Перейти к содержимому


Фотография

Наше первое ТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Naked

Naked

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Питер,Колпино
  • Реалнейм: Юленька
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt
  • Двигатель: 1.3 AMT
  • Год: 2008

Отправлено 03 сентября 2008 - 10:55

хотела спросить...у нас через недельку первое ТО 3000 км. и есть вопросы... :coffee:
Мы на нашей Малышке ездим чаще на дачу,чем по городу.. дорога там плоховатая, + ездила недавно в новгород по лужскому шоссе...(там вообще не дорога =\) а я начинающий водитель... и пару раз я попадала в довольно крупные ямы... короче говоря, недавно намывала ее и заглянула под бампер... и там вроде трещины... и не могу понять толи защита картера, толи что-то еще в той степи... + есть царапины на дверях... сколько может стоить убрать царапины и что могут сказать про трещины? + у нас ободок 1 колеса погнут... это ни на что не влияет,но колпак уже не одеть...
и что у них еще спрашивать надо??? ;) :lol:

#2 Lavazza

Lavazza

    "Murzeg" New Colt - первая любофф :)

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, CAO, Речной вокзал, Ховрино
  • Реалнейм: Алёна
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: маЦдо 3 Sport Черномордег :)
  • Двигатель: 2 АТ \ 150 л.с.
  • Год: 2008
  • Пробег: 86.750 км

Отправлено 04 сентября 2008 - 09:28

Юля, погнутый обод колеса и царапины - это вопрос не к официальному дилеру, а к страховой и шиномонтажу. Царапины закрашиваются по каско (если оно есть конечно), а диск можно отремонтировать на любом приличном шиномонтаже. Многие кстати предпочитают "копить" царапины и красить все скопом перед окончанием страховки. Если беспокоит подвеска, можно попросить, чтобы на ТО сделали ее диагностику, хотя диагностика - это слишком громкое название. Будут просто смотреть ее "руками и глазами", не погнули ли чего, не требует ли что-нибудь замены...