Перейти к содержимому


Фотография

У кого есть контрольная лампа холодного двигателя?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 23 сентября 2008 - 11:15

У меня 1.3 АТ 2008 года. Когда запускаю двигатель, на панели приборов высвечивается контрольная лампа низкой температуры двигателя (синий градусник, такой же по форме как и красный, символизирующий высокую температуру двигателя). Как спадают обороты, лампа гаснет, примерно через 1 мин. после запуска. Причем она загорается, даже когда заводишь машину и при 25 градусах тепла (если она стояла долго).
Прочитал мануал, но там об этой лампе ничего не сказано. Видно она появилась на приборной панели на последних партиях автомобилей.
Подскажите, нужно ли дожидаться когда лампа погаснет перед началом движения, или это просто для информации, чтобы не нагружать двигатель сильно на первых километрах?
Изображение

#2 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 57 сообщений
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Раньше Mitsubishi Colt 1,3.
  • Модель: Теперь Ford Focus 2.0

Отправлено 24 сентября 2008 - 07:39

Лампа вроде всегда была на европейских Кольтах...
Гаснет при прогреве двигателя до 40 градусов (отследил по бортовому компьютеру).
Для двигателя конечно лучше сначала прогреться, а потом ехать, но можно и горящей лампой начинать движение не сильно крутя движок.

#3 DarkJ

DarkJ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2008
  • Пробег: 2200

Отправлено 24 сентября 2008 - 08:30

У меня тож NEW 1,3 2008 года, лампа есть. Движитель всегда стараюсь прогреть, 1-3 минута погоды не делает. ;)
Изображение

#4 uxTuaHgp

uxTuaHgp

    Отец-героин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 792 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Теплый Стан
  • Реалнейм: Alexander
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ASX
  • Двигатель: 1.8 CVT
  • Год: 2011
  • Пробег: ~30 000

Отправлено 24 сентября 2008 - 08:55

У меня 2007 года - нет лампы.

#5 stinker

stinker

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:м.Пражская
  • Реалнейм: Jyli
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: colt
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2005
  • Пробег: растём...)))

Отправлено 24 сентября 2008 - 09:00

у меня 2005...лампы нет(
Изображение

Изображение

#6 311ESS

311ESS

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:NARVA, Estonia
  • Реалнейм: Dmitri
  • Марка: Mitsubishi-продан DODGE
  • Модель: Journey
  • Двигатель: 2,0 CRD;103kW
  • Год: 2010
  • Пробег: start

Отправлено 24 сентября 2008 - 09:33

2006 года машина, но дизель.
Тоже нет "холодной" индикации.

Да и греть двигатель на холостых, особенно если нет жутких морозов, считаю лишним и вредным... т.к. моторессурс от этого не увеличиться, да и раход топлива тоже...

А, вот как залезть в бортовой компьютер, чтобы посмотреть какую либо иную информацию кроме настроек магнитолы и выбора отображения расходомера топлива не разобрался. Да, правда. и не стремился особо.
Dima

Изображение

#7 maxizone

maxizone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:МО
  • Интересы:дизайн
  • Реалнейм: макс
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: COLT 1.3
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 45000

Отправлено 24 сентября 2008 - 10:52

у меня август 2007 года синий градусник ЕСТЬ! :lol: и цвет черный металик (sparking blak X62)наверное из самых первых новых партий
Изображение

#8 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 24 сентября 2008 - 03:33

Огромное спасибо всем за оперативные ответы! Благодаря Вам немного прояснил информацию...
Изображение

#9 kug31

kug31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2008
  • Пробег: >100000 км.

Отправлено 25 сентября 2008 - 07:30

Машина 2008 года мая месяца. Специально даже в сервисе узнавал что за фича :) . Лампа тоже горит даже летом. А вот прогрев на месте насколько я знаю ( и в мануале написано тоже что не рекомендуется ) - вещь лишняя. Лишний расход бензина. И машина на ходу прогревается быстрее. Надо только не давать жару первые минут 10... Даже где-то читал что на холостом современные машины греть - вредно.

#10 ANDREY

ANDREY

    Заколдун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 936 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Электроника.
  • Реалнейм: Хоттабыч
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: NEW COLT Z34
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 13 ★ ★★★

Отправлено 25 сентября 2008 - 07:55

Принципиально прогрев двигателю просто необходим!
Примерно до 50 градусов.
Хоть и ходят различные мнения по ненужности прогрева инжекторов -это справедливо только в плане подготовки топливной смеси, карбюратор не справится на холодную, а с инжектором можно поехать и на холодную.
Для долгой и счастливой жизни двигателя необходимо что бы выбрались все тепловые зазоры, в поршневых кольцах, клапанах, шатунах и т.д.
Это просто физика.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.


#11 kug31

kug31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2008
  • Пробег: >100000 км.

Отправлено 26 сентября 2008 - 08:07

Принципиально прогрев двигателю просто необходим!
Примерно до 50 градусов.
Хоть и ходят различные мнения по ненужности прогрева инжекторов -это справедливо только в плане подготовки топливной смеси, карбюратор не справится на холодную, а с инжектором можно поехать и на холодную.
Для долгой и счастливой жизни двигателя необходимо что бы выбрались все тепловые зазоры, в поршневых кольцах, клапанах, шатунах и т.д.
Это просто физика.

Значит в мицу - физику знают плохо :lol: Мануал открой :lol:

#12 ANDREY

ANDREY

    Заколдун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 936 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Электроника.
  • Реалнейм: Хоттабыч
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: NEW COLT Z34
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 13 ★ ★★★

Отправлено 26 сентября 2008 - 08:23

Значит в мицу - физику знают плохо :lol: Мануал открой :lol:

А в мануале написано только что до рабочей температуры (это порядка 90) прогревать над не на холостых паля бензин, а в движении.
Греть или не греть это решение каждого, так же как и менять или не менять масло.
Есть физика, механика, химия и здравый смысл.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.


#13 sergkhar

sergkhar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2005
  • Пробег: 88000

Отправлено 26 сентября 2008 - 10:50

На морозе Кольтяру заколебешься греть. Никакого терпения не хватит. Нагружать двигатель не нужно на холодную. На холостых один хрен поршни бегают. Поэтому потихонечку едем холодным до 70 град., а потом топим как обычно :lol:.

#14 ANDREY

ANDREY

    Заколдун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 936 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Электроника.
  • Реалнейм: Хоттабыч
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: NEW COLT Z34
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 13 ★ ★★★

Отправлено 27 сентября 2008 - 01:00

На морозе Кольтяру заколебешься греть. Никакого терпения не хватит. Нагружать двигатель не нужно на холодную. На холостых один хрен поршни бегают. Поэтому потихонечку едем холодным до 70 град., а потом топим как обычно :blink:.

Сказки:lol:
Стоит автозапуск, печка t на мах, вентилятор на 3, обдув на стекло, попогрейка ON.
Пока дошел от квартиры до авто 5-10 мин после запуска, обороты уже меньше 1000, в салоне тепло,
лед на стекле подтаял. Брызгаем на стекло, взмах щеток и медленно поехали. Это было при температуре -25
Теперь о расходе бензина - в среднем 1,0 - 1,3 л\час на 10-15 мин это 150(200)грамм=5-6р. (1л=24,8)
А нагружать движок - это уже когда просто тронулись.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.


#15 *AnDrE*

*AnDrE*

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 27 сентября 2008 - 06:14

У меня 2004 год ,кнопки НЕТ !!!!! :blink:

#16 kug31

kug31

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2008
  • Пробег: >100000 км.

Отправлено 27 сентября 2008 - 07:37

А в мануале написано только что до рабочей температуры (это порядка 90) прогревать над не на холостых паля бензин, а в движении.
Греть или не греть это решение каждого, так же как и менять или не менять масло.
Есть физика, механика, химия и здравый смысл.

Никто не сказал - "не грей", почитай внимательно мой пост от 25.09 Написано "не грей на месте" тобишь на холостых. То же написано и в мануале : "Начинайте движение сразу после запуска двигателя" МОЙ здравый смысл говорит мне что производитель умнее и знает как обращаться с его продукцией. И дело тут вовсе не в 5 рублях :blink:
И ещё: а где узнать температуру в новом кольте? У меня датчика нет. В мануале про рабочую температуру тоже ни слова вроде...Я могу только увидеть либо синий градусник либо красный (второй пока, и надеюсь вообще, -только при запуске) Что в модели 2007 года по другому?

#17 ANDREY

ANDREY

    Заколдун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 936 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Электроника.
  • Реалнейм: Хоттабыч
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: NEW COLT Z34
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 13 ★ ★★★

Отправлено 27 сентября 2008 - 07:48

Никто не сказал - "не грей", почитай внимательно мой пост от 25.09 Написано "не грей на месте" тобишь на холостых. То же написано и в мануале : "Начинайте движение сразу после запуска двигателя" МОЙ здравый смысл говорит мне что производитель умнее и знает как обращаться с его продукцией. И дело тут вовсе не в 5 рублях :blink:
И ещё: а где узнать температуру в новом кольте? У меня датчика нет. В мануале про рабочую температуру тоже ни слова вроде...Я могу только увидеть либо синий градусник либо красный (второй пока, и надеюсь вообще, -только при запуске) Что в модели 2007 года по другому?

Ну, назовем текстовку в мануале "предложением производителя".
Я согласен, что до рабочей температуры на месте это неразумно.
На месте до 50, а потом потихоньку поехали.
Буржуи слишком заботятся об экологии и выбирают уменьшение вредных выбросов износу движка.
Даже на перекрестках они требуют глушить движок на красный свет!
В машинах 2007 года синего градусника нет (только красный, надеюсь тоже его никогда не увижу :lol: ), ориентироваться о прогреве примерно до 50 гр. можно по тахометру - снижением оборотов до 1000.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.


#18 IskanderW

IskanderW

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Питер Бурх, Просвет
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI, зовут - Рита
  • Двигатель: 1300, АМТ
  • Год: 2007

Отправлено 27 сентября 2008 - 09:11

В машинах 2007 года синего градусника нет

В моей есть! (Октябрь 2007). Скажем так, "синим градусником" стали оснащать Кольты со второй половины 2007-го года. Я уже говорил где-то, что изменения в конструкцию Кольта внесены приблизительно в середине 2007-го.
Деформационные стыки на путепроводах служат для деформации колёс автомобилей.

#19 sergkhar

sergkhar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2005
  • Пробег: 88000

Отправлено 28 сентября 2008 - 12:27

Сказки:)
Стоит автозапуск, печка t на мах, вентилятор на 3, обдув на стекло, попогрейка ON.
Пока дошел от квартиры до авто 5-10 мин после запуска, обороты уже меньше 1000, в салоне тепло,
лед на стекле подтаял. Брызгаем на стекло, взмах щеток и медленно поехали. Это было при температуре -25
Теперь о расходе бензина - в среднем 1,0 - 1,3 л\час на 10-15 мин это 150(200)грамм=5-6р. (1л=24,8)
А нагружать движок - это уже когда просто тронулись.

Чем измерял расход? Теперь на счет сказок...
Специально сегодня вечером замерил (данные из первых рук, т.е. сам ЭБУ сказал). Завел. Исходные данные:
Включены 2 попогрейки;
t на улице: +11;
t двигателя: +16;
обороты: 1370-1380;
расход бензина: сразу после завода 2,6 л/ч, через несколько секунд - 3,3 л/ч.
За 6 минут (точность не хуже 30 сек.) двигатель нагрелся всего на 50 градусов, т.е. до 66 град. Расход упал до 1 л/ч, обороты - до 870 об/мин.
За следующие 2 минуты температура двигателя увеличилась всего на 5 градусов. И это понятно, т.к. бензина стало меньше сгорать. Воздух пошел теплый, но на улице-то не мороз. За следующие 2 минуты врятли стекло оттает.
Это все при том, что я не влючал печку/кондиционер, на улице не -25 и у меня тепло-шумоизоляция капота. Со включенной печкой, которая будет мешать, прогрев будет еще более медленным, да еще и на морозе. На холостых на морозе двигатель умудряется еще и остывать.
Скорость прогрева - это как расход бензина - вопрос веры :rolleyes:. Дело не в деньгах, а в том, что если ждать прогрева Кольта, то это не быстро. Мне уже через 3 минуты невтерпеж.

#20 ANDREY

ANDREY

    Заколдун

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 936 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Электроника.
  • Реалнейм: Хоттабыч
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: NEW COLT Z34
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 13 ★ ★★★

Отправлено 28 сентября 2008 - 12:33

Чем измерял расход? Теперь на счет сказок...
Скорость прогрева - это как расход бензина - вопрос веры :cry:. Дело не в деньгах, а в том, что если ждать прогрева Кольта, то это не быстро. Мне уже через 3 минуты невтерпеж.

В ближайшее время поставлю комп и будем сравнивать цифры.
6 мин до 50 что то долго. Ждать до рабочей температуры на холостых и тем более зимой конечно же просто глупо.
Я говорю только о небольшом предварительном прогреве, для тепловых расширений всех деталей.
Летом 2-3 мин хватало, но пока могу оперировать только временем до снижения оборотов.
С автозапуском нетерпячка не влияет - завел, оделся, никто с секундомером не стоит.
Дошел, сел - поехал.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru