Перейти к содержимому


Фотография

Полный капец "r" передаче.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 7443559

7443559

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 12 августа 2010 - 04:07

Свой кольт приобрёл в 2005 г., всё устраивает только вот не могу взять в толк надо менять масло в коробке (робот) или нет, "официалы" в один голос говорят что нет, типа коробка не обслуживается но пробег то 100,000. Ну таки к проблеме в последнее время стал замечать за своим "вороным" такую проблему включаю заднюю горит "0" вместо "R" и машина стоит я пару раз переключаю без результатов а потом неожиданно счёлк и включилась, пробывал отыскать закономерность в этой аномалии ничего не получилось прямо чудеса. Я к официалам на диагностику мне они всё ровно хватит придираться к агрегатам всё ровно. Вот сижу и думаю толи я дурак толи официалы жулики толи фиг паймёш. Так что дорогие кольтоводы прошу вашего совета и помощи говорю сразу чайник я конченный так что если будите советовать что то то по русски. Заранее благодарен 7443559. :idontno: :idontno: :idontno:

#2 fae

fae

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Брянск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт, Z26A, 4WD
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 222333

Отправлено 12 августа 2010 - 09:34

ТУТ
Здесь
и так далее Все там

#3 gagoga

gagoga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Егор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.5 РКПП Европеец
  • Год: 2005
  • Пробег: 90000

Отправлено 18 августа 2010 - 06:07

У меня так было когда брал машину с 70 000 пробега, сейчас 90 000 и так до сих пор.
Механик на Рольфе доходчиво объяснил, мол все в порядке и дал два совета:

1) перед переключением выжимать тормоз (ну это и ежу понятно :) )

2) переключать на "R" не из положения "N" а из положения "A" (не останавливаясь на "0")

Дело вот в чем. Сцепление в роботе даже когда незначительно износится при переключении из положения "N" немного не доходит до положения "R", а когда с начала включить в положение "А" (и дождаться еле слышного щелчка в коробке) а потом переключить в положение "R" минуя остановку в положении "N", то сцепление по инерции благополучно дойдет до положения "R"

#4 7443559

7443559

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Реалнейм: Евгений
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Отправлено 24 августа 2010 - 10:31

У меня так было когда брал машину с 70 000 пробега, сейчас 90 000 и так до сих пор.
Механик на Рольфе доходчиво объяснил, мол все в порядке и дал два совета:

1) перед переключением выжимать тормоз (ну это и ежу понятно :lol: )

2) переключать на "R" не из положения "N" а из положения "A" (не останавливаясь на "0")

Дело вот в чем. Сцепление в роботе даже когда незначительно износится при переключении из положения "N" немного не доходит до положения "R", а когда с начала включить в положение "А" (и дождаться еле слышного щелчка в коробке) а потом переключить в положение "R" минуя остановку в положении "N", то сцепление по инерции благополучно дойдет до положения "R"


Спасибо дружище за то что откликнулся! Но вот ведь какая фигня нечего критического, но напрягает пипец. Не покидает ощущение что что-то не в порядке. Поэтому следующий вопрос: Как лечить? <_< :unsure:

#5 gagoga

gagoga

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Егор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.5 РКПП Европеец
  • Год: 2005
  • Пробег: 90000

Отправлено 25 августа 2010 - 11:13

Да никак, наверно :lol:

До меня был хозяин, ему такой смышленый механик не попался и приговорил к замене ряд деталей (там че-то типа маховик, еще что-то...), что он и сделал, но через какое-то время (незнаю когда он менял) уже у меня эта шня началась.

Мастер у которого ТО проходил сказал что фигня, если сменить сцепление, то сначала будет все ОК, а потом как немного сотрется - опять начнется.

Так что я не парюсь, привык почти сразу, вообще не напрягает.

#6 big_y

big_y

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2005
  • Пробег: 125 тыс.

Отправлено 07 ноября 2010 - 01:32

какой пробег?

#7 sashaOMC

sashaOMC

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:УКРАИНА
  • Реалнейм: Саша
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt (Робот)
  • Двигатель: 1.3 4A90
  • Год: 2008
  • Пробег: 165 000

Отправлено 15 апреля 2011 - 11:46

Брал с нуля, было такое с самого начала было, но особо не мешает
Изображение

#8 mk man

mk man

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов н/Д
  • Реалнейм: кус
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: кольт 1.3 ркп
  • Год: 2006
  • Пробег: 100000

Отправлено 15 апреля 2011 - 08:10

вопрос такой - ркпп диск сцепления есть и он изнашивается, значит когда-то его надо менять или он вечный? пробег 95000 задней какбы тоже нет, не пора ли менять комплект сцепления?
я вот думаю, а если продавать машину, как объяснить что заднюю надо вкл. резким движением из А, помоему это откровенный касяк. Ладно если бы переключалась тихо, так она чаще всего так "бьёт" что машина дёргается. B)

#9 mk man

mk man

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов н/Д
  • Реалнейм: кус
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: кольт 1.3 ркп
  • Год: 2006
  • Пробег: 100000

Отправлено 09 мая 2011 - 09:50

всё сделали, задняя работает отлично - комплект сцепления и адаптация у оф. дилера, сцепление заказывал в Exist.ru

#10 sogd

sogd

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: deo
  • Модель: matiz
  • Год: 2007

Отправлено 17 мая 2011 - 03:18

всё сделали, задняя работает отлично - комплект сцепления и адаптация у оф. дилера, сцепление заказывал в Exist.ru

Во что обошлось? какие детали заказывали?

#11 mk man

mk man

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов н/Д
  • Реалнейм: кус
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: кольт 1.3 ркп
  • Год: 2006
  • Пробег: 100000

Отправлено 20 мая 2011 - 11:33

Во что обошлось? какие детали заказывали?

заказывал в Existe: 1. рычаг сцепления в сборе с подшипником 2960A042 - цена 2779.17 руб.
2. втулка 2960А031 - 203.83 руб.
3. диск сцепления MN903364 - 2991.14 руб.
не в Existe 4. диск сцепления нажимной (корзина) MN900942 - 5507.82 руб.

поузнавал что будет стоить работа(спросил в двух сервисах) замена комп. сцепления 3500 и 5000, адаптации у одних нет у других 1500 руб.Оказалось лучше ехать к оф.дилеру Mitsubishi,: замена масла КПП - 495 руб. (решил поменять, можно было и не менять)
замена сц. в сборе - 4.455 руб.
адаптация (обязательна) - 495 руб.
масло 2л. - 935 руб.
итог всё работает отлично
есть один ньюанс, надо было заменить сальники приводов, счас один начал подтекать, уже заказал жду пока придёт. Если бы знал, менял сразу бы со сцеплением, но увы не подсказал никто. Придётся снова бабло платить :(


Очевидно адаптацию необходимо делать минимум раз в год, диск стерается, а автоматически сцепление не адаптируется, короче проблемы думаю из за этого.
ВСЕМ УДАЧИ!

#12 yustas

yustas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воскресенск
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MITSUBISHI COLT
  • Модель: 1,3-РОБОТ
  • Год: 2005
  • Пробег: 164000

Отправлено 19 апреля 2012 - 07:36

такая-же хрень у жены-пробег 147000км (2005 г.в.),то вкл то не вкл.думаю заменить сцепление!!!

#13 Bec

Bec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt Z36A
  • Двигатель: 1.5
  • Год: 2005
  • Пробег: 105000

Отправлено 01 июня 2012 - 08:54

заказывал в Existe: 1. рычаг сцепления в сборе с подшипником 2960A042 - цена 2779.17 руб.
2. втулка 2960А031 - 203.83 руб.
3. диск сцепления MN903364 - 2991.14 руб.
не в Existe 4. диск сцепления нажимной (корзина) MN900942 - 5507.82 руб.

поузнавал что будет стоить работа(спросил в двух сервисах) замена комп. сцепления 3500 и 5000, адаптации у одних нет у других 1500 руб.Оказалось лучше ехать к оф.дилеру Mitsubishi,: замена масла КПП - 495 руб. (решил поменять, можно было и не менять)
замена сц. в сборе - 4.455 руб.
адаптация (обязательна) - 495 руб.
масло 2л. - 935 руб.
итог всё работает отлично
есть один ньюанс, надо было заменить сальники приводов, счас один начал подтекать, уже заказал жду пока придёт. Если бы знал, менял сразу бы со сцеплением, но увы не подсказал никто. Придётся снова бабло платить Изображение


Очевидно адаптацию необходимо делать минимум раз в год, диск стерается, а автоматически сцепление не адаптируется, короче проблемы думаю из за этого.
ВСЕМ УДАЧИ!

в Общей сложности 18 000 деревянных. сумма не маленькая.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru