Перейти к содержимому


Фотография

что за звук в движке?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#121 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 14 апреля 2013 - 04:28

сними/ослабь ремень генератора. проверь подшипники генератора, помпы, кондиционера. мотор то какой модели ?

#122 Илья111

Илья111

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арзамас
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: Z34AXJLHL6
  • Двигатель: 4A90 EXT G96
  • Год: 2004
  • Пробег: 176 000

Отправлено 18 апреля 2013 - 08:44

Спасибо,проблема найдена.Это подшипник помпы "бряцал" заказал помпу,т.к. подшипник отдельно не меняется..

#123 urfin3d

urfin3d

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Urfin
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007

Отправлено 28 апреля 2013 - 01:26

Добрался таки до устранения дребезжания.
Менял антифриз, заодно и термостат поменял. Не знаю связано ли это, но на холодном, на холостых звука стало меньше.
Ну, а венцом победы было уплотнительное кольцо MR 450702. Звук стал чистый, без дребезжания, в нагрузку не появляется, машину просто не узнать!

#124 Илья111

Илья111

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арзамас
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: Z34AXJLHL6
  • Двигатель: 4A90 EXT G96
  • Год: 2004
  • Пробег: 176 000

Отправлено 30 апреля 2013 - 07:58

поменял помпу,в сервисе слушали слушали..нормально всё,домой приехал,снова этот звук...следующий на замену-подшипник компрессора кондеционера(есть биение)двигатель 4А90.Подскажите номер подшипника компрессора(если кто знает)

#125 Freddy

Freddy

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 30 апреля 2013 - 08:25

отдельно не продается, кажется. обычно меняют компрессор в сборе. советую тебе самостоятельно снять подшипник и заказать на сайте "подшипник-точка- ру"..

#126 Илья111

Илья111

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Арзамас
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: Mitsubishi Colt
  • Модель: Z34AXJLHL6
  • Двигатель: 4A90 EXT G96
  • Год: 2004
  • Пробег: 176 000

Отправлено 30 апреля 2013 - 08:59

Спасибо!буду искать...после замены (если найду) отпишусь пропал ли этот зВуК,,

#127 DENESEO

DENESEO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ivanteevka
  • Реалнейм: Denis
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 04 мая 2013 - 09:33

Наблюдается та же проблема посторонний шум 2000-3000 обр., как бут-то шумят гидро компенсаторы.
Но после отключения клапана MR 984259, данный шум пропал, ищу мануал для определения за что отвечает данный клапан.

#128 Коля7

Коля7

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 04 мая 2013 - 10:18

MR984259 - клапан давления масла изменения фаз ГРМ.

#129 androrus

androrus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Туапсе
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: ColtPlus RallyArt
  • Двигатель: 4G15 Turbo
  • Год: 2004
  • Пробег: 113000

Отправлено 08 мая 2013 - 08:56

Народ может кто подскажет , у меня кольт японец при нажатии газа появляется свист только газ отпускаю свист пропадает, вот не могу понять что это такое , бензин только 98 заливаю , может ли такой свист появлятся при работе турбины? вот все голову себе ломаю что это может быть приводные ремни новые динамика тоже в норме. Знатоки дайте совет.

#130 Киркоровский

Киркоровский

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Донецк, Украина
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Митсу
  • Модель: COLT Vl robot 5D
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2008
  • Пробег: 117

Отправлено 09 мая 2013 - 11:10

MR984259 - клапан давления масла изменения фаз ГРМ.

Подскажите, пожалуйста, где он находится и как можно проверить его исправность?

#131 Коля7

Коля7

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 136 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 67000

Отправлено 10 мая 2013 - 08:57

смотри и регистрируйся http://www.japancats...043C6&office=ua

#132 nyx

nyx

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 30 мая 2013 - 11:00

Возвращаясь к теме звона-детонации, хочу извиниться перед Александром (somik2005) и всеми кто по моей наводке в этой теме поменял термостат. Причина не в нем.

Старый термостат я тогда выкинул не проверив как он работал, но судя по всему открывался он уже не полностью (от постоянного перегрева или старости), соответственно с новым термостатом циркуляция и охлаждение двигателя улучшились. А так как в октябре и без того уже не жарко, плюс улучшение охлаждения - вот детонация и пропала. Потом зима, когда детонация в принципе никогда и не проявлялась.
В конце апреля, когда потеплело, детонация вернулась как ничего и не делали.

---
Забегая вперед скажу, что проблему я все-таки решил - замена поршневых колец (+ попутная замена расходников и проверка всего + перешел на Mobil1 0w-40).
Пока пробег только 500 км, детонация ни в каком виде и условиях не проявляется, но я уже наученный опытом ранних выводов пока не буду описывать "этапы большого пути" и то как диагностировали - пока езжу прислушиваюсь как параноик.

#133 somik2005

somik2005

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Митсубиши
  • Модель: Кольт CZ 3
  • Двигатель: 1.33 4A90
  • Год: 2005
  • Пробег: 122000

Отправлено 30 мая 2013 - 05:14

Забегая вперед скажу, что проблему я все-таки решил - замена поршневых колец (+ попутная замена расходников и проверка всего

Доброго времени суток Кирилл (nyx )! Спасибо Вам огромное и респект за то что не останавливаетесь перед проблемами!!!! Ну и спасибо за то , что делитесь информацией с форумчанами!
Извиняться Вам не нужно Вы ничего плохого не сделали! Всё ОК!!! :victory:
:9: :9: :9:

Подскажите пожалуйста , а сколько в долларовом эквиваленте вынесла замена этой всей радости? :this:

Да и забыл! Запчасти ставили оригинал или заменники? Спасибо!

#134 nyx

nyx

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 01 июня 2013 - 11:43

По ЗПЧ и расходникам - все ставил оригинал: кольца, прокладка ГБЦ, прокладки на впускной коллектор (4 шт) и металлическая на выпуской коллектор, маслосъемные колпачки (16 шт), также залил свежий тосол (Mobil), герметик для поддона и передней крышки - не вникал какой. Болты и шайбы ГБЦ оставил старые, их вроде как три раза можно использовать + недешевые они и срок поставки был под месяц. Замены не подбираются вообще, только один магазин спросил, не рассматриваю ли я подбор колец другого производителя.

По ЗПЧ столкнулся с приятным сайтом (не сочтите за рекламу, но действительно помог сэкономить сильно): http://www.zapchast.com.ua/ - формируете запрос с Вашим списком ЗПЧ, запрос тут же уходит по всему списку подписанных магазинов, и уже через пару минут начинают сыпаться предложения на e-mail, SMS, кто-то звонит. Те же поршневые кольца на момент покупки, exist в наличии в Украине (1-3 дня) показывал за 1350 грн, через сайт купил у одесситов за 675 грн. И остальное не вдвое, но также интереснее. Сайт украинский, но думаю, что в России должен быть похожий.

По деньгам, перебор двигателя + ГБЦ (проверка зеркала поверхности и на трещины, притирка клапанов, установка маслосъемных колпачков) + все расходники выше = грубо около 6000 грн (740 долл). За 6500 грн. предлагали уже двигатель б/у, типа 30 тыс. пробег, но пробег не проверишь, не факт что его также не придется делать + доставка, транспортировка от перевозчика, перерегистрация в ГАИ, а это тот еще геморрой и немалые деньги.

Под спойлером много букв о том, что было сделано за два года. Прошу не принимать пока за "чистую монету", хотя бы через 10 тыс. можно будет говорить, что причина найдена, а не просто попутно что-то помогло (вымытый двиг, при сборке что-то устранилось, т.п.)
Spoiler


Мои предварительные выводы из всей истории и изучения всего и вся в процессе:
1. Залегание колец и масложор – это проблема не только Лансеров и общего с Кольтом двига 1,5 4A91, просто Лансеров 1,5 было продано в несколько раз больше, чем всех кольтов вместе взятых, вот и шума от них больше. Та же проблема у Кольт 1,3 судя по форумам.
2. Никаких “конструктивных» проблем у 4A91 и 4A90 скорее всего нет, просто двигатели очень компактные и высокотехнологичные, как следствие - те же поршни у нас очень миниатюрные (см. фото со скрепкой) и без теплоотводящих юбок, и малейшее палево в виде левого бензина приводит к их перегреву и залеганию колец со всеми вытекающими.
Прикрепленный файл  2013-05-20 11.08.44.jpg   86,67К   145 Количество загрузок:
3. Третий момент – масло. Перечитав много инфы по масложору Лансер Х, я заметил одну общую деталь - очень многие с проблемой масложора льют масло Mobil Super 3000 5w-40. Его же лил и я весь срок моей эксплуатации (89 - 137 тыс.км). Изучение интернета открыло прикольную вещь – это масло НЕ ЯВЛЯЕТСЯ синтетикой, хотя и написано на упаковке Fully Syntetic. Это минеральная основа прошедшая гидрокрекинг. А на основе полиальфаолефинов (PAO, химический синтез) выпускаются только масла в линейке «Mobil1». Похоже, что для наших чувствительных моторов и при нашем бензе это важно. Перешел на Mobil1 0w-40.
---

UPD: 5500 км пробег после манипуляций - полет нормальный, тфу-тфу
UPD2: 25000 км - можно говорить, что проблема была найдена и решена

Сообщение отредактировал nyx: 19 августа 2014 - 08:39


#135 somik2005

somik2005

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Львов
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Митсубиши
  • Модель: Кольт CZ 3
  • Двигатель: 1.33 4A90
  • Год: 2005
  • Пробег: 122000

Отправлено 01 июня 2013 - 08:56

Да! Огромную работу Вы провели! Всё принимаю во внимание , но ... Я хочу сказать Вам интересный момент . Когда мокрая погода у меня вообще пропадает стук "пальцев" и двигатель работает (он и так ровно работает) как то ещё ровне, как струна! И тяга получше стаёт. Да , и пока двигатель не прогретый , с утреца , тоже не стука "пальцев" как в москвиче 412 . Я уже начинаю себе думать . что может когда влажность восстанавливается какой то контакт . Т.е. влага даёт какое то пропавшее соединение? Прошу строго не судить , это мысли в слух. А сейчас принимаюсь второй раз перечитать Вами написаное . :9:

#136 nyx

nyx

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Донецк
  • Реалнейм: nyx
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
  • Двигатель: 4A91
  • Год: 2005

Отправлено 01 июня 2013 - 10:02

У меня та же фигня была в сырую погоду, тоже замечал. И детонация проявлялась, как я уже писал в диапазоне 96-110 град., т.е. на холодной машине тоже не было.
---
Самый лучший вариант - это конечно сначала показать машину опытному мотористу, может нескольким.
Потом, я бы начал с конца:
  • понаблюдайте, появляется ли вибрация на руле при плавном увеличении оборотов на стоячей машине и небольшие провалы оборотов на 1800-1900 несмотря на плавное нажатие газа
  • посмотрите на температуру двига в движении в момент детонации (МУТом в "НИКО-Захид") или, есть приблуды для чтения CAN и вывода инфы на Android девайсы
  • можно проверить компрессию на холодном двиге и на горячем после "отжига" - это почти в любом сервисе за копейки.


#137 serplaksin

serplaksin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дзержинск
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 04 июня 2013 - 09:14

Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой же проблемой как и у создателя темы, а именно странный звук при наборе скорости в пределах 2000 - 3000 и именно под нагрузкой, то есть во время движения.
На холостых оборотах двигатель нормально и ровно работает. в независимости от числа оборотов.
Объездил множество сервисов, все лазили, смотрели, слушали и разводили руками. Причины озвучивали разные, от плохого бензина, до поломок в двигателе.
По факту, оказалось всё гораздо проще (собственно как всегда). Прогорела графитовая прокладка между выпускным коллектором и трубой глушителя.
Сие деталь (MR 450702) на Экзисте стоит от 500 до 650 (в зависимости от скорости доставки).
Я ещё заказал до кучи шпильку, гайку и пружинку (всё по две штуки), но маленько обломался, гайку пришлось ждать две недели (типа она из японии едИт)))), поэтому решил обойтись старыми деталями.
На всю замену ушло 20 минут времени, немного WDшки, ключ с удлинителем на 14 и собственно сама прокладка.
После замены, режущий уши звук при разгоне пропал, машинка урчит просто великолепно.
Мой Вам совет, прежде чем копаться во всём, что описано выше, исключите эту проблему, так как она мало затратна и по деньгам и по времени. Если не поможет, тогда нужно разбираться дальше.
Буду рад, если мой опыт кому нить пригодится....
Всем удачи!!

#138 urfin3d

urfin3d

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Urfin
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34A
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2007

Отправлено 04 июня 2013 - 10:22

Я тоже сначала думал минут 20 :D . Пришлось газом греть чтоб разобрать это место, ничего не брало.

#139 piet

piet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hadamar
  • Реалнейм: peter
  • Марка: Mitsubischi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 20 июня 2013 - 10:12

Всем привет.
Кому интересно,Проблема исчезла после замены свечей на BOSCH оригинал,хотя
стояли новые BERU, зазоры уменьшил до 1,00 мм

#140 kolshik

kolshik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу
  • Реалнейм: Кольщик
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 24 июля 2013 - 08:32

Пробег 150000, тоже гремит двигло в районе 2500 при небольшой нагрузки. Жор масла, если крутить двигатель больше 4000.(Около 1 л на 1000 км). Собираюсь капиталить, позже отпишусь о результатах




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru