти не набирает. Ехать в таком состоянии не пробовал: через 2 заводки завелась нормально, но лампа не погасла. Еще через примерно 5 заводок погласла и лампа. Провели диагностику CAN шиной: показало три ошибки: P0122 P1961 P1966. Все связаны с дроссельной заслонкой.
4) Сегодня утром самопроизвольно погас ближний свет. Включил/выключил - свет появился, но видимо еще одна проблема появляется.

Прошу подсказать, связаны ли эти проблемы друг с другом? Может кто знает как их решить? Спасибо.

#2 oleg 1708

oleg 1708

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Реалнейм: олег
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 4а90
  • Год: 2005
  • Пробег: 220000

Отправлено 21 ноября 2014 - 10:41

1. если есть возможность, подключи другой борт.комп - если проблема не исчезнет, замена компа((