
что за звук в движке?
#101
Отправлено 25 февраля 2013 - 08:42
#102
Отправлено 26 февраля 2013 - 07:44
на стр.127.
#103
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:16
А по личному опыту - все прям так серьезно как написано? сливать ОЖ полностью и снимать генератор?
#104
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:23

#105
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:33

#106
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:47
#107
Отправлено 26 февраля 2013 - 08:50
к термостату еще что то надо дополнительно заказывать?
#108
Отправлено 28 февраля 2013 - 03:09
Цитировать сообщение целиком не обязательно.Ну что, готов поставить жирную-прежирную точку в этой теме!
Уважаемый "nyx" спасибо Вам за вариант решения вопроса! Термостат я уже купил и завтра утпром мне должны его поменять! Обязательно напишу о результате!
Да! Только он выглядит так , сказали что это точно оригинал!
Дай Бог чтоб перестали энти пальчики постукивать! И з-з-злить меня любимого!
Кольтяру ну очень люблю и скажу Вам что задумываюсь о замене авто! Не поверите хочу такого как был, только с пробегом поменьше!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал somik2005: 28 февраля 2013 - 05:29
стопиццот восклицательных знаков!!!!1111АДИНАДИН
#109
Отправлено 28 февраля 2013 - 04:53
#110
Отправлено 28 февраля 2013 - 05:34
#111
Отправлено 01 марта 2013 - 07:31


#112
Отправлено 01 марта 2013 - 07:43
#113
Отправлено 01 марта 2013 - 07:52
#114
Отправлено 01 марта 2013 - 11:17
#115
Отправлено 02 марта 2013 - 10:25
Имеется ввиду после замены термостата.
#116
Отправлено 02 марта 2013 - 04:45
#117
Отправлено 03 апреля 2013 - 08:51
Отвечаю СРАЗУ! Ничего не поменялось
. Ездил целый день! Как было так и осталось! Зато теперь знаю точно , что у меня новый термостат!
Прикольно

Вопрос: а перед заменой Вы проверяли реакцию на сброс температуры печкой, как я описывал?
У меня было четко - при наличии детонации, включаю печку на max и вентилятор на 4 - и детонация пропадает. А MUT-3 это только подтвердил, когда показал 110 градусов при детонации. Т.е. проблема - это температура. Оставалось понять, температура это уже следствие детонации (от неправильной смеси, зажигания, нерабочего датчика детонации, пр) или плохое охлаждение двигателя это причина появления детонации (заклинивший термостат, забитый радиатор / патрубки, хлопья в тосоле, воздушная пробка в блоке, пр).
Я начал с датчика детонации (тоже теперь есть запасной

#118
Отправлено 13 апреля 2013 - 04:41
#119
Отправлено 13 апреля 2013 - 06:05
#120
Отправлено 14 апреля 2013 - 04:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных