Перейти к содержимому


Фотография

Colt 2006 г.в. 1.3 мкп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Dyak97

Dyak97

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Реалнейм: А.С.
  • Марка: Митсу
  • Модель: Кольт 1.3

Отправлено 15 января 2010 - 01:15

всем привет! завел машиу, горит лампа чек ингина, машина движется только в аварийном режиме, обороты више 4 тыс не поднимаются! работает ровно, масло в норме..что может быть? подкажите плиз!

#2 Dyak97

Dyak97

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Реалнейм: А.С.
  • Марка: Митсу
  • Модель: Кольт 1.3

Отправлено 15 января 2010 - 01:25

на газ при этом приходится нажимать в пол!

#3 odinochka

odinochka

    новичок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 518 сообщений
  • Город:Москвы, Ясенево
  • Реалнейм: --
  • Марка: --
  • Модель: --

Отправлено 15 января 2010 - 01:51

Кто то говорил, что даже перегоревшая лампочка, подсветки селлектора КПП, приводит к такому результату.
  

#4 Dyak97

Dyak97

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Реалнейм: А.С.
  • Марка: Митсу
  • Модель: Кольт 1.3

Отправлено 17 января 2010 - 02:28

больше всего поражает и радует в этой машине то, что на утро все проходит))))))

#5 denis-dnepr

denis-dnepr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 15 февраля 2010 - 11:12

У меня была такая проблема, все как ты описуешь. Я съездил на компьютерную диагностику к диллеру, они удалили ошибки с компьтера и почистили форсунки. Скорей всего у тебя забились форсунки.

#6 MikleDriver

MikleDriver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 15 февраля 2010 - 02:09

всем привет! завел машиу, горит лампа чек ингина, машина движется только в аварийном режиме, обороты више 4 тыс не поднимаются! работает ровно, масло в норме..что может быть? подкажите плиз!

Привет, точно такая же проблема , машина тоже 1.3 , 2006 год , Как нить решил вопрос ? Поделись советом

#7 diggit

diggit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 22 февраля 2010 - 01:19

всем привет! завел машиу, горит лампа чек ингина, машина движется только в аварийном режиме, обороты више 4 тыс не поднимаются! работает ровно, масло в норме..что может быть? подкажите плиз!

Анал_огичная ситуация! :)
Один в один!

Что я делаю!
1. Останавливаюсь.
2. Глушу двигатель.
3. Открываю капот.
4. Тупо туда смотрю (в смысле, под капот :lol: ).
5. Шевелю провода у катушек зажигания.
6. Завожу движок, Заводится с полтыка. Всё в норме, только чек ещё часа два горит.

Сегодня поменял свечи. Может причина в них была? Пожуём-увидим...
Colt (Z34A) ЛР МКПП 2005 4A90 (1332 - 95)

#8 sergkhar

sergkhar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2005
  • Пробег: 88000

Отправлено 23 февраля 2010 - 02:29

Анал_огичная ситуация! B)
Один в один!

Что я делаю!
1. Останавливаюсь.
2. Глушу двигатель.
3. Открываю капот.
4. Тупо туда смотрю (в смысле, под капот :lol: ).
5. Шевелю провода у катушек зажигания.
6. Завожу движок, Заводится с полтыка. Всё в норме, только чек ещё часа два горит.

Сегодня поменял свечи. Может причина в них была? Пожуём-увидим...

Пункты с 3 по 5 можно заменить на "подождать минуту".
Было такое два периода в жизни. Первый затяжной, т.к. не сразу добрался до диагностики. Промыли заслонку и обнулили ошибку (низкий уровень датчика положения дроссельной заслонки). После еще ~30 т.км был второй раз. Сразу сам промыл. Операция на 20 минут.
Уже больше 10 т.км проехал. Ни одного раза.

#9 aha

aha

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mazda
  • Модель: Mazda3 (New) InpulseLine
  • Двигатель: 1,6 AT
  • Год: 2011
  • Пробег: растет...

Отправлено 23 февраля 2010 - 12:23

Пункты с 3 по 5 можно заменить на "подождать минуту".
Было такое два периода в жизни. Первый затяжной, т.к. не сразу добрался до диагностики. Промыли заслонку и обнулили ошибку (низкий уровень датчика положения дроссельной заслонки). После еще ~30 т.км был второй раз. Сразу сам промыл. Операция на 20 минут.
Уже больше 10 т.км проехал. Ни одного раза.

+1, промыли заслонку - глюк исчез...
Продал друга-"Колю", но в душе я с Вами!

#10 Denic

Denic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Литва
  • Реалнейм: Denic
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: New Colt
  • Год: 2005
  • Пробег: 57000

Отправлено 24 февраля 2010 - 06:29

всем привет! завел машиу, горит лампа чек ингина, машина движется только в аварийном режиме, обороты више 4 тыс не поднимаются! работает ровно, масло в норме..что может быть? подкажите плиз!


Загоралась с такими же признаками 3 раза. Действия: откинуть клемму аккумулятора на пару минут, присоединить обратно, машина едет нормально, чек горит. И после стоянки 5-10 мин. с выключенным зажиганием не загорается. Забил на эту неисправность до ТО 60000.

#11 diggit

diggit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 04 марта 2010 - 09:38

aha, sergkhar !!!

Расскажите, плиз-з-з, подробнее технологию очистки ДЗ (заслонки)!!! Или ссылочку дайте, если есть...
Боюсь что-нибудь поломать... B)

Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
Colt (Z34A) ЛР МКПП 2005 4A90 (1332 - 95)

#12 sergkhar

sergkhar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 468 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2005
  • Пробег: 88000

Отправлено 05 марта 2010 - 08:46

1. Снимаешь патрубок
2. Откручиваешь четыре самореза
3. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа
4. Протираешь/поливаешь карбклинером заслонку мягкой тканью
5. Чуток ждешь, чтобы подсохло
6. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно

#13 diggit

diggit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005

Отправлено 05 марта 2010 - 08:30

1. Снимаешь патрубок
2. Откручиваешь четыре самореза
3. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа
4. Протираешь/поливаешь карбклинером заслонку мягкой тканью
5. Чуток ждешь, чтобы подсохло
6. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно


А совсем снимать корпус заслонки с двигателя не обязательно???
Или желательно???
Colt (Z34A) ЛР МКПП 2005 4A90 (1332 - 95)

#14 Tolyasik

Tolyasik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 10 марта 2010 - 10:06

А совсем снимать корпус заслонки с двигателя не обязательно???
Или желательно???


Корпус заслонки снимать не надо.
+ желательно выбить пыль из воздушного фильтра :)
Вообще, эту операцию желательно проводить при каждой смене воздушного фильтра, а не ждать, пока чек-энжин загорится.

#15 vasiles

vasiles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Реалнейм: Василий
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт 1.3

Отправлено 23 ноября 2010 - 05:41

Пункты с 3 по 5 можно заменить на "подождать минуту".
Было такое два периода в жизни. Первый затяжной, т.к. не сразу добрался до диагностики. Промыли заслонку и обнулили ошибку (низкий уровень датчика положения дроссельной заслонки). После еще ~30 т.км был второй раз. Сразу сам промыл. Операция на 20 минут.
Уже больше 10 т.км проехал. Ни одного раза.


Мне в сервисе сказали что после мытья заслонки компьютер нужно обучить на ее новое положение.иначе нельзя. как вы обучили мозги кольта?

#16 aha

aha

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Реалнейм: Андрей
  • Марка: Mazda
  • Модель: Mazda3 (New) InpulseLine
  • Двигатель: 1,6 AT
  • Год: 2011
  • Пробег: растет...

Отправлено 24 ноября 2010 - 09:20

Мне в сервисе сказали что после мытья заслонки компьютер нужно обучить на ее новое положение.иначе нельзя. как вы обучили мозги кольта?

Мозги обучать не надо, надо обучить холостому ходу (ХХ)
ВОТ и ВОТ и ВОТ
Лично я пользовался первым способом, некоторые (может даже большинство) вообще ничего не делают, ХХ устаканивается сам через км 50 пробега и нескольких запусков двигла... главное, как я понял, после промывки при первом запуске двигла не должно быть НИКАКОЙ доп. нагрузки (фары, габариты, кондей, печка, подогрев сидений, даже подсветка салона - все должно быть выключено) и дать двиглу поработать минут 10... вот и все.
Продал друга-"Колю", но в душе я с Вами!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных