
И опять про бензо фильтр
#1
Отправлено 23 июня 2009 - 11:26
#2
Отправлено 23 июня 2009 - 11:30
но зачем покупать машину, если не можешь её содержать?
можно купить таз, он и дешевле и з/п на него недорогие.....
сорри за оффтоп
в Кольт-Клубе сисеГ нет!

Ну почему я никогда с первого раза не могу правильно прочитать фразу "Я тебе отослала"

#3
Отправлено 23 июня 2009 - 11:31
а вообще, согласен - топливная система на Ньюсах дурная (имею ввиду отсутствие внешнего фильтра тонкой очистки)
Уйдем туда, уйдем туда,
Где нам нальют стакан иллюзий
И бросят льда, и бросят льда... (с) Пикник
#4
Отправлено 23 июня 2009 - 11:49
#5
Отправлено 23 июня 2009 - 11:52
#6
Отправлено 24 июня 2009 - 08:07
#7
Отправлено 26 июня 2009 - 01:29
Мне меняли год назад на 60 тыс. Старый отдали в коробке, но пока не нашел времени его поковырять. Стоил ентот узел в Украине год назад ок. $110 у официалов. На мой взгляд, раз в 60 тыс.км. вполне приемлемо, хотя и было неожиданно в тот момент.
Даже если технически возможно вынести тонкий фильтр под капот, бензонасос, похоже, имеет ограниченнай ресурс, и его всё равно прийдется менять в скором времени. А это снятие бака. Лично у меня нет времени (да и желания) на эксперименты, но если кто-то найдет другое решение - буду благодарен за информацию
#8
Отправлено 26 июня 2009 - 01:59
Заправляться надо на нормальных АЗС. И тогда смена фильтра раз в 100 тык особо по карману не ударит.
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#9
Отправлено 26 июня 2009 - 03:06
#10
Отправлено 26 июня 2009 - 05:40
100 тыс. это на яповском бензине а на нашем раз в 30 тыс. надо. Но кто хочет пусть конечно меняет хоть раз в 150. И с какой радости пропускная способность то уменьшится? Я давление то померяю после вживления.Врежешь колхозный бензофильтр в магистраль вместо встроенного - получишь пониженную пропускную способность оной, как результат - обеднение смеси, схождение ЭБУ с ума и проч. и проч. и проч. В общем, удачи.
Заправляться надо на нормальных АЗС. И тогда смена фильтра раз в 100 тык особо по карману не ударит.
#11
Отправлено 28 июня 2009 - 06:56
Если менять бензаносос, то надо снимать бак?
#12
Отправлено 28 июня 2009 - 11:02
Пропускная способность не должна уменьшиться. Конструкторы всегда закладывают при разработке узла запас прочности, мощности и т.п.Врежешь колхозный бензофильтр в магистраль вместо встроенного - получишь пониженную пропускную способность оной, как результат - обеднение смеси, схождение ЭБУ с ума и проч. и проч. и проч. В общем, удачи.
Заправляться надо на нормальных АЗС. И тогда смена фильтра раз в 100 тык особо по карману не ударит.
West2K, врезай. Ждемс.
#13
Отправлено 28 июня 2009 - 01:58
Там система такая фильтр грубой очистки------ бензо насос-------фильр тонкой очистки. Так что бензонасосу должно быть пофиг что там после него стоит или нета бензонасос не выйдет из строя без фильтра тонкой очитстки? может он там нежный очень )))
Если менять бензаносос, то надо снимать бак?
#14
Отправлено 12 июля 2009 - 06:34
#15
Отправлено 12 июля 2009 - 10:22
Интересно, а бензонасос на сколько расщитан км? Если он надежн сам по себе, то такая экономия с фильтром просто гуд)
#16
Отправлено 12 июля 2009 - 10:48
Кстати, не знаю, как у овощей, а у меня на турбовом фильтр один на всю топливную систему, находится тоже в бензонасосе, но он съемный и на него есть отдельный код в капсе

Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
#17
Отправлено 12 июля 2009 - 10:56

#18
Отправлено 13 июля 2009 - 10:39
#19
Отправлено 14 июля 2009 - 06:31
#20
Отправлено 16 июля 2009 - 10:55
Извините, уголь в фильтрах применяется только в антибактериальных целях, хехе, учите матчастьпосмотрел я на фильтр в разобранном состоянии, обычная бумага оказался. Я думал он хоть угольный будет. так что я сильно сомневаюсь в его фильтрующих способностях после 30тыс. Фильтр был пипец какой чёрный, а должен быть розовый. И из него тёк черный бензин

Откуда данные по ресурсу фильтра / насоса?
Недорогие финские биокамины с доставкой по России и СНГ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных