Капитальный ремонт 4g15 Sohc
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 11:20
Прошу совета. Решился на капитальный ремонт ДВС моей прелести, Mirage De Coupe 1999 года (хотя, как теперь кажется, лучше бы решился на контрактник ). После разбора ДВС был поставлен диагноз, что точить ничего не надо, просто поменять кольца стандарт и вкладыши. Двигатель 4G15 SOHC, пробег ~ 200 тыс. км.
Теперь по прошествии полутора месяцев собрал уже кажется все, что необходимо (вкладыши шатунные и коренные, набор прокладок двигателя вместе с маслосъемными колпачками, ремень, ролик, маслофильтр и даже ВВ-провода - все оригинал), кроме самого главного - поршневых колец. Сегодня в 4! раз пришел отказ на оригинальные кольца. Заказывал в 1001z и exist.
Отчаянью моему уже нет придела, причем на столько, что даже рассматриваю вариант с неоригиналом NPR.
Прошу совета у более опытных соклубников: что делать дальше? Уже месяц как мне моя машинка по ночам сниться
#2
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:45
1. Раз точить ничего не надо, то это уже не беда.
2. При замене ТОЛЬКО колец вкладыши менять совсем не обязательно. При замене колец на своём моторе вкладыши не менял, ни шатунные, ни коренные. Все прекрасно работало, главное не путать местами. И давление всегда было в норме. Двигатель в целом откатал 350.000тыс. без проблем. (далее был заменен на контракт, да и то только из-за большей мощности.
3. Помимо NPR, есть еще TP(Tikoku Piston Ring's), ну и наконец Rik( они же Rikken). Rikken ставил на свой мотор, все отлично подошло, хорошо работало. Падения давления в цилиндрах замечено не было, поедания масла тоже не было.
4. Как вариант, если нужен исключительно оригинал, то можно заказать кольца от 4G15 DOHC. Моторы одинаковые, только количество клапанов, распредвалов разное. Поршневые группы идентичны.
На мой взгляд проблемы как бы и нет... А так тебе решать.
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 09:23
Спасибо тебе большое еще раз, что откликнулся!
p.s. Кольца оказались даже на складах в Москве, так что к концу недели надеюсь приедут!
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 03:23
тоже екзист скидывал заказ дважды ! посоветовали МЕХАНИКА, позвонил и колечки оказались в наличаи ... причем объяснили популярно что есть 3 вида в раздницы толщины !!!
привез свой поршень, померили, подобрали ... (не для рекламы) если делать ремонт у них то не дороже чем у всех, если же покупаешь у них запчасти, то ремонт обходится в копейки ... мне сказали что если бы все запчасти которые я купил в экзисте заказыл бы у них, то ремонт обошолся бы в 11 рублей. а вы как понимаете переборка (без точки) двигателя стоит намного дороже ... хотя собирал на дачепод пиво !!!
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 04:09
А диагноз ставил квалифицированный специалист? а то мне один раз тоже такой диагноз поставили, а потом пришлось всё равно разбирать и точить блок.был поставлен диагноз, что точить ничего не надо.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 07:05
посоветовали МЕХАНИКА, позвонил и колечки оказались в наличаи ... причем объяснили популярно что есть 3 вида в раздницы толщины !!!
мне сказали что если бы все запчасти которые я купил в экзисте заказыл бы у них, то ремонт обошолся бы в 11 рублей. а вы как понимаете переборка (без точки) двигателя стоит намного дороже ... хотя собирал на дачепод пиво !!!
Я не в Москве живу, а представительства "Механики" у меня в городе нет. В основном полуподпольные шаражки, везущие неоригинальные ЗЧ под заказ, да пара представительств интернет-магазинов, типа экзиста. И нигде мне не могли объяснить чем отличаются 3 комплекта колец, все самому приходится изучать в интернете с нуля. Тут отдельное ОГРОМНЕЙЩЕЕ спасибо кольт-клубу!
А по поводу ценника в 11 т.р., если только с неоригинальными ЗЧ, да и то внатяг получается.
А диагноз ставил квалифицированный специалист? а то мне один раз тоже такой диагноз поставили, а потом пришлось всё равно разбирать и точить блок.
Опять же, жил бы в Москве или области, обязательно бы поехал в клубный сервис, а так приходится узнавать все методом проб и ошибок. А о квалифицированности специалистов, делающих мне ремонт, смогу сказать только постфактум) А так кольца мне уже пришли, осталось решить вопрос с выпускным коллектором и ремонт будет закончен.
#7
Отправлено 29 Март 2017 - 09:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных