1) Скидываем клемму с аккумулятора
2) Снимаем бардачок. Зафоткать не успел, т.к. снимал его раньше )) ну с ним и так все понятно: сначала нужно сдавить верхнюю часть и вывести упорные ролики наружу, потом открутить два болта снизу на петлях.
3) Снимаем панельку под коленками водителя, там где очечник. Держится на 4 винтах и защелках:

4) По центру панельки (где магнитола и климат) держатся на защелках, нужно просто потянуть на себя. Чтобы вытащить пепельницу нужно отжать металлическую пластину вниз.



5) Центральная консоль. Подлокотник держится на 2 винтах и защелках:

6) Панель, где рычаг КПП держится на 4 винтах спереди:

двух по бокам и одном пистоне:

7) Дальше откручиваем, собственно, панель. Слева:

справа:

подушку:

Перед выдергиванием разъема снять клемму с аккумулятора.
один болт в нише щитка приборов:

разъемы вытягиваются на себя и проталкиваются через отверстия под панель.
и два в нишах воздуховодов справа и слева:


8) Воздуховоды держатся на защелках, чтобы снять, нужно рукой изнутри панели нажать на эти защелки:

9) Почти все, но оказалось по центру панель прикручена к металлической раме, в которой стоит магнитола. Тут либо извернуться, подсунуть изнутри маленькую крестовую отвертку и открутить ее от рамы, либо отвернуть два болта и снять вместе с рамой:


10) Открутить 4 винта платы климата и протолкнуть ее внутрь. Не заснял.
11) Панель снимается вместе с воздуховодами. За щитком приборов уложена коса проводки, отвечающая за аварийку, прикуриватель, корректор фар итп. Попробовал ее оттуда выдернуть, не получилось, сдернул разъемы с платы салонных предохранителей и вынул вместе с проводкой. Лучше все разъемы подписывать, чтобы потом не искать че откуда )) Вытащить панель наружу мешает кожух рулевой колонки, пришлось тоже снять, там три винта снизу. Все.

ЗЫ. Был, помнится, вопрос - как вытащить тросики климата... на рубашке тросика защелка, нужно сверху отверткой ее отогнуть и вынуть рубашку вниз:

ОБСУЖДЕНИЕ http://www.colt-club...showtopic=37001