Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 keva

keva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4g15 1.5
  • Год: 2003
  • Пробег: 80000

Отправлено 22 февраля 2009 - 09:36

Если подробнее то на днях в сервисе установил сигнализацию,после установки на малых оборотах(ниже 500)идёт заметная вибрация двигателя(и всего остального естественно).Когда увеличиваю обороты педалькой вибрация пропадает.Возможно это и не связано с установкой сигнализации(в сервисе естественно сказали что непричём).Может они там какие нибудь установки сбили или ещё что нибудь.Короче буду признателен за помощь в решении этого вопроса.Заранее спасибо.

#2 keva

keva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4g15 1.5
  • Год: 2003
  • Пробег: 80000

Отправлено 22 февраля 2009 - 09:46

Забыл сказать кольт 2003г праворукий автомат

#3 sergkhar

sergkhar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2005
  • Пробег: 88000

Отправлено 24 февраля 2009 - 12:49

Да откуда вообще должны быть обороты ниже 500?

#4 noizze

noizze

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Реалнейм: Arseniy
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt

Отправлено 24 февраля 2009 - 12:53

Аналогично, в пробке пару раз возникали вибрации, такое ощущение, что двигатель троит. С чем связано было так и не понял, может кто прояснит.
Тоже кольт 2003 праворукий.

#5 keva

keva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4g15 1.5
  • Год: 2003
  • Пробег: 80000

Отправлено 24 февраля 2009 - 06:29

Да откуда вообще должны быть обороты ниже 500?

Не должно быть но было

#6 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 25 февраля 2009 - 12:11

Лечится это чисткой дроссельной заслонки.

#7 ***=guest=***

***=guest=***

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Магнитогорск
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: Mitsubishi / Nissan
  • Модель: Colt / Almera classic
  • Двигатель: 1.3 МКПП / 1.6 АКПП
  • Год: 2005 / 2007
  • Пробег: 84'999 / 55'555

Отправлено 25 февраля 2009 - 07:46

Если подробнее то на днях в сервисе установил сигнализацию,после установки на малых оборотах(ниже 500)идёт заметная вибрация двигателя(и всего остального естественно).Когда увеличиваю обороты педалькой вибрация пропадает.Возможно это и не связано с установкой сигнализации(в сервисе естественно сказали что непричём).Может они там какие нибудь установки сбили или ещё что нибудь.Короче буду признателен за помощь в решении этого вопроса.Заранее спасибо.

Как я понял у тебя на холостом ходу всего 500 оборотов, верно? Вероятнее всего при установке сигналки скидывали клему
Скорее всего нужно машинку заново обучить холостому ходу, что бы было 800-1000 об, у меня около того
как это сделать? на форуме была подробнейшая тема:
http://www.colt-club...

#8 invictus

invictus

    4G63 inside

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Реалнейм: Лёша
  • Марка: MMC
  • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 2003
  • Пробег: 151 000:)

Отправлено 25 февраля 2009 - 12:37

Странно, мне после клеммы вообще ничего делать не пришлось, машина как ехала, так и едет, только сбросились настройки автозапуска ;) Обороты около 500 это ненормально, естественно, что на них машина будет дергаться, пытаясь заглохнуть!
Если нельзя напасть на мысль, нападают на мыслителя.
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.

#9 keva

keva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Таганрог
  • Реалнейм: Константин
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4g15 1.5
  • Год: 2003
  • Пробег: 80000

Отправлено 25 февраля 2009 - 05:39

Как я понял у тебя на холостом ходу всего 500 оборотов, верно? Вероятнее всего при установке сигналки скидывали клему
Скорее всего нужно машинку заново обучить холостому ходу, что бы было 800-1000 об, у меня около того
как это сделать? на форуме была подробнейшая тема:
http://www.colt-club...

Спасибо за ссылочку,обороты вроде встали на своё место,но я всё равно попробую проверить всё что там написано,ещё раз спасибо.

#10 RedWings

RedWings

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Кемерово
  • Реалнейм: Игорь
  • Марка: Mitsubishi Colt made in Japan
  • Модель: Z25A
  • Двигатель: 1,3; 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 140000

Отправлено 27 февраля 2009 - 06:33

У меня не так давно была такая проблема, как нашел выход? На холостом прогретом двигателе прогазовал ее до 3-4 тысяч оборотов, потом по делам по трассе прогнал со скоростью 90-110 км/ч и все пришло в норму. Сейчас на холостом прогретом двигателе стабильно обороты 800-900, а было тоже около 500-600
Изображение
Изображение

#11 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 28 февраля 2009 - 10:08

Если подробнее то на днях в сервисе установил сигнализацию,после установки на малых оборотах(ниже 500)идёт заметная вибрация двигателя(и всего остального естественно).Когда увеличиваю обороты педалькой вибрация пропадает.Возможно это и не связано с установкой сигнализации(в сервисе естественно сказали что непричём).Может они там какие нибудь установки сбили или ещё что нибудь.Короче буду признателен за помощь в решении этого вопроса.Заранее спасибо.

все правильно написали что нужно сделать переобучение холостого хода! так как у вас заслонка электронная то при скидывании клемы более чем на 15сек обнуяются все парамметры, по заслонке по двигу по варику!
правильное обученире заслонки:
прогреть двиг до рабочей t , скинуть клемму "-" не менее чем на 1 мин, ставите клемму обратно, при этом все энергопотребляющие объекты должны быть выключены! поворачиваете ключ на одно положение, так чтоб только дернулись стрелки и сразу же выключаете, потом заводите двигатель и даете ему поработать около 12мин но не менее 7мин, за это время пройдет настройка дроссельной заслонки и режим продувки! по истечению 12мин выключаете двиг, даете ему постоять 1-2мин, снова заводите, даете поработать 1-2мин, выключаете! все можно ехать!!!
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#12 invictus

invictus

    4G63 inside

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Реалнейм: Лёша
  • Марка: MMC
  • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 2003
  • Пробег: 151 000:)

Отправлено 02 марта 2009 - 12:24

странно, когда мне клемму скидывали на час, ни-ка-ких изменений в авто не произошло... автозапуск только отвалился, но это отдельная тема <_<
Если нельзя напасть на мысль, нападают на мыслителя.
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.

#13 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 02 марта 2009 - 01:06

странно, когда мне клемму скидывали на час, ни-ка-ких изменений в авто не произошло... автозапуск только отвалился, но это отдельная тема <_<

парамметры дроселя меняются в связи с тем как загажен дроссель! там идут заводские парамметры, а когда дроссель загажен то парамметры открытия не много меняются и комп это учитывает, поэтому при скидывании клемы вы ставите заводские парамметры, и дросель начинает работать по заводсктим настройкам но без учета засранности дросселя, вот для этого и нужно обучение ХХ(холостого хода)
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#14 invictus

invictus

    4G63 inside

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SPb
  • Реалнейм: Лёша
  • Марка: MMC
  • Модель: Airtrek Turbo Ralliart
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 2003
  • Пробег: 151 000:)

Отправлено 02 марта 2009 - 01:16

парамметры дроселя меняются в связи с тем как загажен дроссель! там идут заводские парамметры, а когда дроссель загажен то парамметры открытия не много меняются и комп это учитывает, поэтому при скидывании клемы вы ставите заводские парамметры, и дросель начинает работать по заводсктим настройкам но без учета засранности дросселя, вот для этого и нужно обучение ХХ(холостого хода)

То есть у меня он не загажен и можно спать спокойно? <_<
Если нельзя напасть на мысль, нападают на мыслителя.
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.

#15 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 02 марта 2009 - 01:58

То есть у меня он не загажен и можно спать спокойно? :rolleyes:

ну значит не настолько чтоб сбить ХХ! а вообще проверить очень легко скидываешь гофру воздуховода которая подходит к нему, пальцем нажимаешь на заслонку чтоб она открылась ло упора, и ты увидишь насколько она у тебя загажена!
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#16 Alexandr_K

Alexandr_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иркутск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt z25a
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 02.2003
  • Пробег: 100000 уже...

Отправлено 18 августа 2009 - 04:55

все правильно написали что нужно сделать переобучение холостого хода! так как у вас заслонка электронная то при скидывании клемы более чем на 15сек обнуяются все парамметры, по заслонке по двигу по варику!
правильное обученире заслонки:
прогреть двиг до рабочей t , скинуть клемму "-" не менее чем на 1 мин, ставите клемму обратно, при этом все энергопотребляющие объекты должны быть выключены! поворачиваете ключ на одно положение, так чтоб только дернулись стрелки и сразу же выключаете, потом заводите двигатель и даете ему поработать около 12мин но не менее 7мин, за это время пройдет настройка дроссельной заслонки и режим продувки! по истечению 12мин выключаете двиг, даете ему постоять 1-2мин, снова заводите, даете поработать 1-2мин, выключаете! все можно ехать!!!

Попробывал вчера сделать обучение по выше описаному способу... Сегодня при включении кондиционера произошло следующее: при включении вентилятора обороты подскакивают до 2-х тыш. и держаться пока не выключиться вентилятор. потом вс приходит в норму до следующего раза. :rolleyes: Вот такая замарочка. Что делать пока не пойму.

#17 Alex399

Alex399

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2002
  • Пробег: 100000

Отправлено 18 августа 2009 - 10:13

Попробывал вчера сделать обучение по выше описаному способу... Сегодня при включении кондиционера произошло следующее: при включении вентилятора обороты подскакивают до 2-х тыш. и держаться пока не выключиться вентилятор. потом вс приходит в норму до следующего раза. :) Вот такая замарочка. Что делать пока не пойму.

Скинь клему на холодном двигателе ( с утра) на 5 мин. Запусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Потом заглуши и заведи снова.

#18 Alexandr_K

Alexandr_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иркутск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt z25a
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 02.2003
  • Пробег: 100000 уже...

Отправлено 30 августа 2009 - 08:12

Скинь клему на холодном двигателе ( с утра) на 5 мин. Запусти двигатель и прогрей его до рабочей температуры. Потом заглуши и заведи снова.

Дошло до самого так сделать. Приехал на работу скинул клемму, через 3 часа, на остывшей машине, завел ее дал поработать до рабочей температуры. Обороты снижались плавно, холостой ход держался в районе 900-1000 оборотов. Заглушил, через пару минут завел. Дал поработать 3 мин, обороты встали в районе 800-900. Заглушил на 2-3 мин. Завел, после 2 минут работы включил кондиционер, обороты подскочили до 1500. При следующем включении вентилятора обороты поднимались до 1000 и держались до выключения вентилятора, дал поработать циклов 5 (вкл./выкл. вентилятора). Заглушил двигатель, подождал пару минут, завел. Включил кондиционер, обороты ХХ 800, при включении вентилятора 1000.
Все. 500 км. - полет нормальный.
Возможно это прикол только отдельной комплектации, где блок управления климатом электронный. Все управление завязано на процессор в панели приборов. Комплектация Элеганс.

#19 Коля7

Коля7

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 28 октября 2013 - 07:20

Повторилась проблема через полгода. Проехал около 5км с временными остановками по несколько минут. И вдруг после одной из остановок начал пропадать холостой ход или обороты падали ниже 500, авто начинало троить. При нажатии на педаль "газа" - обороты скакали. Оставил авто на стоянке. Не знаю, как будет на этот раз. Но полгода назад поехала, как в ничём не бывало. Что может быть? Бензонасос промывал неделю назад и дроссель тоже.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru