Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Unit16

Unit16

    ColtClubничка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Реалнейм: Света
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2005
  • Пробег: 30 000

Отправлено 11 июня 2006 - 10:23

Всем привет! :lol:
Хотелось бы, так сказать, вступить в ваши "ряды". :oops: :oops: :)
Езжу на новом Кольте. Оч довольна этой машинкой, просто супер!
Тока у меня возник вот вопрос по поводу ТО. Мне в Рольфе сказали, что лучше его пройти на 8-10 тысячах. Это действительно так? или это какой-то "развод"? :) Или достаточно пройти в 15 тыс. и не мучаться?
Посоветуйте плизззз... :)

#2 Uvex

Uvex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 11 июня 2006 - 10:59

Речь про САМОЕ первое ТО-0?

#3 Unit16

Unit16

    ColtClubничка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Реалнейм: Света
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2005
  • Пробег: 30 000

Отправлено 12 июня 2006 - 05:32

Которое первое.....которое по идее в 15 тыс.

#4 Uvex

Uvex

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 13 июня 2006 - 10:15

Проходи через 15)))
Рольф просто денег хочет много имхо!

ЗЫ! Сам работаю в Дженсере :lol:

#5 Diamant

Diamant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город:Город Нашего Президента :)
  • Интересы:-
  • Реалнейм: Diamantik
  • Марка: -
  • Модель: -
  • Двигатель: -
  • Год: -
  • Пробег: -

Отправлено 13 июня 2006 - 11:47

...Посоветуйте плизззз... :D

Денег жалко на любимую машинку? :D
А ей предлагаешь мучиться в "условиях тяжёлой эксплуатации" целых 15 тыс. км???
Короче совет такой:
1) есть деньги - едешь на ТО раньше и меняешь масло на синтетику.
2) нет денег - не едешь на ТО и насилуешь машинчик в "условиях тяжёлой эксплуатации" до упора (до 15 тыс. км).
Вот и всё!
Кашу маслом не испортишь! Машину - тоже.
:D

#6 Kroko

Kroko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Город:Москва, ВАО
  • Реалнейм: @}->--
  • Модель: Был New Colt, теперь Astra GTC
  • Год: 2006

Отправлено 13 июня 2006 - 01:25

...Посоветуйте плизззз... :D

Денег жалко на любимую машинку? :D
А ей предлагаешь мучиться в "условиях тяжёлой эксплуатации" целых 15 тыс. км???
Короче совет такой:
1) есть деньги - едешь на ТО раньше и меняешь масло на синтетику.
2) нет денег - не едешь на ТО и насилуешь машинчик в "условиях тяжёлой эксплуатации" до упора (до 15 тыс. км).
Вот и всё!
Кашу маслом не испортишь! Машину - тоже.
:D

Ок, а если я масло поменяла на ТО-0, мне когда ехать на ТО-1??

#7 Diamant

Diamant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город:Город Нашего Президента :)
  • Интересы:-
  • Реалнейм: Diamantik
  • Марка: -
  • Модель: -
  • Двигатель: -
  • Год: -
  • Пробег: -

Отправлено 13 июня 2006 - 01:51

Ок, а если я масло поменяла на ТО-0, мне когда ехать на ТО-1??

Ответ смотри выше.
Для тех, кто в танке повторяю
1) Есть деньги... и т.д. :D

P.S. Милая Крокочка, маслице, даже высококачественное синтетическое, сильно теряет свои свойства в условиях нашей, не самой лучшей национальной действительности.
Если в двух словах, то вот тебе ещё мой совет, основанный на мнениях профессиональных мастеров спорта по авторалли:
-масло меняй, как сказано в мануале (либо каждые полгода, либо каждые 7500 км).
-ВСЕГДА прогревай двигатель не менее 4 мин. прежде чем торонуться с места (в большие морозы можно увеличить время прогрева).
За это время, современное синтетическое масло успевает пролезть во все дырки наисложнейшего современного двигателя.
И будет тебе счастье! :D
P.P.S. Ну и неплохо было бы дружить со мной. От этого твоей машине будет только польза. (да и тебе тоже :D )

#8 Kroko

Kroko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Город:Москва, ВАО
  • Реалнейм: @}->--
  • Модель: Был New Colt, теперь Astra GTC
  • Год: 2006

Отправлено 13 июня 2006 - 02:56

Ок, а если я масло поменяла на ТО-0, мне когда ехать на ТО-1??

Ответ смотри выше.
Для тех, кто в танке повторяю
1) Есть деньги... и т.д. :)

Из этого я поняла, что ехать на ТО-1 раньше, нужно только с целью более раней замены масла. Поэтому и последовал мой вопрос.

-масло меняй, как сказано в мануале (либо каждые полгода, либо каждые 7500 км).
-ВСЕГДА прогревай двигатель не менее 4 мин. прежде чем торонуться с места (в большие морозы можно увеличить время прогрева).

Вот интересно, почему мы должны масло менять по мануалу, а прогревать не по мануалу (в нем сказано, что греть вообще не нужно, а зимой минуты три, не больше) :?:

#9 Diamant

Diamant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город:Город Нашего Президента :)
  • Интересы:-
  • Реалнейм: Diamantik
  • Марка: -
  • Модель: -
  • Двигатель: -
  • Год: -
  • Пробег: -

Отправлено 13 июня 2006 - 03:03

Вот интересно, почему мы должны масло менять по мануалу, а прогревать не по мануалу (в нем сказано, что греть вообще не нужно, а зимой минуты три, не больше) :?:

Моя ты Дотошненькая! :)
Они борются за экологию.
Чем быстрей прогреется двигатель (катализатор) тем меньше выхлоп в атмосферу.
А на ходу, известное дело, движок быстрее прогревается.
И им, мерзким капиталистам, плевать, что движок быстрее изнашивается, им экологию подавай! :)
А замена через 15 тыс. - это рекламно-маркетинговый ход.
15 тыс. движок, само собой, отъездит.
Но это для идеальных условий эксплуатации.
А у нас таких нет!!!
Может, если по правительственной даче накатать 15 тыс., то машинке будет зашибись. :lol:
Но не по нашему климату, не по нашим дорогам, не с нашим бензином, не с нашими прокладками (между рулём и сиденьем) и пр.
:lol: :lol: :lol:

#10 Kroko

Kroko

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 538 сообщений
  • Город:Москва, ВАО
  • Реалнейм: @}->--
  • Модель: Был New Colt, теперь Astra GTC
  • Год: 2006

Отправлено 13 июня 2006 - 03:07

:) Спасибо :)

#11 Diamant

Diamant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город:Город Нашего Президента :)
  • Интересы:-
  • Реалнейм: Diamantik
  • Марка: -
  • Модель: -
  • Двигатель: -
  • Год: -
  • Пробег: -

Отправлено 13 июня 2006 - 03:08

:) Спасибо :)

Всегда пожалуйста!
Заходите ещё!!
Будем рады!!!
:lol:

#12 Goblin

Goblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Город:Пермь
  • Реалнейм: Павел Федоров
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
  • Двигатель: 4G96
  • Год: 2007
  • Пробег: 56000

Отправлено 14 июня 2006 - 06:38

А замена через 15 тыс. - это рекламно-маркетинговый ход.
15 тыс. движок, само собой, отъездит.
Но это для идеальных условий эксплуатации.
А у нас таких нет!!!
....
Но не по нашему климату, не по нашим дорогам, не с нашим бензином, не с нашими прокладками (между рулём и сиденьем) и пр.
:cry: :) :lol:


А мне кажется,межсервисный интервал 15Ткм -это нормальное явление. Вот у Форда, Рено и еще у кого-то - 20Ткм, но не реже, чем раз в год. И никаких проблем. Однако, технологии на месте не стоят, и если производитель считает, что 15Ткм -это нормальный межсервисный пробег, то руководствоваться интервалами "для тяжелых условий эксплуатации" я не вижу смысла. У меня лично ТО получается 2 раза в год, причем зимой интервал между ТО 12Ткм, а летом -15Ткм . И причин для беспокойства я не вижу. (Правда у меня не Кольт, а Каризма, к Кольту пока присматриваюсь, как к кандидату на роль следующей машины в семье)

Да, и у меня тут вопрос возник. Агенство ОБС (ОднаБабаСказала) авторитетно заявило, что якобы у Кольта рычаги передней подвески алюминевые, как на немцах. ТИ соответственно, пердняя подвеска якобы требует повышенного внимания и денежных влияний. Так ли это ?
Мне почему-то кажется, что это враки. А топать в салон и уточнять -лениво, тем более, что у нас в Перми сейчас за окошком дождик меерзкий .

#13 mikedVSmiked

mikedVSmiked

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 475 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:не интересуюсь
  • Реалнейм: Марьиванна
  • Марка: COLT(85Q)
  • Модель: [Z34A]- 1300/2WD L(MPI),6FAM/T<4DOOR> ACP
  • Двигатель: 135930(4A90) DOHC без ГК. MIVEC
  • Год: 09.2004
  • Пробег:

Отправлено 14 июня 2006 - 09:17

Да, и у меня тут вопрос возник. Агенство ОБС (ОднаБабаСказала) авторитетно заявило, что якобы у Кольта рычаги передней подвески алюминевые, как на немцах. ТИ соответственно, пердняя подвеска якобы требует повышенного внимания и денежных влияний. Так ли это ?
Мне почему-то кажется, что это враки. А топать в салон и уточнять -лениво, тем более, что у нас в Перми сейчас за окошком дождик меерзкий .

ОБС, очевидно, перепутала рычаги с блоком цилиндров. Не устаю удивляться - откуда берется такой бред. Даймлер-Крайслер если и использовал алюминий в подвеске, то, если не ошибаюсь, на S-классе.
Так и вижу этих "старших ребят", разбирающихся во всех машинах, знающих все на свете, не преминущих дать совет в любой области автомобилестроения с легкостью плевка сквозь зубы. Таких на мякине не проведешь - они всегда смотрят в самую суть. Мороз пробирает по коже от вершины методологии экспертной оценки - "не покупай это гавно, у него .." - дальше любая ахинея от балды. Вот такой у нас двигатель прогресса - чужое мнение, чужих недалеких людей - все заточено, чтобы завоевать его благосклонность. Жалко машинку.
НЛ.
Чего проперло меня. Уж тысячный раз давал зарок забить. Не могУ...

#14 Goblin

Goblin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 98 сообщений
  • Город:Пермь
  • Реалнейм: Павел Федоров
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Outlander 2,4AT 4WD (S04)
  • Двигатель: 4G96
  • Год: 2007
  • Пробег: 56000

Отправлено 14 июня 2006 - 09:35

Так и вижу этих "старших ребят", разбирающихся во всех машинах, знающих все на свете, не преминущих дать совет в любой области автомобилестроения с легкостью плевка сквозь зубы. Таких на мякине не проведешь - они всегда смотрят в самую суть. Мороз пробирает по коже от вершины методологии экспертной оценки - "не покупай это гавно, у него .." - дальше любая ахинея от балды. Вот такой у нас двигатель прогресса - чужое мнение, чужих недалеких людей - все заточено, чтобы завоевать его благосклонность. Жалко машинку.
НЛ.
Чего проперло меня. Уж тысячный раз давал зарок забить. Не могУ...

Зная упертость того человека, который мне это доказывал, я просто не стал спорить, ибо "горбатого могила исправит".
Сам то про элементы подвески вроде помнил,что они стальные, но 100% зуб на тот момент давать не стал бы :cry:

ЭХ, нравится мне Кольт, осталось жену убедить, что маленький багажник не будет помехой (мы в отпуск на юга Российские ездим, обычно втроем/я жена и дочурка/). Да и после Тойоты Старлет и аварии на ней жена побаивается "квадратных маленьких машинок". Хоть и убеждал я ее что колесная база Кольта всего на 5 сантиметров меньше, чем сейчас у нашей Каризмы, что Кольт совсем не маленький, все равн. По внешнему виду ей кажется, что это мелкая машинка, и салон соответственно мелкий, хотя мне показалось, что салон то как раз ничуть не меньше, чем сейчас у Каризмы.

#15 Diamant

Diamant

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Город:Город Нашего Президента :)
  • Интересы:-
  • Реалнейм: Diamantik
  • Марка: -
  • Модель: -
  • Двигатель: -
  • Год: -
  • Пробег: -

Отправлено 14 июня 2006 - 09:52

По поводу межсервисного пробега и замены масла...
Попытаюсь объяснить на пальцах.
Хлеб, - каждый из вас кушает?
Срок хранения на хлебе обычно указывается (72 часа или более, но это не суть).
Т.е. получается, что хлебушек можно кушать и на третьи сутки, он ведь не просрочен и не заплесневел, правда?
Но он ведь не такой, как трое суток назад?
И двое суток назад?
И сутки назад?
Он и завтра будет ещё без плесени...
Но он уже не свежий, хотя и считается годным и в принципе нормальным.
Так и с маслом.
Вот и выбирайте сами.
Оба варианта являются нормальными, пригодными для эксплуатации.
Но можно через день купить свежий хлебушек, а старый покрошить птичкам (что я и делаю).
Таким образом, можно питаться исключительно свежим хлебушком, а можно и сэкономить.
Каждый выбирает сам, в зависимости от своих...эээ...так сказать условий. :D

P.S. Цифра 7500, ведь не на пустом месте возникла.
Она ведь наверняка от производителя :wink: :wink: :wink:
Сами подумайте.
Небось если производитель её официально забубенит у российских дилеров, то потеряет массу клиентов. Поэтому она проходит, не как официальная цифра для "тяжёлых условий эксплуатации", а как рекомендованная.
Есть у меня одна, не сказать чтобы плохая, но необычная черта: я редко ошибаюсь, практически никогда.
В связи с чем у меня существует только два мнения: МОЁ И НЕПРАВИЛЬНОЕ!!! :cry: :) :lol:
Поэтому спорить ни с кем не буду.

P.P.S. Прикололся я... :roll:
Не обижайтесь. :D

#16 Unit16

Unit16

    ColtClubничка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Реалнейм: Света
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2005
  • Пробег: 30 000

Отправлено 14 июня 2006 - 12:25

Как я поняла, если я планирую ездить на Кольте до пенсии, то будьте любезны пройти ТО раньше :lol: :lol: :D
Если нет, то последующие владельцы моего Кольтика......не обессссссудьте..... :lol:

#17 Unit16

Unit16

    ColtClubничка

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Реалнейм: Света
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2005
  • Пробег: 30 000

Отправлено 14 июня 2006 - 12:36

[quote="Diamant"][quote=Unit16]...Посоветуйте плизззз... :D[/quote]
Денег жалко на любимую машинку? :lol:
А ей предлагаешь мучиться в "условиях тяжёлой эксплуатации" целых 15 тыс. км???

Diamant, денег не жалко...........особенно на такую машинку :lol:
просто не хочется опрафаниться.... :lol:

#18 vasla

vasla

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 140 сообщений
  • Город:Москва, ЮВАО, м. Авт-кая

Отправлено 14 июня 2006 - 01:18

Как я поняла, если я планирую ездить на Кольте до пенсии, то будьте любезны пройти ТО раньше :lol: :lol: :D
Если нет, то последующие владельцы моего Кольтика......не обессссссудьте..... :lol:


о! вот это есть правильно! делать надо ТО 0,1,2,3 и продавать на фиг! 50 000 новая пробежит легко - а потом........ это будут проблемы любителей б/у машин)))

#19 Oleg-Zaporojie

Oleg-Zaporojie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 90 сообщений
  • Город:Запорожье
  • Интересы:автомобили, компьютеры, моторные лодки, здоровье и благосостояние, самосовершенствование
  • Реалнейм: Олег
  • Марка: MITSUBISHI
  • Модель: COLT
  • Двигатель: 1.3
  • Год: 2005
  • Пробег: 24 000

Отправлено 09 июля 2006 - 09:59

.... 50 000 новая пробежит легко - а потом........ это будут проблемы любителей б/у машин)))......

ребята!!! с под него машину не берите!
хоят есть такой тип людей которые вообще за 50тыс ни разу не меняют масло а потом продают...
а если серьёзно, то ИМХО это всё рекламные трюки!
у нас на украине ТО проходят
на 1 000-гайки проверяют
на 5 000-масло меняют
на 10 000
на 20 и тд через 10 тыс
не думаю, что мой движок отличается от вашего, что масло заливает более суперовое или в процессе сгорания топлива выделяется меньше серной кислоты....
так что смена масла на 15 тысячах это выбор людей которые тупо верят рекламе,
Лучшее - враг хорошего!

#20 Gabrielle

Gabrielle

    Skittish Girl

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 839 сообщений
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:reading, driving
  • Реалнейм: ***
  • Марка: Mitsu New Colt 1.3 AMT

Отправлено 17 июля 2006 - 10:21

...Посоветуйте плизззз... :(

Короче совет такой:
1) есть деньги - едешь на ТО раньше и меняешь масло на синтетику.
:oops:


Вопрос по поводу масла. Езжу на новой, на минералке, есть большое желание пройти ТО-0 (2700км сейчас), возникает вопрос, менять ли масло?
Т.е., может уже на синтетику поменять? Или лучше сейчас поменять снова на минералку, а к зиме на синтетику? И вообще, для масла когда замена на синтетику в связи с изменением температуры воздуха становится критичной?

Спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru