Перейти к содержимому

  Выкуп авто без снятия с учета  

Полная и частичная замена масла в вариаторе своими силами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 02 Март 2009 - 18:00

первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариатор! :rolleyes:  кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!
2) объем вариатора по мануалу 8,1л
3) через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор сливали масло полностью через сливное отверстие, после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700гр не слитого масла и это не считая конусов муфт панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
4) сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!
Прикрепленный файл  DSC00063.JPG   228,08К   2922 Количество загрузок:
5) щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп - ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ
Прикрепленный файл  DSC00029.JPG   166,43К   3414 Количество загрузок:
6) уровень в коробке мереяется на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
уровень масла должен быть в красной зоне как на картинке!
Прикрепленный файл  _________________________________.JPG   7,25К   2906 Количество загрузок:
7) рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4л и 20л канистрах (1л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО,после этого вариатор летит уже не раз проверенно, так что не пополняйте эти ряды!
Прикрепленный файл  ________________.jpg   91,4К   2083 Количество загрузок: Прикрепленный файл  _________________20_.jpg   22,65К   2010 Количество загрузок:
8) замена масла на сто на аппарате:
есть разные замены масла:
    1)под давлением вариатора, то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата и подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
    2) под давлением аппарата, при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много) и оседает все это Г в фильтре тем самым забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!
проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многихаппарты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
а вот фото разобранного фильтра посмотрите сколько в нем грязи!
Прикрепленный файл  DSC00013.JPG   581,14К   3167 Количество загрузок:
9) фильтр находиться внутри вариатора, и чтобы его сменить нужно скинуть коробку и располовинить вариатор!
Прикрепленный файл  DSC00067.JPG   237,99К   3112 Количество загрузок:
фото самого фильтра:
Прикрепленный файл  DSC00059.JPG   610,89К   2402 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC00060.JPG   609,01К   1611 Количество загрузок:
10)  В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор "N" начинает мигать:
  - с частотой, равной приблизительно 1 Гц, съездить на диагностику считать код неисправности.
  - с равной приблизительно 2 Гц, то это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора. (Индикатор мигает,
  когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.
  
  теперь про замену:
ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете  патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом!  выравниваете уровень! на все про все 15минут!

ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:
откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, ездиете радуетесь!
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14  
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#2 Alexandr_K

Alexandr_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иркутск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt z25a
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 02.2003
  • Пробег: 100000 уже...

Отправлено 09 Март 2009 - 17:32

Просмотр сообщенияГерман (2.3.2009, 23:00) писал:

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом!  выравниваете уровень! на все про все 15минут!
Уважаемый Герман пробывал сегодня сделать как вы описали.. слить с коробки получилось без проблем, но вот с трубками что то не заладилось. От радиатора с коробке идет 2 шланга: длинный я так понимаю это который идет от верха радиатора? На фото одозначен №1. Я его отсоединил, но жидкость с него не потекла, а потекла с металлической трубки которая идет от коробки, на которую надевается снятый шланг... вот у меня и сомнения, что я что то наверное упустил... может нужно глушить трубку когда с нее снят шланг? :blink:
Прикрепленный файл  090320093351.jpg   300,62К   3057 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  090320093361.jpg   272,94К   2264 Количество загрузок:

#3 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 09 Март 2009 - 19:06

отсоединять нужно шланг №2 на вместе крепления к коробке на 1 фото!
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14  
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#4 Doc&L

Doc&L

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
  • Реалнейм: Den
  • Марка: MMC Colt 2003
  • Модель: Colt 2003
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 02/2003
  • Пробег: 15.000 km

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:05

Всем привет. Не подскажите если еще варианты с маслом в CVT кроме DIA QUEEN ATF SP-III. Естно роверенные своим опытом. Пасиба.

#5 luna

luna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:СПб
  • Реалнейм: Аnna
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Сolt Plus
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005
  • Пробег: 42 тыс.....был когда-то

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:28

Mitsubishi Diamond ATF SP III - его пользую, брали у знакомых с оф. дилера Митсу
BP Autran SP III - но его почти нигде окромя Москвы нету.
Это все рекомендованые производителем жижи - все остальное Митсу лить не велит ;)))

#6 Fox Mulder

Fox Mulder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 866 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus RalliArt
  • Двигатель: 4G15 Turbo Mivec
  • Год: 2005

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 14:40

Добавлю еще...
Попадается ATF SP III из ОАЭ, производство Тайланд, канистра 5 литров, номер MZ320015:
Изображение
Журнал ведется здесь:
http://www.drive2.ru...vii/fox-mulder/

#7 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:39

Просмотр сообщенияFox Mulder (24.9.2009, 15:40) писал:

Добавлю еще...
Попадается ATF SP III из ОАЭ, производство Тайланд, канистра 5 литров, номер MZ320015:
Изображение
по поводу этой жидкости нужно тщательно читать спецификацию и этикетку! если мне не изменят память то это дексрон!
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14  
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#8 Fox Mulder

Fox Mulder

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 866 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus RalliArt
  • Двигатель: 4G15 Turbo Mivec
  • Год: 2005

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:27

Написана же на бутылке: "ATF SP III" - какие еще вопросы??? :lol: SP III оно и в Тайланде SP III...

У Митсубиши вообще не бывает для своих авто других жидкостей  в автоматические и вариаторные коробки окромя SP III!!!! Есть тока редкая спецовая жижа Mitsubishi CVT J-1 для вариаторов автомобилей MITSUBISHI Outlander 24V .
Никакого Дексрона...Зря поднимаешь панику. Ты походу перепутал с простым ATF III.  У нас тип  - SP!!!
Журнал ведется здесь:
http://www.drive2.ru...vii/fox-mulder/

#9 Самурай

Самурай

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:42

Пробег 74 000. Диагностика не обнаружила ошибок в рабоет каробки. Когда меняли масло до меня не известно. Предудыщий хозяин не менял. Утверждает, что замена требуется на 100 000. Специалист по "японкам" в сервисе (он же проводил диагностику), подтвердил, что замена требуется на 100. Вопрос: 35 000 коробка еще протянет, и есть ли какие датчики или признаки, позволяющие определить, что требуется замена масла в вариаторе). Напрмер замечаю, что при жаркой погоде в режиме "D" при отсутствии движения машина начинает вибрировать, а при более умеренной температуре воздуха - вибрации начинаются при включении кондиционера. При начале движения деффекты пропадают. Технарь не смог мне сказать в чем ошибка, сослался на допустимые ошибки электронного обеспечения.... Другой сказал - дело в коробке. Как обычно все все знают ))

#10 Viktorio

Viktorio

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Кольт Плюс
  • Модель: Кольт Плюс

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:24

А прокладку менять надо после того как вскрыли вариатор?
Где взять?

#11 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:40

Просмотр сообщенияСамурай (16.10.2009, 21:42) писал:

Утверждает, что замена требуется на 100 000. Специалист по "японкам" в сервисе (он же проводил диагностику), подтвердил, что замена требуется на 100. Вопрос: 35 000 коробка еще протянет
УВАЖАЕМЫЙ, вам что, так трудно прочесть что для вас пишут, в первом сообщении есть все ответы на ваши вопросы

Просмотр сообщенияГерман (2.3.2009, 18:00) писал:

1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),
но это для тех кто любит свой вариатор! :)  кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!

ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14  
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#12 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:41

Просмотр сообщенияViktorio (6.11.2009, 13:24) писал:

А прокладку менять надо после того как вскрыли вариатор?
Где взять?
там нет никаких прокладок, все на герметике!
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14  
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#13 Славатруду

Славатруду

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Интересы:воспитание
  • Реалнейм: Слава
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт z25a
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 60000

Отправлено 10 Январь 2010 - 23:04

Мужчины!!!


Есть ли разница в качестве между
Mitsubishi AC H1ZC1X05 ATF SP III      896р за 4 литра

и
Mitsubishi 4024610 DiaQueen ATF SP-III      1737р за 4 л

Это по экзисту

#14 Нариман

Нариман

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Реалнейм: Нариман
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Lancer X

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:53

Я извиняюсь и может быть повторюсь в своем вопросе.но ответьте мне пожалуйста.У меня Митсубиши лансер Х,пробег 70000.Брал с рук,меняли ли масло до этого я не в курсе.Просто хочу поменять для профилактики...Так вот,скжите пожалуйста, какое масло нужно лить??Везде где не спрашивал,все говорят по разному,кому верить,фиг его знает..Пожалуйста ответьте.

#15 Krot

Krot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Реалнейм: Карэн
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 13 Январь 2010 - 19:50

Просмотр сообщенияСамурай (16.10.2009, 21:42) писал:

Пробег 74 000. Диагностика не обнаружила ошибок в рабоет каробки. Когда меняли масло до меня не известно. Предудыщий хозяин не менял. Утверждает, что замена требуется на 100 000. Специалист по "японкам" в сервисе (он же проводил диагностику), подтвердил, что замена требуется на 100. Вопрос: 35 000 коробка еще протянет, и есть ли какие датчики или признаки, позволяющие определить, что требуется замена масла в вариаторе). Напрмер замечаю, что при жаркой погоде в режиме "D" при отсутствии движения машина начинает вибрировать, а при более умеренной температуре воздуха - вибрации начинаются при включении кондиционера. При начале движения деффекты пропадают. Технарь не смог мне сказать в чем ошибка, сослался на допустимые ошибки электронного обеспечения.... Другой сказал - дело в коробке. Как обычно все все знают ))


Почисть дросельную заслонку и все вибрации пройдут!

#16 Cheshirka

Cheshirka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Новоуральск, Свердловская обл.
  • Реалнейм: Viktoria
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt (роботик)
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2005
  • Пробег: 52000

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 12:05

Люди привет! У меня Кольту (европеец 2005 ) пробежалось уже 60 т.км. По сервисной книжке время  замены масла в вариаторе. Диллеры далеко, спецам местным  я готова распечатать все инструкции Германа. Но меня смущает, что в мануале к моему кольту написан заправочный объем полумеханической КПП -1.47 л. речи о 4 и тем более 8 литрах не идет.
Т.е. советы по замене масла подходят нам или нет???
И масло  рекомендованное тут  - DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III - тоже подходит?
ну т.е. ATF SP III  - это ключевое
П.С. Как бы я жила без этого сайта, уже не понимаю :lol: Наверное, моя машина уже была бы убита :lol: Плохо, когда нас  на кольтиках маловато...

#17 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 17:30

это для японского кольта (праворукого), для европейского эта тема не подходит!
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14  
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#18 fae

fae

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 028 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 206 тыс.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:20

На европейце не вариатор. Тебе надо искать замену масла в роботе.
ТУТ
Здесь




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

итальянский язык для начинающих
Как быстро получить права - автошкола, недалеко от метро Таганская. Цены и условия.