Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение: доработки ВПУСКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 dr_romanoff

dr_romanoff

    _________

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 876 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 июня 2009 - 01:22

тема тут



#2 Fazatronov

Fazatronov

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА САО
  • Реалнейм: Шурик
  • Марка: MMC COLT
  • Модель: GLX Sport Edition
  • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
  • Год: 1999 за год до линолиума... пардон, миллениума...
  • Пробег: Крутицца... Вертицца...

Отправлено 21 июня 2009 - 01:56

Дим, а при этом чиповать для правильной работы впрыска не надо? Смесь в случае дрыгателя на МАРе(МАФ даже рассматривать смысла нет он там жеско диаметр трубы заужает) и штатных мозгах правильной поитогу будет? И че если мини интеркуллер на месте короба под бампером организовать, насколько велики потери будут с ним, интересно, и значительно ли холоднее будет воздух=)
Первое Творческое Объединение Неторопливых МеханиковИзображение
Изображение

#3 Vince

Vince

    ПОДРЫВНИК

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вднх-Рублево-Павловская-слобода
  • Реалнейм: V
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: mirage
  • Двигатель: газотурбинный
  • Год: 1997

Отправлено 21 июня 2009 - 08:48

Офигеть ты заморочился -) хочу посмотреть =)
Нога дрожит, а он рычит и злится,
И только лишь зеленый промелькнет
Нажму на газ и... Миражик вновь помчится.
(Silver Rocket.......PocketRocket)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
формула ДРИФТ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ищется:

Бабос =) много =)

#4 dr_romanoff

dr_romanoff

    _________

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 876 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 21 июня 2009 - 10:57

Сань, думаю что коректировкой угла зажигания и 95м бензом можно будет обойтись на трамблёрном моторе или перепрошивкой на катушечном.но настройка должна быть с ШПЛ, но так заморачиваться ни кто не будет.

по поводу кулера - не понимаю в чём смысл?! выиграт за счёт тепературы и проиграть на сопротивлении?!

#5 PzK

PzK

    Боевик его величества судьбы...

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия-Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: :)
  • Модель: !!!
  • Двигатель: 1,8Т
  • Год: 2010
  • Пробег: С самого начала

Отправлено 21 июня 2009 - 11:35

А валит то как с таким тюнингом??? Изменения хоть какие чувствуются?
А вообще, у меня была красная спортивная машина!!!

Продаю запчасти на 5 кольт (CJ) новые и б\у. Разбирается тачка.

#6 dr_romanoff

dr_romanoff

    _________

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 876 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 июня 2009 - 12:07

не пробовал :) я это сделал когда мотор уже лежал рядом с машиной... но уверен что хуже не будет.

#7 PzK

PzK

    Боевик его величества судьбы...

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия-Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: :)
  • Модель: !!!
  • Двигатель: 1,8Т
  • Год: 2010
  • Пробег: С самого начала

Отправлено 22 июня 2009 - 12:09

Да я тоже уверен, что хуже не будет... но всеж интересно, как на ходу проявится.
А вообще, у меня была красная спортивная машина!!!

Продаю запчасти на 5 кольт (CJ) новые и б\у. Разбирается тачка.

#8 Alex_81

Alex_81

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 970 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт-V
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1998
  • Пробег: за 200

Отправлено 22 июня 2009 - 12:43

Логично тогда сечение впуска увеличивать дальше на всем протяжении до камеры сгорания, и в головке тоже.. Сечение "штанин" ты ведь не трогал?
Про мои самобеглые коляски на Драйве

Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.

#9 Vitaliy

Vitaliy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: CJ1A
  • Двигатель: 4G13/12V
  • Год: 1997 МКПП
  • Пробег: 190000

Отправлено 22 июня 2009 - 10:20

А какова вероятность попадания воды в двигатель при таком заборе воздуха (из-под крыла)?

#10 dr_romanoff

dr_romanoff

    _________

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 876 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 июня 2009 - 11:16

Логично тогда сечение впуска увеличивать дальше на всем протяжении до камеры сгорания, и в головке тоже.. Сечение "штанин" ты ведь не трогал?


В "штанах" впускного колектора порядка 18-20мм на цилиндр. т.е. и больший дросель пойдёт "на ура".

А какова вероятность попадания воды в двигатель при таком заборе воздуха (из-под крыла)?

если подкрылки есть, то практически "0" .

#11 Fazatronov

Fazatronov

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА САО
  • Реалнейм: Шурик
  • Марка: MMC COLT
  • Модель: GLX Sport Edition
  • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
  • Год: 1999 за год до линолиума... пардон, миллениума...
  • Пробег: Крутицца... Вертицца...

Отправлено 22 июня 2009 - 01:25

У меня вот нажнего короба нету, и при этом фильрту воздушноиму приходится напрягаться, но вода не попадает!

P.S. Думаю тут единицы тех укого оно есть=) Дим, а какой диаметр окошка дроселя на мивике? =)

машинки с катушками я думаю сами попыхтят и может адекватко и заработают, но надо пробывать, как едет и уже делать выводы... Ато есть вероятность всётаки что без чима дергатся начнёт или ещё что...
Первое Творческое Объединение Неторопливых МеханиковИзображение
Изображение

#12 woofit

woofit

    злобный хондовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Отправлено 22 июня 2009 - 02:30

Себе на хонду поставил дроссель от тупера, мой штатный аккордовский, диаметр немного больше: по ощущениям только динамика немного увеличилась, экономии топлива не заметил ибо педаль газа жму бодро, холостые упали, но не сильно, пробовал обнулить мозги и обучить заново холостым - без толку. Теперь при резком старте приходится давать больше газу, чтобы провала не было. Должно вылечиться установкой доработанного впускного коллектора от евро р. :lol:

ЗЫ фишку не просек, посмотрим что будет с холодным впуском :lol:
ЗЗЫ Дим, извини, что не про мицу, но просто рассказал про ощущения :)
Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!! :)

Изображение

#13 Fazatronov

Fazatronov

    Профессор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 276 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСКВА САО
  • Реалнейм: Шурик
  • Марка: MMC COLT
  • Модель: GLX Sport Edition
  • Двигатель: 1.6 4g92 недоMivec
  • Год: 1999 за год до линолиума... пардон, миллениума...
  • Пробег: Крутицца... Вертицца...

Отправлено 22 июня 2009 - 03:53

Вот и я про это же... низкие холостые и неправильная смесь в моем случае, и как вариант возможно поэтому девгается на первой... Но блин на европецских мозгах не дергалась, однако расход был в разы больше... в общем что там что там смесь неправильная...
Первое Творческое Объединение Неторопливых МеханиковИзображение
Изображение

#14 dr_romanoff

dr_romanoff

    _________

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 876 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 июня 2009 - 04:33

По идее если мотор работает по ДТВ и МАПу , то чем больше разряжение, тем больше топлива, значит расход увеличится. и динамика улучшится. по мафу такая же ситуация больше воздуха прошло -> больше топлива нальём. %)

Сань а ты партубок входной на дросель сними и померяй, там дел на 5 сек. думаю что на чистом мивеке должен 63мм быть.


З.Ы. и вообще прекращайте тут про расход топлива :rofl: приусы купите и радуйтесь расходу :lol:

#15 woofit

woofit

    злобный хондовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Отправлено 22 июня 2009 - 11:17

;) FUCK FUEL ECONOMY :P





COLT - МАШИНА СПОРТИВНАЯ И ЖРАТЬ ДОЛЖНА КАК ЛАМБО :lol:
Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!! :)

Изображение

#16 PzK

PzK

    Боевик его величества судьбы...

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 523 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия-Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: :)
  • Модель: !!!
  • Двигатель: 1,8Т
  • Год: 2010
  • Пробег: С самого начала

Отправлено 22 июня 2009 - 11:17

+1 ))))))))))))))))))))))))))))))
А вообще, у меня была красная спортивная машина!!!

Продаю запчасти на 5 кольт (CJ) новые и б\у. Разбирается тачка.

#17 shyt

shyt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: mmc
  • Модель: colt V (cj4a)
  • Двигатель: 4G92
  • Год: 2002
  • Пробег: 13....

Отправлено 23 июня 2009 - 11:20

вот я тоже не понимаю, как на кольте можно ездить экономно?)

#18 SpecnaZ

SpecnaZ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 115 сообщений
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: MMC Colt
  • Модель: c52

Отправлено 10 июля 2009 - 07:25

А я не вижу в этом ничего положительного. А если мотор турбовый - это вообще не нужно.

Дроссель свыше 40% открытия не будет регулировать поток воздуха.

Выглядит это примерно вот так:
Прикрепленный файл  ________.JPG   25,22К   79 Количество загрузок:
Knowlege is a horsepower.

#19 dr_romanoff

dr_romanoff

    _________

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 876 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 июля 2009 - 06:43

а как ты видишь дросельный узел на моторе? получается это вообще не нужно! на том же левине(1.6 ST/BT) стоят 4 дроселя по 30 с чём-то мм. эквивалент получается 1 дросель в 120мм...

#20 neon62rus

neon62rus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Реалнейм: Стас
  • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
  • Модель: Colt IV CA1A / 156
  • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
  • Год: 1993г / 2001г.

Отправлено 12 июля 2009 - 12:27

Лично я думаю что увеличение сечения дросселя может что то дать на больших мошьностях и оборотах соответственно.. т.е когда дроссель открыт на всю .. и когда стандартного зазора не хватает .. но тут второй вопрос .. смогул ли форсунки ( даже при правильной работе МАР датчика) обеспечить достаточное количество топлива увеличившейся массе входящего воздуха! вообщем то думаю что смогут но не факт))

А при малой мощьности когда заслонка открыта на 20% к примеру . увеличить обьем воздуха можно просто нажав на педель посильнее..
=)) :) .. ну это я к тому что тем кто не сильно гоняет ... мож и не стоит заморачиваться)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru