Перейти к содержимому


Фотография

Умер вентилятор печки(Кольт3/Лансер4)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 sergey197606

sergey197606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Город:Спб
  • Реалнейм: sergey
  • Марка: lancer4
  • Модель: mitsu

Отправлено 31 января 2010 - 11:31

Перестал внезапно работать вентилятор печки((((
1.Проверил все предохранители(все целые)
2.Проверил баласстное сопротивление(сопротивление целое но нет напряжения когда включаешь вентилятор)
Вопрос:где искать причину?
И ещё может кто знает расположение всех предохранителей и реле?

#2 simsoid

simsoid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосиб
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage (C62A)
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990
  • Пробег: есть немного...

Отправлено 03 февраля 2010 - 09:22

банально, пришел пипец моторчику...или щеткам....сними подай напряжение,узнаешь работает он или нет
и проверь идет ли напряжение на моторчик от печки,(лампочку подключи 12В)
предохранители к ногах у водителя, с боку.

#3 sergey197606

sergey197606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Город:Спб
  • Реалнейм: sergey
  • Марка: lancer4
  • Модель: mitsu

Отправлено 03 февраля 2010 - 09:39

Снял моторчик он оказался целым))))
Так что даж незнаю где собака зарыта

#4 NikitZOR

NikitZOR

    Rebuilded

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино
  • Интересы:MIVEC
  • Реалнейм: Никита
  • Марка: MMC
  • Модель: Mirage VR
  • Двигатель: 4G92 MIVEC
  • Год: 1997
  • Пробег: 1100km

Отправлено 03 февраля 2010 - 10:36

разбирай мотор, там обычно грязи много итд, и он тупо не крутится, разбираешь моторчик, чистишь там все, собираешь, должно пахать
если щетки канешн не умерли
у меня была проблема из за грязи, там грязь и пыль от щеток стертых была, я все почистил и стал работать нормально
RALLI//////ART
Изображение
Прошиваю XBOX 360 в Москве(пишите в личку)
ася 405157710

Я ВКОНТАКТЕ

Бортовик MIRAGE VR

#5 simsoid

simsoid

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосиб
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage (C62A)
  • Двигатель: 4g15
  • Год: 1990
  • Пробег: есть немного...

Отправлено 04 февраля 2010 - 06:03

у меня первый раз провода плохие были.контак то был,то нет, а потом моторчик вроде работал, на кочке пискнет и тишина, снял, разобрал, надеялся что щетки, а оказалось стрся в ноль коллектор ( там где щетки труца)

#6 WebGhost

WebGhost

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Audi ,Mitsubishi
  • Модель: 80 , Colt GLX 1.3
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 147000

Отправлено 25 февраля 2010 - 06:34

Люди спасайте , ситуация почти та-же утром все окей было доехал до заправки вышел ,пришел ,завелся и оппа а вентилятор не крутится.
Я делал следущее ,проверил реле вентиля то которое слева под ногами, крайнее верхнее оно окей.Затем проверил резистор тот что за бардачком возле вентиля в корпусе воздуховода сопротивление Ок (2.21 0.97 0,35).Конечно же проверил предохранители номер 6 и 10 те что слева под ногами. Ну конечно же снял сам вентиль и подключил к акуму он впорядке и работает .Неприходит 12в на вентильятор. Несмог снять панель переднюю чтоб добратся до переключателя вентилятора (тот что кругленький)
Дайте совет ПЖАЛУЙСТА ,что нах не так :wallbash: :angry: :(

#7 sergey197606

sergey197606

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Город:Спб
  • Реалнейм: sergey
  • Марка: lancer4
  • Модель: mitsu

Отправлено 25 февраля 2010 - 09:07

оказалось стрся в ноль коллектор ( там где щетки труца) вот тебе ответ процентов на 90 умер колектор

#8 WebGhost

WebGhost

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Audi ,Mitsubishi
  • Модель: 80 , Colt GLX 1.3
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 147000

Отправлено 25 февраля 2010 - 10:27

оказалось стрся в ноль коллектор ( там где щетки труца) вот тебе ответ процентов на 90 умер колектор

Ну конечно же снял сам вентиль и подключил к акуму он впорядке и работает !!!
Сейчас посидел над схемами и немного разобрался .Я забыл проверить на фишке вентилятора "+" и " - " на корпус , а не " - " етой же фишки и наоборот " - " фишки и " + " от АКБ .Судя по схеме "+" На мотор вентилятора идет от силового реле сразу после включения зажигания ,а " - " идет через выключатель потом на резистор и потом уже на мотор вентиля.Завтра проверю гипотезу и отпишусь может получится, и я кому нибдь помгу

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Electric.jpg   58,94К   34 Количество загрузок:


#9 WebGhost

WebGhost

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Audi ,Mitsubishi
  • Модель: 80 , Colt GLX 1.3
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 147000

Отправлено 26 февраля 2010 - 08:20

Кароче сегодня прозвонил цепь ,оказалось что с выключателем вентилятора все впорядке,а вот плюс от реле, на вентилятор не прходит. Между массой (кузов) и плюсом на вентилятор показывает 3 вольта ,Мистика нах.Завтра попрусь снимать блок реле и предохранителей под ногами,и смотреть что там,так как все остальные узлы в норме. На предохранитель номер 10 ,25Ампер все приходит.Остается площадка от реле и провод от реле до вентилятора.Но эти 3 вольта недают покоя.

#10 WebGhost

WebGhost

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Audi ,Mitsubishi
  • Модель: 80 , Colt GLX 1.3
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 147000

Отправлено 27 февраля 2010 - 08:54

Добрался сегодня до блока реле и предохранителя, и обнаружил причину моего негодования .Год назад когда я подключал сигналку , то один из разьемов не всунул до щелчка ,а за это время он немного вылез и вот результат отрубился вентилятор.Все решилось малой кровью,всем спасибо.Может кому то тема пригодится.

#11 Kevin G

Kevin G

    монашки в трусах...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 124 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рейнхольм Индастриз
  • Реалнейм: Джордж
  • Марка: Toyota
  • Модель: Caldina
  • Двигатель: 3S-GTE
  • Год: 1998

Отправлено 28 февраля 2010 - 01:20

чот у меня тоже моторчик умирать начал... садишься, заводишь, а он молчит... пару ударов щёткой по нему и начинает работать. народ говорит, от тазика 10-ой модели подходит. надо будет скоро проверить.
Mirage 4 CA1A 95 г. [-ex]
Colt III C52A 91 г. [-ex]
Starlet EP82 90 г. [-ex]
MR-S ZZW30 01 г. [-ex]
Caldina ST215W 98 г. [now]




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных