Colt 2006 г.в. 1.3 мкп
#1
Отправлено 15 января 2010 - 01:15
#2
Отправлено 15 января 2010 - 01:25
#3
Отправлено 15 января 2010 - 01:51
#4
Отправлено 17 января 2010 - 02:28
#5
Отправлено 15 февраля 2010 - 11:12
#6
Отправлено 15 февраля 2010 - 02:09
Привет, точно такая же проблема , машина тоже 1.3 , 2006 год , Как нить решил вопрос ? Поделись советомвсем привет! завел машиу, горит лампа чек ингина, машина движется только в аварийном режиме, обороты више 4 тыс не поднимаются! работает ровно, масло в норме..что может быть? подкажите плиз!
#7
Отправлено 22 февраля 2010 - 01:19
Анал_огичная ситуация!всем привет! завел машиу, горит лампа чек ингина, машина движется только в аварийном режиме, обороты више 4 тыс не поднимаются! работает ровно, масло в норме..что может быть? подкажите плиз!
Один в один!
Что я делаю!
1. Останавливаюсь.
2. Глушу двигатель.
3. Открываю капот.
4. Тупо туда смотрю (в смысле, под капот ).
5. Шевелю провода у катушек зажигания.
6. Завожу движок, Заводится с полтыка. Всё в норме, только чек ещё часа два горит.
Сегодня поменял свечи. Может причина в них была? Пожуём-увидим...
#8
Отправлено 23 февраля 2010 - 02:29
Пункты с 3 по 5 можно заменить на "подождать минуту".Анал_огичная ситуация!
Один в один!
Что я делаю!
1. Останавливаюсь.
2. Глушу двигатель.
3. Открываю капот.
4. Тупо туда смотрю (в смысле, под капот ).
5. Шевелю провода у катушек зажигания.
6. Завожу движок, Заводится с полтыка. Всё в норме, только чек ещё часа два горит.
Сегодня поменял свечи. Может причина в них была? Пожуём-увидим...
Было такое два периода в жизни. Первый затяжной, т.к. не сразу добрался до диагностики. Промыли заслонку и обнулили ошибку (низкий уровень датчика положения дроссельной заслонки). После еще ~30 т.км был второй раз. Сразу сам промыл. Операция на 20 минут.
Уже больше 10 т.км проехал. Ни одного раза.
#9
Отправлено 23 февраля 2010 - 12:23
+1, промыли заслонку - глюк исчез...Пункты с 3 по 5 можно заменить на "подождать минуту".
Было такое два периода в жизни. Первый затяжной, т.к. не сразу добрался до диагностики. Промыли заслонку и обнулили ошибку (низкий уровень датчика положения дроссельной заслонки). После еще ~30 т.км был второй раз. Сразу сам промыл. Операция на 20 минут.
Уже больше 10 т.км проехал. Ни одного раза.
#10
Отправлено 24 февраля 2010 - 06:29
всем привет! завел машиу, горит лампа чек ингина, машина движется только в аварийном режиме, обороты више 4 тыс не поднимаются! работает ровно, масло в норме..что может быть? подкажите плиз!
Загоралась с такими же признаками 3 раза. Действия: откинуть клемму аккумулятора на пару минут, присоединить обратно, машина едет нормально, чек горит. И после стоянки 5-10 мин. с выключенным зажиганием не загорается. Забил на эту неисправность до ТО 60000.
#11
Отправлено 04 марта 2010 - 09:38
Расскажите, плиз-з-з, подробнее технологию очистки ДЗ (заслонки)!!! Или ссылочку дайте, если есть...
Боюсь что-нибудь поломать...
Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
#12
Отправлено 05 марта 2010 - 08:46
2. Откручиваешь четыре самореза
3. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа
4. Протираешь/поливаешь карбклинером заслонку мягкой тканью
5. Чуток ждешь, чтобы подсохло
6. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
#13
Отправлено 05 марта 2010 - 08:30
1. Снимаешь патрубок
2. Откручиваешь четыре самореза
3. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа
4. Протираешь/поливаешь карбклинером заслонку мягкой тканью
5. Чуток ждешь, чтобы подсохло
6. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
А совсем снимать корпус заслонки с двигателя не обязательно???
Или желательно???
#14
Отправлено 10 марта 2010 - 10:06
А совсем снимать корпус заслонки с двигателя не обязательно???
Или желательно???
Корпус заслонки снимать не надо.
+ желательно выбить пыль из воздушного фильтра
Вообще, эту операцию желательно проводить при каждой смене воздушного фильтра, а не ждать, пока чек-энжин загорится.
#15
Отправлено 23 ноября 2010 - 05:41
Пункты с 3 по 5 можно заменить на "подождать минуту".
Было такое два периода в жизни. Первый затяжной, т.к. не сразу добрался до диагностики. Промыли заслонку и обнулили ошибку (низкий уровень датчика положения дроссельной заслонки). После еще ~30 т.км был второй раз. Сразу сам промыл. Операция на 20 минут.
Уже больше 10 т.км проехал. Ни одного раза.
Мне в сервисе сказали что после мытья заслонки компьютер нужно обучить на ее новое положение.иначе нельзя. как вы обучили мозги кольта?
#16
Отправлено 24 ноября 2010 - 09:20
Мозги обучать не надо, надо обучить холостому ходу (ХХ)Мне в сервисе сказали что после мытья заслонки компьютер нужно обучить на ее новое положение.иначе нельзя. как вы обучили мозги кольта?
ВОТ и ВОТ и ВОТ
Лично я пользовался первым способом, некоторые (может даже большинство) вообще ничего не делают, ХХ устаканивается сам через км 50 пробега и нескольких запусков двигла... главное, как я понял, после промывки при первом запуске двигла не должно быть НИКАКОЙ доп. нагрузки (фары, габариты, кондей, печка, подогрев сидений, даже подсветка салона - все должно быть выключено) и дать двиглу поработать минут 10... вот и все.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных