Перейти к содержимому


Фотография

Lancer 5 Cb4a европа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 946

#1 VovikN

VovikN

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 855 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V
  • Двигатель: 4g63t (январь 5.1)
  • Год: 1995
  • Пробег: да кто его считал? :)

Отправлено 20 Апрель 2011 - 03:17

Всем привет. что то решил поделится своим проектом.
сразу оговримся. я не сварщик - я только учусь. :) некоторые вещи сделаны криво, некоторые уже лучше. но со временем качество улучшается. :)
Итак - в свое время я сосватал данный автомобиль сестре, в то время еще подруги ( она хотела в качестве первого своего авто купить nexia - еле отговорил).
потом была моя свадьба. и сетра, уже жены, подарила этот автомобиль нам ( в качесте подарка свадебного).
к моменту получения пробег на нем был порядка 140тык. потом семейство разрослось и было решено купить галанта., потом появился еще один галант, а лансер как бы и не при делах остался( ну естественно - 1600SOHC, ручка, пустой). попытался было его продать, но после подготовки ланса к продаже ( приведения в порядок салона, подкраски проблемных частей, замены части ходовой) семейство встало в позу и сказало - не продавать! он как память. :) Зато было дано разрешение на корчевание данного аппарата. гут.
собственно куча всяких фоток есть еще в галере - auto.novikovy.ru
Итак - вот такой вот он был -
Изображение
а потом начались траты...
покупка двигла и коробки от rvr n23w 95 года (4g63t + АКПП)
Изображение
акпп бралось потому что под этот двигатель + запас по прочности у него все же поприкольней, да и не "гоночный болид" делается все же, ну почти.
а далее начал думать и искать как сделать полный привод, и где взять подвеску.
совершенно случайно нашел в Тюмени разложенного 3-го эво. с него сняли подвеску всю по кругу, бампер передний, бензобак, куски кондея ну и еще чего то понемногу..