
что за звук в движке?
#121
Отправлено 14 апреля 2013 - 04:28
#122
Отправлено 18 апреля 2013 - 08:44
#123
Отправлено 28 апреля 2013 - 01:26
Менял антифриз, заодно и термостат поменял. Не знаю связано ли это, но на холодном, на холостых звука стало меньше.
Ну, а венцом победы было уплотнительное кольцо MR 450702. Звук стал чистый, без дребезжания, в нагрузку не появляется, машину просто не узнать!
#124
Отправлено 30 апреля 2013 - 07:58
#125
Отправлено 30 апреля 2013 - 08:25
#126
Отправлено 30 апреля 2013 - 08:59
#127
Отправлено 04 мая 2013 - 09:33
Но после отключения клапана MR 984259, данный шум пропал, ищу мануал для определения за что отвечает данный клапан.
#128
Отправлено 04 мая 2013 - 10:18
#129
Отправлено 08 мая 2013 - 08:56
#130
Отправлено 09 мая 2013 - 11:10
Подскажите, пожалуйста, где он находится и как можно проверить его исправность?MR984259 - клапан давления масла изменения фаз ГРМ.
#132
Отправлено 30 мая 2013 - 11:00
Старый термостат я тогда выкинул не проверив как он работал, но судя по всему открывался он уже не полностью (от постоянного перегрева или старости), соответственно с новым термостатом циркуляция и охлаждение двигателя улучшились. А так как в октябре и без того уже не жарко, плюс улучшение охлаждения - вот детонация и пропала. Потом зима, когда детонация в принципе никогда и не проявлялась.
В конце апреля, когда потеплело, детонация вернулась как ничего и не делали.
---
Забегая вперед скажу, что проблему я все-таки решил - замена поршневых колец (+ попутная замена расходников и проверка всего + перешел на Mobil1 0w-40).
Пока пробег только 500 км, детонация ни в каком виде и условиях не проявляется, но я уже наученный опытом ранних выводов пока не буду описывать "этапы большого пути" и то как диагностировали - пока езжу прислушиваюсь как параноик.
#133
Отправлено 30 мая 2013 - 05:14
Доброго времени суток Кирилл (nyx )! Спасибо Вам огромное и респект за то что не останавливаетесь перед проблемами!!!! Ну и спасибо за то , что делитесь информацией с форумчанами!
Извиняться Вам не нужно Вы ничего плохого не сделали! Всё ОК!!!




Подскажите пожалуйста , а сколько в долларовом эквиваленте вынесла замена этой всей радости?

Да и забыл! Запчасти ставили оригинал или заменники? Спасибо!
#134
Отправлено 01 июня 2013 - 11:43
По ЗПЧ столкнулся с приятным сайтом (не сочтите за рекламу, но действительно помог сэкономить сильно): http://www.zapchast.com.ua/ - формируете запрос с Вашим списком ЗПЧ, запрос тут же уходит по всему списку подписанных магазинов, и уже через пару минут начинают сыпаться предложения на e-mail, SMS, кто-то звонит. Те же поршневые кольца на момент покупки, exist в наличии в Украине (1-3 дня) показывал за 1350 грн, через сайт купил у одесситов за 675 грн. И остальное не вдвое, но также интереснее. Сайт украинский, но думаю, что в России должен быть похожий.
По деньгам, перебор двигателя + ГБЦ (проверка зеркала поверхности и на трещины, притирка клапанов, установка маслосъемных колпачков) + все расходники выше = грубо около 6000 грн (740 долл). За 6500 грн. предлагали уже двигатель б/у, типа 30 тыс. пробег, но пробег не проверишь, не факт что его также не придется делать + доставка, транспортировка от перевозчика, перерегистрация в ГАИ, а это тот еще геморрой и немалые деньги.
Под спойлером много букв о том, что было сделано за два года. Прошу не принимать пока за "чистую монету", хотя бы через 10 тыс. можно будет говорить, что причина найдена, а не просто попутно что-то помогло (вымытый двиг, при сборке что-то устранилось, т.п.)
Мои предварительные выводы из всей истории и изучения всего и вся в процессе:
1. Залегание колец и масложор – это проблема не только Лансеров и общего с Кольтом двига 1,5 4A91, просто Лансеров 1,5 было продано в несколько раз больше, чем всех кольтов вместе взятых, вот и шума от них больше. Та же проблема у Кольт 1,3 судя по форумам.
2. Никаких “конструктивных» проблем у 4A91 и 4A90 скорее всего нет, просто двигатели очень компактные и высокотехнологичные, как следствие - те же поршни у нас очень миниатюрные (см. фото со скрепкой) и без теплоотводящих юбок, и малейшее палево в виде левого бензина приводит к их перегреву и залеганию колец со всеми вытекающими.

3. Третий момент – масло. Перечитав много инфы по масложору Лансер Х, я заметил одну общую деталь - очень многие с проблемой масложора льют масло Mobil Super 3000 5w-40. Его же лил и я весь срок моей эксплуатации (89 - 137 тыс.км). Изучение интернета открыло прикольную вещь – это масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ синтетикой, хотя и написано на упаковке Fully Syntetic. Это минеральная основа прошедшая гидрокрекинг. А на основе полиальфаолефинов (PAO, химический синтез) выпускаются только масла в линейке «Mobil1». Похоже, что для наших чувствительных моторов и при нашем бензе это важно. Перешел на Mobil1 0w-40.
---
UPD: 5500 км пробег после манипуляций - полет нормальный, тфу-тфу
UPD2: 25000 км - можно говорить, что проблема была найдена и решена
Сообщение отредактировал nyx: 19 августа 2014 - 08:39
#135
Отправлено 01 июня 2013 - 08:56

#136
Отправлено 01 июня 2013 - 10:02
---
Самый лучший вариант - это конечно сначала показать машину опытному мотористу, может нескольким.
Потом, я бы начал с конца:
- понаблюдайте, появляется ли вибрация на руле при плавном увеличении оборотов на стоячей машине и небольшие провалы оборотов на 1800-1900 несмотря на плавное нажатие газа
- посмотрите на температуру двига в движении в момент детонации (МУТом в "НИКО-Захид") или, есть приблуды для чтения CAN и вывода инфы на Android девайсы
- можно проверить компрессию на холодном двиге и на горячем после "отжига" - это почти в любом сервисе за копейки.
#137
Отправлено 04 июня 2013 - 09:14
Столкнулся с такой же проблемой как и у создателя темы, а именно странный звук при наборе скорости в пределах 2000 - 3000 и именно под нагрузкой, то есть во время движения.
На холостых оборотах двигатель нормально и ровно работает. в независимости от числа оборотов.
Объездил множество сервисов, все лазили, смотрели, слушали и разводили руками. Причины озвучивали разные, от плохого бензина, до поломок в двигателе.
По факту, оказалось всё гораздо проще (собственно как всегда). Прогорела графитовая прокладка между выпускным коллектором и трубой глушителя.
Сие деталь (MR 450702) на Экзисте стоит от 500 до 650 (в зависимости от скорости доставки).
Я ещё заказал до кучи шпильку, гайку и пружинку (всё по две штуки), но маленько обломался, гайку пришлось ждать две недели (типа она из японии едИт)))), поэтому решил обойтись старыми деталями.
На всю замену ушло 20 минут времени, немного WDшки, ключ с удлинителем на 14 и собственно сама прокладка.
После замены, режущий уши звук при разгоне пропал, машинка урчит просто великолепно.
Мой Вам совет, прежде чем копаться во всём, что описано выше, исключите эту проблему, так как она мало затратна и по деньгам и по времени. Если не поможет, тогда нужно разбираться дальше.
Буду рад, если мой опыт кому нить пригодится....
Всем удачи!!
#138
Отправлено 04 июня 2013 - 10:22

#139
Отправлено 20 июня 2013 - 10:12
Кому интересно,Проблема исчезла после замены свечей на BOSCH оригинал,хотя
стояли новые BERU, зазоры уменьшил до 1,00 мм
#140
Отправлено 24 июля 2013 - 08:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных