Что означает положение "l" на вариаторе
#1
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 10:50
#2
Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:24
#4
Отправлено 17 Февраль 2009 - 04:09
#5
Отправлено 17 Февраль 2009 - 04:34
на "L" Обороты больше -> зарядка быстрей) с таким же результатом можно поездить подинамичней...Ко всему вышесказанному... когда у меня села АКБ, после "прикурки" мне посоветовали на скорости около 30-40 км/ч и желательно с горки включать "L" ...типа таким образом зарядка быстрее производится.... нескоко раз так и сделал ... все вроде хорошо - батарейка теперь в норме...
#6
Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:22
L - это принудительное использование ТОЛЬКО 1 передачи. Потому и скорость маленькая и тормозить двигателем можно и т.д. (кстати не рекомендуется врубать на большой скорости). Например я использую для прохождения Говн в лесу (летом часто приходится). Ставишь L и педаль на середину. В итоге машина фиксированно держит обороты двигателя и обороты колес, что не дает буксовать! Применять можно так же если пытаешься выдернуть кого-то большого (не рекомендуется на наших тягать большие машины). И во всех остальных случаях, когда хотите ехать исключительно на 1 передаче! При положении L вторая передача никогда не включится!!!. Оттуда и мега зарядка аккумулятора (ну прикольно ездить 50 км/ч на 1 передаче!).
Что касаемо вариатора, так тут нету передач как таковых, но суть та же, т.к. есть так называемые псевдо-передачи. L устанавливает 1 псевдо-передачу фиксированно!
З.Ы.: По-сути можно сказать, что это почти что пониженная.
омоложение
Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )
Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!
"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.
#7
Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:56
Effective when used in down-hill freeway, country roads, and down-hill driving
L -(Low)
Steep slope driving
Used when strong engine brake is required
ну господа лингвисты переведите плз!
#8
Отправлено 20 Февраль 2009 - 03:09
низ
крутое движене под наклоном
используется когда необходимо тормозить двигателем!
адаптированно как то так!
BLOND TEAM inc.
#9
Отправлено 11 Август 2015 - 06:39
#10
Отправлено 12 Август 2015 - 06:32
Возможно вариатор поменян на контрактный, на некоторых просто нет пониженной передачи. Я ставил приборку с кольта плюс, на ней не было индикации LПодскажите такая ситуация, купил кольт, пруль, варик работает нормально! Но есть одно но. Почему то не включается пониженная L. Не то что не едет, а просто как будто её там вобще нет. Рычаг упирается ни в какую не хочет переключаться. Я уже и тросики проверял, и регулировку переключения. Эффект нуль! Может кто сталкивался? Что может быть?
#11
Отправлено 15 Август 2015 - 10:49
Спасибо за почву для размышлений, буду думать куда копать дальше!Возможно вариатор поменян на контрактный, на некоторых просто нет пониженной передачи. Я ставил приборку с кольта плюс, на ней не было индикации L
#12
Отправлено 16 Август 2015 - 06:49
Всегда пожалуйста, удачи!Спасибо за почву для размышлений, буду думать куда копать дальше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных