Перейти к содержимому


Фотография

шкив кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 05 февраля 2010 - 07:55

Заканчиваю ремонт своего авто. После того, как первый раз завел надолго свой двигатель и немного проехался, разлетелся шкив кондиционера (не знаю как правильно называется), а сам подшипник остался. Продается ли отдельно этот шкив? Может что-то можно придумать вместо него?
Изображение

#2 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 05 февраля 2010 - 09:41

Посмотрел на Ехistе и охренел. Отдельно шкив не бьется по коду. Стоимость же компрессора около 6,5 тыс. грн. примерно 800 баксов. Неужели нельзя найти отдельно эту хреновину или изготовить ее?
Прикрепленный файл  Parts2.jpg   56,5К   279 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Parts_____.jpg   40,05К   252 Количество загрузок:
Изображение

#3 sergey26

sergey26

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все.....!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 06 февраля 2010 - 01:02

по разборкам как вариант ,если конечно он вообще монтируемый этот шкив
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...

#4 dr_romanoff

dr_romanoff

    _________

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 876 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 февраля 2010 - 02:31

Если верить этой схеме
Изображение

то шкив отдельно есть. смотри в разделах "Аккумулятор, обогрев и вентиляция"

по крайней мере на япах с моторм 4A90 шкив отдельно можно заказать. его номер 7813A076. дальше думай сам.

#5 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 06 февраля 2010 - 10:12

На японцах может и есть, а на еврокольтах отдельного номера шкив не имеет. Смотри 1 рисунок (это из exist). На япах вообще хорошо сделано, что на кондиционер свой ремень. А тут смотри рисунок 2, если шкив кондея разлетелся, то не будет работать ни генератор, ни водяная помпа, поскольку они связаны одним ремнем. Е...е, обкуренные голландцы. Может быть шкив можно самому изготовить?
Изображение

#6 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 06 февраля 2010 - 10:19

Как вариант можно сделать временно вот такую схему Прикрепленный файл  Parts4.jpg   28,38К   146 Количество загрузок:, которая применяется не кольтах у которых нет кондиционера в комплектации. Вопрос только где найти такой более короткий ремень? Как узнать его длину? :lol:
Изображение

#7 Александр888

Александр888

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Митсубисси
  • Модель: Кольт VI
  • Двигатель: 1.3 робот
  • Год: 2007

Отправлено 06 февраля 2010 - 10:40

А ради интереса, расскажи как шкив разлетелся? он же вроде железный?

#8 sergey26

sergey26

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все.....!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 06 февраля 2010 - 11:31

Как вариант можно сделать временно вот такую схему Прикрепленный файл  Parts4.jpg   28,38К   146 Количество загрузок:, которая применяется не кольтах у которых нет кондиционера в комплектации. Вопрос только где найти такой более короткий ремень? Как узнать его длину? :lol:

два типа ремня без кондюка 915мм(MN176570) и с кондюком 1220мм (MN176569) ,если покупать неоригиналы то по длине может быть чуть длиннее на 3мм например это не страшно !только надо выяснить можно ли ездить без кондюка
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...

#9 Герман

Герман

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Ростов-на-Дону
  • Интересы:спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
  • Реалнейм: Герман
  • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
  • Модель: XLT
  • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
  • Год: 2006
  • Пробег: 105.000 км

Отправлено 06 февраля 2010 - 01:15

а почему нельзя? все равно шкив крутиться в холостую, электромагнитная муфта подключается только после нажатия на кнопку и компрессор включается !
ИзображениеРемонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти
ЗДЕСЬ

тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14

#10 sergey26

sergey26

    Флудераст

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:желаю чтобы все.....!
  • Реалнейм: Сергей
  • Марка: Mitsu
  • Модель: ASX
  • Двигатель: Mivec 1.8
  • Год: 2012
  • Пробег: увеличивается

Отправлено 06 февраля 2010 - 01:39

ну тогда вешать короткий ремень и я бы навсякий случай вытащил бы пока предохранитель включения кондюка(на случай случайного нажатия или забытчивости)
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...

#11 kolek

kolek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Колян
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120000

Отправлено 06 февраля 2010 - 03:42

Посмотрел на Ехistе и охренел. Отдельно шкив не бьется по коду. Стоимость же компрессора около 6,5 тыс. грн. примерно 800 баксов. Неужели нельзя найти отдельно эту хреновину или изготовить ее?

Я думаю, что хороший токарь выточит. Хотя по цене будет так, как на разборке убитый кондюк купить и с него шкив снять. возможно от других авто подойдет. Можно спросить у мастеров авто-кондиционерщиков.

#12 kolek

kolek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Колян
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120000

Отправлено 06 февраля 2010 - 03:49

ну тогда вешать короткий ремень и я бы навсякий случай вытащил бы пока предохранитель включения кондюка(на случай случайного нажатия или забытчивости)

Сам компрессор подключается механически - нет ремня, компрессор не подключится. Вытаскивать предохранитель не обязательно.
Однако если есть желание ездить с кондюком в будущем, то затягивать с ремонтом не стоит. Рассохнется сальник попадешь на ремонт кондюка. Деталь копеечная, но замена сальника повлечет заправку фреоном, а это 2-3 тыс(в рублях) как минимум.

#13 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 06 февраля 2010 - 07:00

Вот в таком состоянии у меня оказался компрессорПрикрепленный файл  IMG_1253.JPG   1,09МБ   406 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_1262.JPG   986,42К   468 Количество загрузок:
А вот шкив Прикрепленный файл  IMG_1265.JPG   1,18МБ   398 Количество загрузок:
Разговаривал со слесарями, они такую деталь выточить могут.
Вопрос в чем. Подшипник в холостую то будет вращаться, а как будет вращаться сама ось компрессора при включении? По центру какая-то звездочка с обломанными краями. Прикрепленный файл  IMG_1261.JPG   933,74К   338 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_1257.JPG   962,34К   237 Количество загрузок:
Видать кроме шкива там еще что-то стояло. Кто может прояснить ситуацию?
Ремня на 915 мм. ручейкового не нашел. Были только на 87 см и 97 см. Первый маленький, второй большой. Пробовал.
Изображение

#14 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 06 февраля 2010 - 07:05

А ради интереса, расскажи как шкив разлетелся? он же вроде железный?

Шкив не железный, а из очень хрупкой пластмассы. Находится он вместе с компрессором внизу у самой земли. Поэтому входе ДТП и пострадал!
Изображение

#15 Александр888

Александр888

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 736 сообщений
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Митсубисси
  • Модель: Кольт VI
  • Двигатель: 1.3 робот
  • Год: 2007

Отправлено 06 февраля 2010 - 08:36

Надо же, даже не предполагал, что из пластика.

#16 kolek

kolek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Колян
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120000

Отправлено 06 февраля 2010 - 08:43

Вопрос в чем. Подшипник в холостую то будет вращаться, а как будет вращаться сама ось компрессора при включении? По центру какая-то звездочка с обломанными краями
Кто может прояснить ситуацию?

Я тут спрашивал у наших
Все отводят глаза (с)

Ось компрессора будет вращаться,когда "какая-то звездочка с обломанными краями" (это муфта) зайдет в зацепление со шкивом.
Попадос, короче. При условии, что вал компрессора не повело (покрутить его надо), запчастей тыщи на 3-4 (муфта в сборе со шкивом).
Короче, ищи компрессор по разборкам.

#17 kolek

kolek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Колян
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120000

Отправлено 06 февраля 2010 - 08:44

Еще можно поколхозить, но далековато ехать.

#18 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 06 февраля 2010 - 09:34

Я так понял, что перед шкивом, еще и электромагнитная муфта стояла. Она видать разлетелась безвозвратно. Начал искать б/у компрессор полностью в сборе. Новый за 800 баксов не потяну, да и жалко таких денег!
Изображение

#19 kolek

kolek

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Колян
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt 1.3
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 120000

Отправлено 06 февраля 2010 - 09:45

Я так понял, что перед шкивом, еще и электромагнитная муфта стояла. Она видать разлетелась безвозвратно. Начал искать б/у компрессор полностью в сборе. Новый за 800 баксов не потяну, да и жалко таких денег!

Не совсем так, но не важно.
Компрессор можно притулить практически любой. Главное, чтобы шкив подошел. К примеруПрикрепленный файл  viciak7.JPG   59,67К   241 Количество загрузок: где-то в яндексе откопал.
В личку ссылку скинул (вдруг рядом).

#20 Elenberg

Elenberg

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Kia
  • Модель: Cerato 1.6 EX

Отправлено 06 февраля 2010 - 09:52

Не совсем так, но не важно.
Компрессор можно притулить практически любой. Главное, чтобы шкив подошел. К примеругде-то в яндексе откопал.
В личку ссылку скинул (вдруг рядом).

Как любой? Каким же образом его тогда к движку крепить, если дырки и болты разные?
На кольтах стоят немецкие Denso
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных