
Умер вентилятор печки(Кольт3/Лансер4)
#1
Отправлено 31 января 2010 - 11:31
1.Проверил все предохранители(все целые)
2.Проверил баласстное сопротивление(сопротивление целое но нет напряжения когда включаешь вентилятор)
Вопрос:где искать причину?
И ещё может кто знает расположение всех предохранителей и реле?
#2
Отправлено 03 февраля 2010 - 09:22
и проверь идет ли напряжение на моторчик от печки,(лампочку подключи 12В)
предохранители к ногах у водителя, с боку.
#3
Отправлено 03 февраля 2010 - 09:39
Так что даж незнаю где собака зарыта
#4
Отправлено 03 февраля 2010 - 10:36
если щетки канешн не умерли
у меня была проблема из за грязи, там грязь и пыль от щеток стертых была, я все почистил и стал работать нормально
#5
Отправлено 04 февраля 2010 - 06:03
#6
Отправлено 25 февраля 2010 - 06:34
Я делал следущее ,проверил реле вентиля то которое слева под ногами, крайнее верхнее оно окей.Затем проверил резистор тот что за бардачком возле вентиля в корпусе воздуховода сопротивление Ок (2.21 0.97 0,35).Конечно же проверил предохранители номер 6 и 10 те что слева под ногами. Ну конечно же снял сам вентиль и подключил к акуму он впорядке и работает .Неприходит 12в на вентильятор. Несмог снять панель переднюю чтоб добратся до переключателя вентилятора (тот что кругленький)
Дайте совет ПЖАЛУЙСТА ,что нах не так



#7
Отправлено 25 февраля 2010 - 09:07
#8
Отправлено 25 февраля 2010 - 10:27
Ну конечно же снял сам вентиль и подключил к акуму он впорядке и работает !!!оказалось стрся в ноль коллектор ( там где щетки труца) вот тебе ответ процентов на 90 умер колектор
Сейчас посидел над схемами и немного разобрался .Я забыл проверить на фишке вентилятора "+" и " - " на корпус , а не " - " етой же фишки и наоборот " - " фишки и " + " от АКБ .Судя по схеме "+" На мотор вентилятора идет от силового реле сразу после включения зажигания ,а " - " идет через выключатель потом на резистор и потом уже на мотор вентиля.Завтра проверю гипотезу и отпишусь может получится, и я кому нибдь помгу
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 26 февраля 2010 - 08:20
#10
Отправлено 27 февраля 2010 - 08:54
#11
Отправлено 28 февраля 2010 - 01:20
Colt III C52A 91 г. [-ex]
Starlet EP82 90 г. [-ex]
MR-S ZZW30 01 г. [-ex]
Caldina ST215W 98 г. [now]
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных