Перейти к содержимому


Фотография

Что означает положение "l" на вариаторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 XROMOU

XROMOU

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 10:50

Всем привет! У меня Кольт 1.5, вариатор, правильный - недавно задался вопросом, что означает положение L на КПП - не подскажете? Мож это какой-нить режим пониженного расхода?:rolleyes:

#2 GreenGo

GreenGo

    Старожил

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:24

ПОниженная передача. Гололёд, сугробы, говны.. :rolleyes: На это передаче скорость авто ограничевается. (не помню сколько)

#3 enilanerda

enilanerda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z28A0001231
  • Двигатель: 4G15
  • Год: 2003
  • Пробег: 100075

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 11:26

Режим L предполагает собой активное торможение двигателем (например для влажных спусков или ледяной дороги). Также скорость на этом режиме по-моему больше 50-60 км/ч не поднимется, короче для нас это зимний режим)) Включай когда пурга и гололедица))
Изображение
Изображение

#4 iak005

iak005

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Ильяс
  • Марка: MMC-Colt
  • Модель: Z26A
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003

Отправлено 17 Февраль 2009 - 04:09

Ко всему вышесказанному... когда у меня села АКБ, после "прикурки" мне посоветовали на скорости около 30-40 км/ч и желательно с горки включать "L" ...типа таким образом зарядка быстрее производится.... нескоко раз так и сделал ... все вроде хорошо - батарейка теперь в норме...

#5 ***=guest=***

***=guest=***

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Магнитогорск
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: Mitsubishi / Nissan
  • Модель: Colt / Almera classic
  • Двигатель: 1.3 МКПП / 1.6 АКПП
  • Год: 2005 / 2007
  • Пробег: 84'999 / 55'555

Отправлено 17 Февраль 2009 - 04:34

Ко всему вышесказанному... когда у меня села АКБ, после "прикурки" мне посоветовали на скорости около 30-40 км/ч и желательно с горки включать "L" ...типа таким образом зарядка быстрее производится.... нескоко раз так и сделал ... все вроде хорошо - батарейка теперь в норме...

на "L" Обороты больше -> зарядка быстрей) с таким же результатом можно поездить подинамичней...

#6 Dimantchick

Dimantchick

    Чокнутый профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1996
  • Пробег: 190000 и дальше тикает

Отправлено 18 Февраль 2009 - 09:22

Хех. Столько описаний положения L еще не видел ))))

L - это принудительное использование ТОЛЬКО 1 передачи. Потому и скорость маленькая и тормозить двигателем можно и т.д. (кстати не рекомендуется врубать на большой скорости). Например я использую для прохождения Говн в лесу (летом часто приходится). Ставишь L и педаль на середину. В итоге машина фиксированно держит обороты двигателя и обороты колес, что не дает буксовать! Применять можно так же если пытаешься выдернуть кого-то большого (не рекомендуется на наших тягать большие машины). И во всех остальных случаях, когда хотите ехать исключительно на 1 передаче! При положении L вторая передача никогда не включится!!!. Оттуда и мега зарядка аккумулятора (ну прикольно ездить 50 км/ч на 1 передаче!).

Что касаемо вариатора, так тут нету передач как таковых, но суть та же, т.к. есть так называемые псевдо-передачи. L устанавливает 1 псевдо-передачу фиксированно!

З.Ы.: По-сути можно сказать, что это почти что пониженная.
Изображение
омоложение

Ихтиандрус грязеболотниус... ))) Люблю природу )


Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!

"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.

#7 sergey26

sergey26

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все.....!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:56

вот что написано в мануале:
Effective when used in down-hill freeway, country roads, and down-hill driving
L -(Low)
Steep slope driving
Used when strong engine brake is required

ну господа лингвисты переведите плз!
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...

#8 Fonia

Fonia

    Блондинко

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 033 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:7 высоток и 3 кольца
  • Реалнейм: Артемка
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord
  • Двигатель: 2.4 exe
  • Год: 2004

Отправлено 20 Февраль 2009 - 03:09

эффектвно вниз по наклонной трассе, по деревеннским дорогам, и вниз под горку
низ

крутое движене под наклоном
используется когда необходимо тормозить двигателем!

адаптированно как то так!
Flood-Team inc.
BLOND TEAM inc.

#9 grigora18

grigora18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ноябрьск
  • Реалнейм: Григорий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 190000

Отправлено 11 Август 2015 - 06:39

Подскажите такая ситуация, купил кольт, пруль, варик работает нормально! Но есть одно но. Почему то не включается пониженная L. Не то что не едет, а просто как будто её там вобще нет. Рычаг упирается ни в какую не хочет переключаться. Я уже и тросики проверял, и регулировку переключения. Эффект нуль! Может кто сталкивался? Что может быть?

#10 sanchez.amigo75

sanchez.amigo75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Добрянка
  • Интересы:Аэрография, тюнинг
  • Реалнейм: Александр Корешков
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 176000

Отправлено 12 Август 2015 - 06:32

Подскажите такая ситуация, купил кольт, пруль, варик работает нормально! Но есть одно но. Почему то не включается пониженная L. Не то что не едет, а просто как будто её там вобще нет. Рычаг упирается ни в какую не хочет переключаться. Я уже и тросики проверял, и регулировку переключения. Эффект нуль! Может кто сталкивался? Что может быть?

Возможно вариатор поменян на контрактный, на некоторых просто нет пониженной передачи. Я ставил приборку с кольта плюс, на ней не было индикации L

#11 grigora18

grigora18

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ноябрьск
  • Реалнейм: Григорий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 190000

Отправлено 15 Август 2015 - 10:49

Возможно вариатор поменян на контрактный, на некоторых просто нет пониженной передачи. Я ставил приборку с кольта плюс, на ней не было индикации L

Спасибо за почву для размышлений, буду думать куда копать дальше!

#12 sanchez.amigo75

sanchez.amigo75

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Добрянка
  • Интересы:Аэрография, тюнинг
  • Реалнейм: Александр Корешков
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 176000

Отправлено 16 Август 2015 - 06:49

Спасибо за почву для размышлений, буду думать куда копать дальше!

Всегда пожалуйста, удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных