шкив кондиционера
#1
Отправлено 05 февраля 2010 - 07:55
#2
Отправлено 05 февраля 2010 - 09:41
Parts2.jpg 56,5К 279 Количество загрузок:
Parts_____.jpg 40,05К 252 Количество загрузок:
#3
Отправлено 06 февраля 2010 - 01:02
#4
Отправлено 06 февраля 2010 - 02:31
то шкив отдельно есть. смотри в разделах "Аккумулятор, обогрев и вентиляция"
по крайней мере на япах с моторм 4A90 шкив отдельно можно заказать. его номер 7813A076. дальше думай сам.
#5
Отправлено 06 февраля 2010 - 10:12
#6
Отправлено 06 февраля 2010 - 10:19
#7
Отправлено 06 февраля 2010 - 10:40
#8
Отправлено 06 февраля 2010 - 11:31
два типа ремня без кондюка 915мм(MN176570) и с кондюком 1220мм (MN176569) ,если покупать неоригиналы то по длине может быть чуть длиннее на 3мм например это не страшно !только надо выяснить можно ли ездить без кондюкаКак вариант можно сделать временно вот такую схему Parts4.jpg 28,38К 146 Количество загрузок:, которая применяется не кольтах у которых нет кондиционера в комплектации. Вопрос только где найти такой более короткий ремень? Как узнать его длину?
#9
Отправлено 06 февраля 2010 - 01:15
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#10
Отправлено 06 февраля 2010 - 01:39
#11
Отправлено 06 февраля 2010 - 03:42
Я думаю, что хороший токарь выточит. Хотя по цене будет так, как на разборке убитый кондюк купить и с него шкив снять. возможно от других авто подойдет. Можно спросить у мастеров авто-кондиционерщиков.Посмотрел на Ехistе и охренел. Отдельно шкив не бьется по коду. Стоимость же компрессора около 6,5 тыс. грн. примерно 800 баксов. Неужели нельзя найти отдельно эту хреновину или изготовить ее?
#12
Отправлено 06 февраля 2010 - 03:49
Сам компрессор подключается механически - нет ремня, компрессор не подключится. Вытаскивать предохранитель не обязательно.ну тогда вешать короткий ремень и я бы навсякий случай вытащил бы пока предохранитель включения кондюка(на случай случайного нажатия или забытчивости)
Однако если есть желание ездить с кондюком в будущем, то затягивать с ремонтом не стоит. Рассохнется сальник попадешь на ремонт кондюка. Деталь копеечная, но замена сальника повлечет заправку фреоном, а это 2-3 тыс(в рублях) как минимум.
#13
Отправлено 06 февраля 2010 - 07:00
А вот шкив IMG_1265.JPG 1,18МБ 398 Количество загрузок:
Разговаривал со слесарями, они такую деталь выточить могут.
Вопрос в чем. Подшипник в холостую то будет вращаться, а как будет вращаться сама ось компрессора при включении? По центру какая-то звездочка с обломанными краями. IMG_1261.JPG 933,74К 338 Количество загрузок: IMG_1257.JPG 962,34К 237 Количество загрузок:
Видать кроме шкива там еще что-то стояло. Кто может прояснить ситуацию?
Ремня на 915 мм. ручейкового не нашел. Были только на 87 см и 97 см. Первый маленький, второй большой. Пробовал.
#15
Отправлено 06 февраля 2010 - 08:36
#16
Отправлено 06 февраля 2010 - 08:43
Я тут спрашивал у нашихВопрос в чем. Подшипник в холостую то будет вращаться, а как будет вращаться сама ось компрессора при включении? По центру какая-то звездочка с обломанными краями
Кто может прояснить ситуацию?
Все отводят глаза (с)
Ось компрессора будет вращаться,когда "какая-то звездочка с обломанными краями" (это муфта) зайдет в зацепление со шкивом.
Попадос, короче. При условии, что вал компрессора не повело (покрутить его надо), запчастей тыщи на 3-4 (муфта в сборе со шкивом).
Короче, ищи компрессор по разборкам.
#17
Отправлено 06 февраля 2010 - 08:44
#19
Отправлено 06 февраля 2010 - 09:45
Не совсем так, но не важно.Я так понял, что перед шкивом, еще и электромагнитная муфта стояла. Она видать разлетелась безвозвратно. Начал искать б/у компрессор полностью в сборе. Новый за 800 баксов не потяну, да и жалко таких денег!
Компрессор можно притулить практически любой. Главное, чтобы шкив подошел. К примеру viciak7.JPG 59,67К 241 Количество загрузок: где-то в яндексе откопал.
В личку ссылку скинул (вдруг рядом).
#20
Отправлено 06 февраля 2010 - 09:52
Как любой? Каким же образом его тогда к движку крепить, если дырки и болты разные?Не совсем так, но не важно.
Компрессор можно притулить практически любой. Главное, чтобы шкив подошел. К примеругде-то в яндексе откопал.
В личку ссылку скинул (вдруг рядом).
На кольтах стоят немецкие Denso
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных