Замена передних стоек
#221
Отправлено 16 мая 2013 - 06:28
#222
Отправлено 16 мая 2013 - 11:11
порылся на форуме, тут один замерял то же расстояние на япах 125-125-90, а теперь самое интересное. На япы есть проставки как перед так и зад. Думаю тебе пригодится
http://www.polimer-n...t/s3-15-016.jpg
http://www.polimer-n...tsubishi_prost/
а еще где-то продают металлические
вот ветка
http://www.colt-club...вки#entry445276
Да, спасибо.
Все там внимательно просмотрел. Кстати, у них эти проставки на япы появились, после того, как я еще в прошлом году на них со своим чертежиком наехал. На европейца покамест не вижу. Попробую поспрашивать в этом году.
Низкий перед стал уже реально доставлять ....
На крайняк, буду колхозить сам, из вазовских.
#223
Отправлено 20 мая 2013 - 03:10
Заменил передние амортизаторы.
Спасибо этой ветке и этой: http://www.colt-club...showtopic=31502
И коротенький отчет, может, кому-то пригодится.
Итак, что понадобилось:
Стойки SACHS 4060А098 - правая, 4060А097 - левая.
Опорный подшипник MR 297932 (2 шт), разницы с родными MR 961796 не обнаружено.
Головки на 16, 14 и 10.
Рожковый ключ на 8.
Ключ накидной на 18 (желательно иметь 2 ключа).
Torx E10.
Две стяжки для пружины.
Итак.
Снял декоративные пластиковые колпачки с дворников.
Под ними гайка на 14, отвернул гайку. Дальше процесс не идет ни в раскачку, ни с постукиванием, ни с WD-40, в общем, никак. Дворники, естественно, подняты. Пошел делать съемник. Через 2 часа, пока городил съемник, дворники, можно сказать, отвалились сами, т.е. сошли со шлицов без всякого усилия (хвала волшебному керосину WD-40).
Следующая засада ждала меня в виде 2-х маленьких клипс, удерживающих пластиковую панель. Их надо очень нежно слегка вывернуть без нажима, когда головка приподнимется, поддеть отверткой.
Дальше все просто.
Освободил все клипсы под водостоком, их там два ряда – одни держат проводку дворников, другие пластиковую панель и одновременно резинку.
После съема пластиковой панели открывается такая картина.
Трапеция с моторчиком дворников крепится на 3 болта (головка на 10):
После трапеции можно снять металлический поддон (7 болтов, та же головка на 10):
Теперь ничто не мешает подобраться к креплениям стоек.
Стронул все гайки: по 3 с каждой стороны - крепления изоляторов стоек (головка на 16), и гайки самих стоек (ключ на 18). Ключ пришлось доработать «напильником», иначе не надевается на шлицы на достаточную глубину:
Теперь время ставить стяжки для пружин.
Далее, открутил 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку, вывернул болт кронштейна тормозного шланга (понадобится ключ Torx E10), вынул провод пискуна:
И гайки, и головки болтов на 18. Поэтому желательно иметь 2 ключа на 18.
Теперь стойка висит на 3 гайках изолятора. Откручиваем их и ловим стойку внизу так, чтобы она не повредила пыльник внешнего ШРУС.
Собственно, демонтированная стойка:
Снял гайку со штока при помощи того же ключа на 18 и рожкового ключа на 8.
Освобождаются все детали стойки:
Изолятор, подшипник, верхнее седло пружины вместе с пыльником и верхним демпфером, пружина, нижний демпфер, амортизатор.
Промыл все это хозяйство водой, и керосином/уайт-спиритом при необходимости.
Поврежденныё поверхности покрыл битумным лаком:
Опорные подшипники:
Стойку можно собирать. Нижний демпфер оказался сильно изношен, резинка растянулась и частично порвалась. Его оставил на месте, на пружину против места износа одел резиновый шланг:
Установка стойки на место сложности не представляет. Завел стойку на место, наживил гайки сверху. Теперь стойка оказалась несколько длиннее, чем ее посадка. Это решается просто: ступицу необходимо наклонить на себя и поймать нижний болт. Затем, действуя ступицей, как рычагом, поймать верхний болт.
После затяжки болтов все резьбы защитил битумным лаком.
http://img-fotki.yan...6_2bbf11b_L.jpg
На шлицы вала дворников и резьбу не помешает нанести немного графитовой смазки.
http://img-fotki.yan..._b2804e64_L.jpg
#224
Отправлено 20 мая 2013 - 03:20
#225
Отправлено 20 мая 2013 - 03:37
#227
Отправлено 28 мая 2013 - 06:52
#228
Отправлено 29 мая 2013 - 06:59
#229
Отправлено 29 мая 2013 - 08:23
#230
Отправлено 29 мая 2013 - 07:56
#232
Отправлено 30 мая 2013 - 06:51
#233
Отправлено 30 мая 2013 - 07:11
P.s. пока меняли собрал всю нечисть на предыдущего закручивальщика гаек.
#234
Отправлено 06 июня 2013 - 12:56
Help - Хелп - Прошу подсказать!!!
Сейчас всерьез задумался об изготовлении проставок для поднятия переда.
В связи с этим возник вопрос.
Какой делать диаметр центрального отверстия.
Так, прикидываю - 9,0 будет достаточно?
Нет ли в наличии фотографии опорной площадки с другой стороны, где выходят крепежные болты?
#235
Отправлено 06 июня 2013 - 10:05
делай из металла, лучше дюраль
#236
Отправлено 08 июня 2013 - 01:33
Help - Хелп - Прошу подсказать!!!
Сейчас всерьез задумался об изготовлении проставок для поднятия переда.
В связи с этим возник вопрос.
Какой делать диаметр центрального отверстия.
Так, прикидываю - 9,0 будет достаточно?
Нет ли в наличии фотографии опорной площадки с другой стороны, где выходят крепежные болты?
48511_40231_add_1.jpeg 68,78К 203 Количество загрузок: 48511_40231_add_2.jpeg 64,94К 232 Количество загрузок: 48511_40231_add_3.jpeg 60,61К 188 Количество загрузок:
#237
Отправлено 08 июня 2013 - 02:25
#238
Отправлено 08 июня 2013 - 08:36
#239
Отправлено 12 июня 2013 - 01:31
Вот размеры. Что смог, так сказать …. Под крепеж отверстия должны быть не 10 а 10,2 - для более легкой установки!!!
Это схематическое изображение.
А это то, что фирма делает, но для Япа из полиестирола.
Поправьте меня ... пока не поздно ....
(важное дополнение!)
Под крепеж отверстия должны быть не 10 а 10,2 - для более легкой установки!!!
Сообщение отредактировал Maxim BLACK: 22 января 2014 - 08:38
#240
Отправлено 13 июня 2013 - 08:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных