Перейти к содержимому


Фотография

Стал реветь двигатель при нагрузке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 reser

reser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

Отправлено 29 апреля 2009 - 05:36

Привет всем! Несколько дней назад стал замечать, что при наборе скорости с места, даже не резком, из-под капота появляется характерный рев системы выпуска (наверное).. Случись это на отечественном авто я бы заподозрил пробой прокладки выпуска между головкой блока и приемной трубой - очень похоже, по крайней мере. Или отпустилось какое-то крепление этого самого соединения. По капсу смотрел - ни черта не понял, ямы тоже поблизости нет, чтоб заглянуть, из-под капота ничего рассмотреть не удалось.
Но самое главное не в этом. Первого мая у меня ТО, я конечно, обращу внимание слесарей на это безобразие. Больше интересует - попадает ли эта проблема под гарантию 3года/100 000км или есть какие-то ограничения? Машине 1год и 8 мес. Слышал, что на эл.проводку она меньше, к примеру. Кто-нибудь сталкивался с этим? Спасибо!
Изображение

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.

#2 reser

reser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

Отправлено 29 апреля 2009 - 08:29

Наверное только у меня трубу рвет мощью движка :happybday:
Изображение

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.

#3 ID.

ID.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 29 апреля 2009 - 10:05

Присутствует что-то подобное, немного настораживает, но информации не больше. На майских собираюсь в дерёвне покопаться, однако хрен его знает как в действительности сложится. Отпишитесь если после ТО что-нибудь разузнается.

#4 maxizone

maxizone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:МО
  • Интересы:дизайн
  • Реалнейм: макс
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: COLT 1.3
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 45000

Отправлено 30 апреля 2009 - 08:51

надо смотреть верхний тепловой экран на выпускном коллекторе (крепится 3 болтами к коллектору - 2 сверху 1 снизу, нащупать ее можно просунув руку за двигатель-вниз (только в перчатках , тк может быть горячо!)) Сам экран это многослойная металлическая хрень, отверстия крепления (люверсы - шайба-клепка с дыркой) вот они бывает разбалтываются - чаще нижнее крепление и экран дребезжит-резонирует (3000-3600 об.) эффект рева науши:). Надо первым делом на сервисе напрячь !!!!снять!!!! его и проверить эти самые люверсы. Подтягивать смысла нет если люверсы болтаются!!!
Изображение

#5 reser

reser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

Отправлено 30 апреля 2009 - 05:14

Присутствует что-то подобное, немного настораживает, но информации не больше. На майских собираюсь в дерёвне покопаться, однако хрен его знает как в действительности сложится. Отпишитесь если после ТО что-нибудь разузнается.

Вот и я весь настороже, никогда ведь небыло до этого. .. Обязательно отсчитаюсь по проблемке..
Изображение

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.

#6 reser

reser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

Отправлено 30 апреля 2009 - 05:16

надо смотреть верхний тепловой экран на выпускном коллекторе (крепится 3 болтами к коллектору - 2 сверху 1 снизу, нащупать ее можно просунув руку за двигатель-вниз (только в перчатках , тк может быть горячо!)) Сам экран это многослойная металлическая хрень, отверстия крепления (люверсы - шайба-клепка с дыркой) вот они бывает разбалтываются - чаще нижнее крепление и экран дребезжит-резонирует (3000-3600 об.) эффект рева науши:clap:. Надо первым делом на сервисе напрячь !!!!снять!!!! его и проверить эти самые люверсы. Подтягивать смысла нет если люверсы болтаются!!!

Да, примерно на этих оборотах. Завтра сдам в сервис, будет видно.. Интересно - это по гарантии делается или уже нет?
Изображение

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.

#7 maxizone

maxizone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:МО
  • Интересы:дизайн
  • Реалнейм: макс
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: COLT 1.3
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 2007
  • Пробег: 45000

Отправлено 01 мая 2009 - 05:22

если пробег не большой то все должно быть без проблем, если большой - начинают парить типа что на элементы системы выпуска гарантия не распространяется, что она отдельно от коллектора не идет и прочее, но это все бред конкретного менеджера по гарантии. Открываем сервисную книжку где черным по белому написано гарантия не распространяется на ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ И ГЛУШИТЕЛЬ, все!!! - так что на все остальное должна быть гарантия - надо напрягать , кричать , идти к директору и тп. Сама деталька идет отдельно стоит рублей 600 по экзисту (Крышка выпускного коллектора MN176811 599,38р) - но раз гарантию дают - пускай отвечают. А если она гремит и ничего с ней не сделать, то крепление в конечном счете оторвется.
Изображение

#8 reser

reser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

Отправлено 01 мая 2009 - 09:59

Ну вот все и решилось. Подняли на подьемник машину, залезли с менеджером вдвоем, предварительно загнав за руль еще одного, чтоб газовал, и обнаружили следующее - Защитный экран, тот который на люверсах, действительно дрожит при нажатии на педаль газа, но звук идет не от него- его придерживали рукой. Ревет из-под прокладки приемной трубы с выпускным коллектором. Прокладка представляет собой керамическое кольцо, выполненное и закрепленное таким образом, что позволяет немного двигаться движку относительно трубы - как сустав или шаровый кран. Вот она и раскололась, и из-под нее "сечёт".. Могли бы ее поменять, но этой штуки не оказалось на складе, а в Москве инвентаризация, так что к 16 мая, может быть.. Короче, сам поищу по дилерам. 500 рублей или около того.. MR450702
Кроме этого заменили по гарантии датчик температуры впускного воздуха, который показывал -53 за бортом, и Мозг соответственно обогащал до неприличия смесь. А я думаю - с чего бы аппетиты увеличились в последнее время. И не знал, что по зимней Сибири езжу :)
Изображение

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.

#9 reser

reser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

Отправлено 02 мая 2009 - 11:10

Вот нашел в Галант-авто на Коломяжском 18. Обошлась в 800 рублей. Как оказалось - она не керамическая, это уплотненный графит, армированный сеткой из металла. Довольно хрупкая штука, ногтем оставляется след на поверхности. Сегодня попробую поставить..
Прикрепленный файл  DSC02096.jpg   337,15К   117 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC02098.jpg   216,83К   110 Количество загрузок:
Изображение

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.

#10 ID.

ID.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 02 мая 2009 - 11:44

А я так и не добрался. Приехали и началось: тут приколотить, тут помыть, на чердаке разобраться, насос подключить и воду из колодца откачать, парник завалился, выправлять. Ну и, ессесна, после зимы пропылесосить и отдраить салон.
Спасибо за детальное объяснение, буду знать где искать.

#11 reser

reser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

Отправлено 03 мая 2009 - 12:14

Поменял вчера сам. Загнал на эстакаду, крепление двумя подпружиненными гайками на 14. Скинул для удобства резиновые подвесы выхлопной трубы и головкой с удлинителем отлично добрался. После того как открутил фланец, труба подалась назад, появилась щель, достаточная для замены прокладки. Все заняло 10 минут. Снимать защиту не пришлось, хоть и кажется, что без нее лучше. Сейчас работает тихо, как и прежде. Старая прокладка стала вдвое тоньше, чуть подрассыпалась, вот и рычал движок.
Передо мной возились ребята с стареньким Пассатом и той же проблемой - вот они намаялись! Там эти гайки намного глубже, ни свержу, ни снизу толком не залезть..
Изображение

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.

#12 sergkhar

sergkhar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2005
  • Пробег: 88000

Отправлено 04 мая 2009 - 01:35

Вот такая вот гарантия и на многое другое- самому бывает проще.

#13 reser

reser

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Рыбацкое
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt 1.3 МКПП
  • Двигатель: 4А90 1.3
  • Год: 2007
  • Пробег: 220 000

Отправлено 04 мая 2009 - 06:54

Вот такая вот гарантия и на многое другое- самому бывает проще.

Эт точно:rolleyes:
Изображение

Чем дальше в лес тем: 1.Толще партизаны, 2.Ближе вылез, 3.Ниже клиренс, 4.Ваш вариант.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных