капиталка мотора
#1
Отправлено 26 ноября 2010 - 12:41
#2
Отправлено 27 ноября 2010 - 04:29
еще грм проверь .. у меня до ремонта был на 2 зуба смещен.. соответственно выставил правильно=получил смещенной зажигание и правильные фазы..
выставил зажигание нормально - машинка поехала
проверь датчик положения дросельной заслонки..
и кстати это может быть бензаноос!! по причине сырости морозов ... у меня бывает капризничает когда слишком сыро или слишком жарко (+40)
#3
Отправлено 15 декабря 2010 - 02:28
Ремень ГЭРЭМЭ смотрели 6 раз все по меткам а диагностика показала на него!типа на зуб назад стоит переставил на зуб вперед до жо..!как было так и осталось единственный + так это то что ехать порезвее стала после этого но пальцы позвякивали ну зажиганием(трамблером убираю).дальше помыл дросель хай гиром д/карбюраторов и тот же самый ефект что и с ремнем гэрэмэ!хочу на выходных залесть и с бензанососом покалдовать где он к стати находиться???! под сидухой только поплавок на датчик топлива и все! ВЫВОД! не делать капиталки если не хочешь на ж... приключений нажить!может ты просто датчики задел .. раз такая фигня..
еще грм проверь .. у меня до ремонта был на 2 зуба смещен.. соответственно выставил правильно=получил смещенной зажигание и правильные фазы..
выставил зажигание нормально - машинка поехала
проверь датчик положения дросельной заслонки..
и кстати это может быть бензаноос!! по причине сырости морозов ... у меня бывает капризничает когда слишком сыро или слишком жарко (+40)
#4
Отправлено 15 декабря 2010 - 10:02
проверь датчик положения дросельной заслонки..
у меня так из за этого было.
#5
Отправлено 15 декабря 2010 - 11:24
#6
Отправлено 15 декабря 2010 - 09:41
блин дружище а ну ка скажи пожалуйста где это все находиться???я просто в этом не соображаю знаю только где сам дросель находиться!как там че регулировать я вообще не знаю!Была такая фигня... Датчик положения дросселя выставь нормально - по сопротивлению или на размыкание(по размыканию проще). И все нормально поедет...без тычков и дерганья.)))
#7
Отправлено 15 декабря 2010 - 10:07

В помощь регулировке - Умная книжка))

Ну и для поиска контактов, куда подтыкаться статья из закладок, которую кто-то, где-то, когда-то линкнул на этот форум.
http://autogear.ru/enc/all/235/
От себя добалю лишь, что у моего датчика замкнутые контакты имели порядка 30-40 Ом (цепь между Е2 и IDL. см статью). Это плохо, но не критично, т.к. убеждался не один раз, что при включенном зажигании на машине, на контакте IDL- логическая единица (+5 вольт), при замыкании контактов Е2 и IDL превращалась в логический ноль. (0 вольт). В общем даже при 30 Омном сопротивлении контактов, датчик все еще выполняет свою функцию замыкания и моск получает нужный сигнал о холостых оборотах. Проверить токопроводящий слой внутри датчика VTA и Vc - см. линк на статью.
Подтыкаться к подключенному датчику можно при помощи иголки. Только не в провод ее, а аккуратно в колодку сверху, что втыкается в датчик.

Если долго мучиться... ...что-нибудь сломается.
#8
Отправлено 16 декабря 2010 - 10:34
тахометра нету, дергалась больше на средних оборотах, если педаль газа почти не нажимать или наоборот втопить - дерганий почти не было
#9
Отправлено 17 декабря 2010 - 09:07
не дружище!вроде не провода я ездил на диагностику и там прозванивали провода сказали все зэргуд!точняк не провода!у меня такие же симптомы были из-за ВВ проводов, грубо говоря один из цилиндров не зажигался,
тахометра нету, дергалась больше на средних оборотах, если педаль газа почти не нажимать или наоборот втопить - дерганий почти не было
#10
Отправлено 17 декабря 2010 - 11:25
УРА!!! Заработало! (сказал бы кот матроскин) покрутили датчик дроселя и наконец то ВСЕ! пропали тычки и дерганье НО! теперь появились небольшие провалы т.к. сказать почти не чуствуються когда педаль в пол давишь она набирает слабо как за жо.. ее кто то держит а потом начинает набирать по четче и в этот момент есть незначительные (еле еле ощутимые) подергивания завтра хочу попробовать трамблер покрутить может че то даст.Еще есть идея достать датчик дроселя и попробовать помыть карбюраторной жидкостью так делал знакомый из киева!не дружище!вроде не провода я ездил на диагностику и там прозванивали провода сказали все зэргуд!точняк не провода!
(Проблема одна нет нормальных мастеров!!!) если бы ответ по теме был раньше непопал бы я на бесполезные диагностики на 50 амереканских бакинских рублей!!! СПАСИБО ВСЕМ!!! кто отвечает в эту тему!!!
#11
Отправлено 27 марта 2011 - 01:53
блин дружище а ну ка скажи пожалуйста где это все находиться???я просто в этом не соображаю знаю только где сам дросель находиться!как там че регулировать я вообще не знаю!
вроде все сделали тычков и провалов больше нет после регулировки датчика НО! есть такая штука на оборотах 2800,3000,3200 не набирает как за опу ее держат а после 3200 как по маслу идет набирает супер! че это за х.???!!! правда ремень гэрэмэ на один зуб вперед стоит из за него может быть?!!! отвечать можно на ящик danilevskiy_@mail.ru
#12
Отправлено 27 марта 2011 - 04:40
#13
Отправлено 28 марта 2011 - 10:25
#14
Отправлено 01 апреля 2011 - 04:09
да он стопудово датчик покрутил а грм назад правильно не выставилПопробуй топливную рампу снять и почистить форсунки и саму рампу, у меня после ремонта головы тоже были провалы и движок дёргался, как будто троил, один горшок через раз работал, я снял всё и почистил и промыл, было засрано всё пипец как, после чистки машинка ожила, пропали провалы и дерготня.
#15
Отправлено 02 апреля 2011 - 11:56
#16
Отправлено 07 апреля 2011 - 08:16
#17
Отправлено 08 апреля 2011 - 09:07
А если у тебя их много че тогда неподскажешь че к чему??? а то знаешь сколько таких как ты умных кто то из мастеров говорил бегунок трамблера.дальше ремень грм и т.д. так что друг если у тебя есть что сказать говори по теме.нет-молчи! единственное пацаны из клуба подсказали и показали что это датчик дроселя! респект им и уважуха!а когда мозгов мало - оно всегда так.. через оппу..
#18
Отправлено 08 апреля 2011 - 09:21
такой вопрос.показывали умную книжку для кольта и все такое по митсу есть у меня такая книга!с машиной досталась так вот в книге указан один размер зазора регулировки клапанов а когда сделали клапана-стучали!а когда мастер по оригинальной проге пробил то размер зазора оказался другим! - вопрос а кто уверен что щуп для регулировки датчика дроселя должен быть 0.45 мм толщиной ведь в книге именно так и написано!и вообще что она правильная?Попробуй топливную рампу снять и почистить форсунки и саму рампу, у меня после ремонта головы тоже были провалы и движок дёргался, как будто троил, один горшок через раз работал, я снял всё и почистил и промыл, было засрано всё пипец как, после чистки машинка ожила, пропали провалы и дерготня.
#19
Отправлено 08 апреля 2011 - 09:31
все притерлось давно машина прошла более 5000 км обороты каждой передачи не превышали 4000 а то и 3000 вопрос был в том почему она дергается причем тычки были таки что иногда даже хруст и удар стоял такой как буд то колеса сейчас отлетят а сверх звуковой скорости от нее я не требую это не ферари или ламборджини.до ремонта она набирала без тычков плавно.хочу того же самого сейчас!интересно.. этопосле какп ремонта вы там газ в пол давите? и не тянет он после какп ремонта? а то что не притерлось все еще это как?
#20
Отправлено 08 апреля 2011 - 09:53
Ну хз, я ставил зазоры клапанов как в книге (0.09 и 0.17 вроде), все мягко так "шуршало", все было круто.такой вопрос.показывали умную книжку для кольта и все такое по митсу есть у меня такая книга!с машиной досталась так вот в книге указан один размер зазора регулировки клапанов а когда сделали клапана-стучали!а когда мастер по оригинальной проге пробил то размер зазора оказался другим! - вопрос а кто уверен что щуп для регулировки датчика дроселя должен быть 0.45 мм толщиной ведь в книге именно так и написано!и вообще что она правильная?
Датчик дросселя по 0.45 выставлял, было дело. Все было гут. Ни дергало, ни жрало сильно. Холостые на место встали и т.д. Так что так.

Если долго мучиться... ...что-нибудь сломается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных








