место предстоящей операции:

Сначала откручиваем 14 головой не понятную мне хрень закрывающую вяскомуфту


Далее делаем метки мелом,маркером на муфте,крестовине и корпусе моста.

откручиваем кардан(4 болта на 12) и подвязываем его к выпускной системе

и видим хитрую заглушку в муфте(с виду-резинка,написан № EZ9026B,но ни где не бъётся).Я её аккуратно пробил гвоздём и вытащил


сразу обезжириваем дырку и клеем холодной сваркой


пока будем менять сальник все высохнет.Под ентой заглушкой открывается живописный вид на два стопорных кольца,нужное нам-центральное маленькое(я по незнанию снял оба)-здесь рулит инструмент из круглогубцев(не ленитесь,сделайте приспособу-запасных колец взять будет негде).


Для снятия муфты с вала использовал съёмник

и вот перед нами виновник торжества

тупо выковырнул его отверткой. И вот новый сальник:


Собираем в обратной последовательности до нашей хитрой заглушки.Она упорно не становится на место(воздух попадающий под неё выталкивает заглушку обратно ) На выручку приходит леска,которую вставляем в посадочное место перпендекулярно заглушке.При установке воздух выходит через образовавшиюся щель и мы радостно прыгаем и хлопаем в ладошки.Леска потом легко вынимается. Прикручиваем кардан и непонятную хрень на место. Откручиваем заливную пробку головкой на 22(сзади моста) и доливаем трансмисионное масло пока оно не потечёт из отверстия(одноразовый шприц 20 куб. с трубкой ок 20 см.от капельницы). Медную шайбу на пробке желательно поменять на новую. Убираем инструменты. Далее уставшие,но довольные идём пить пиво Звиняюсь за качество фотографий-снимал процесс телефоном.