Перейти к содержимому


Фотография

Где можно подсоединиться к проводу датчика уровня топлива?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 marselmmm

marselmmm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TOMSK
  • Реалнейм: Марсель
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt 2003
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 2003 Z27A
  • Пробег: 70000

Отправлено 19 октября 2009 - 06:21

Никто не знаете куда идут провода от топливного бака? их путь прокладки? надо подсоединить провод ДУТ от автокомпа, что надо разобрать? или достаточно к блоку предохранителей добраться, а каким цветом этот провод?

разобрал пол где находится тполивный фильт и насос так там 4 провода 1. черный, 2. черный с синей линией, 3. черный с серыми чирками, 4. желтый с красной линией и с серыми чирками

у самого в авто пол заизолирован шумкой, как они (эта группа проводов) идут спереди по полу не знаю и не могу проследить, где эти провода можно поймать спереди за панелью?

может те кто сами делали шумку пола вспомнит куда же эти провода идут!?

#2 sergkhar

sergkhar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2005
  • Пробег: 88000

Отправлено 21 октября 2009 - 12:46

На моем европейце провод ДУТ желто-зеленый (зеленый цвет узенький). Идет по левому порогу. Сзади перед сиденьями отходит вместе с другими (питание бензонасоса) проводами в сторону бензобака. Киданов подключал ДУТ к Мультитрониксу 1031GPL. Ничего не получилось. Сигнал пляшет в большом диапазоне напряжений. То нормально, то бак пуст. Разработчикам мультитроникса пох. Я даже не стал подключать.

#3 BlackFlash

BlackFlash

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ступино МО
  • Интересы:Mitsubishi Motors Corporation, IT,<br />Стайлинг авто :)
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: BMW
  • Модель: 320D Touring Diesel Traktor
  • Двигатель: M47
  • Год: 2001
  • Пробег: Начал со 1000 тыс. км...

Отправлено 21 октября 2009 - 08:03

А я на Легнуме подключался к проводам идущим в приборку... Снял приборку, нашёл дорожку на плате на которой напруга меняется в зависимости от уровня топлива... Потом выяснил куда эта дорожка уходит и какой провод идёт к ней в фишке подключения приборки. Там и подключился. И провода тянуть далеко не надо :rolleyes:
Изображение
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, Legnum, Mirage Щаз: BMW 320D Touring Diesel Traktor.

#4 fae

fae

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 21 октября 2009 - 01:23

На моем европейце провод ДУТ желто-зеленый (зеленый цвет узенький). Идет по левому порогу. Сзади перед сиденьями отходит вместе с другими (питание бензонасоса) проводами в сторону бензобака. Киданов подключал ДУТ к Мультитрониксу 1031GPL. Ничего не получилось. Сигнал пляшет в большом диапазоне напряжений. То нормально, то бак пуст. Разработчикам мультитроникса пох. Я даже не стал подключать.

А на сколько верные (точные) данные идут в Мультитроникс из OBD2?

#5 PEBN3OP

PEBN3OP

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI (Z3_A) 1.3 (Z34A)
  • Двигатель: 1,3 МКПП
  • Год: 2007
  • Пробег: 115000

Отправлено 09 января 2010 - 10:09

А у меня дурацкий вопрос... А зачем вам это надо?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных