

Альтернативная замена моторчика вентилятора охлаждения радиатора.
#1
Отправлено 18 августа 2010 - 12:48

#2
Отправлено 18 августа 2010 - 09:28
Диод нужно уточнить. Шотки, как я понимаю, но чтобы не искать, лучше бы написал какой именно ты взял.
#3
Отправлено 21 августа 2010 - 10:34
#4
Отправлено 29 августа 2010 - 07:06
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 09 апреля 2011 - 06:34
но сразу предупредил, что это временно, прошло полгода, моторчик опять начал вибрировать, новый стоит
порядка 5-6 тыс

#7
Отправлено 17 июля 2011 - 04:42
На предстоящей неделе попробую воплотить описанный свет в жизнь. Надеюсь, поможет, потому-как не оченьхоца покупать третий "карлсон" ( родной кончился еще летом 2009-го, заменил на оригинал (больше 130eur),намедни обнаружил "летучесть" предохранителей вентика (во время сгорания оных дюже пахнет серой, то бишь горит обмотка на карлсоне или чего ещЁ)... Короче... устал... пойду использовать бюджетный вариант.. Пока результат опишу. С уважением, easyfox РК
#8
Отправлено 18 июля 2011 - 08:46
А сам вентилятор с крыльчаткой, пожалуй лучше взять от Волги - у неё крыльчатка бОльшего диаметра (если не забуду - замерю, она есть у меня), и пожалуй лучше впишется в диффузор (сейчас увидел фотку выше с ВАЗовской крыльчаткой - больно уж большой зазор по периметру), соответственно и эффективнее будет. Моторчик по креплению к диффузору у Волги точно такой же.
#9
Отправлено 18 июля 2011 - 09:48

#10
Отправлено 18 июля 2011 - 01:22
Да не нужны тут диоды ни каким боком, только лишние потери - человек просто перестраховался, не вдаваясь в схемотехнику управления вентилятором. А вот резистор - очень даже не помешает.где же ты раньше был со своими диодами
Может и подойдёт - не шшУпал, но если он столь же "современный" как и моторчик их отопителя (проблемы с которыми начинаются месяца через 2 на новых авто), то лучше не надоможет подойти моторчик от Лады Калина, он посовременее будет, кто что скажет?

#11
Отправлено 22 августа 2011 - 08:01
Посмотрел/примерил - не подойдёт волговская, сильно больше оказаласьА сам вентилятор с крыльчаткой, пожалуй лучше взять от Волги - у неё крыльчатка бОльшего диаметра (если не забуду - замерю, она есть у меня), и пожалуй лучше впишется в диффузор (сейчас увидел фотку выше с ВАЗовской крыльчаткой - больно уж большой зазор по периметру), соответственно и эффективнее будет.

#12
Отправлено 24 августа 2011 - 09:06
#13
Отправлено 25 августа 2011 - 06:49
Подключал как, ИНТЕРЕСНО.второй год езжу с 10-м моторчиком - никаких проблем)))
#14
Отправлено 25 августа 2011 - 06:25
#15
Отправлено 09 ноября 2011 - 07:26
#16
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:56
#18
Отправлено 23 апреля 2012 - 02:15
#19
Отправлено 23 апреля 2012 - 06:25
так и делай. Ничего не должно гореть не позволит ЭБУ системой ETACSТоесть я беру оба плюса сматываю между собой, и оба минуса сматываю между собой и подключаю к ним вентилятор от десятки и ничего не должно сгореть судя по схеме?
#20
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных