Перейти к содержимому


Фотография

капиталка мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 danilevskiy

danilevskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Ялта
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3i 12v
  • Год: 1996
  • Пробег: 180000

Отправлено 26 ноября 2010 - 12:41

После капремонта начала дергатся на оборотах с 1.600 до 2.000 иногда с 2.000 до 2.400 (мотор 4g13 1.300i 12v 96 г.в.) после плавного отпускания или нажатия педали газа идет резкий толчок и подергивание как буд то ее что то запирает!недает ехать Что может быть?Все новое поставил!Пож.Помогите!!! SOS!!! (Всем кому не безразлична судьба собрата по авто!) можно писать на мыло danilevskiy_@mail.ru Спасибо заранее

#2 neon62rus

neon62rus

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань
  • Реалнейм: Стас
  • Марка: Mitsubishi / Alfa Romeo
  • Модель: Colt IV CA1A / 156
  • Двигатель: 1300i 12valve / TwinSpark 2.0 155л.с
  • Год: 1993г / 2001г.

Отправлено 27 ноября 2010 - 04:29

может ты просто датчики задел .. раз такая фигня..
еще грм проверь .. у меня до ремонта был на 2 зуба смещен.. соответственно выставил правильно=получил смещенной зажигание и правильные фазы..
выставил зажигание нормально - машинка поехала
проверь датчик положения дросельной заслонки..
и кстати это может быть бензаноос!! по причине сырости морозов ... у меня бывает капризничает когда слишком сыро или слишком жарко (+40)

#3 danilevskiy

danilevskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Ялта
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3i 12v
  • Год: 1996
  • Пробег: 180000

Отправлено 15 декабря 2010 - 02:28

может ты просто датчики задел .. раз такая фигня..
еще грм проверь .. у меня до ремонта был на 2 зуба смещен.. соответственно выставил правильно=получил смещенной зажигание и правильные фазы..
выставил зажигание нормально - машинка поехала
проверь датчик положения дросельной заслонки..
и кстати это может быть бензаноос!! по причине сырости морозов ... у меня бывает капризничает когда слишком сыро или слишком жарко (+40)

Ремень ГЭРЭМЭ смотрели 6 раз все по меткам а диагностика показала на него!типа на зуб назад стоит переставил на зуб вперед до жо..!как было так и осталось единственный + так это то что ехать порезвее стала после этого но пальцы позвякивали ну зажиганием(трамблером убираю).дальше помыл дросель хай гиром д/карбюраторов и тот же самый ефект что и с ремнем гэрэмэ!хочу на выходных залесть и с бензанососом покалдовать где он к стати находиться???! под сидухой только поплавок на датчик топлива и все! ВЫВОД! не делать капиталки если не хочешь на ж... приключений нажить!

#4 mihavolk

mihavolk

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ
  • Реалнейм: Михаил
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4g92
  • Год: 2001
  • Пробег: 145000

Отправлено 15 декабря 2010 - 10:02

проверь датчик положения дросельной заслонки..


у меня так из за этого было.

#5 Серёга82

Серёга82

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Раменское
  • Реалнейм: Серёга
  • Марка: Renault
  • Модель: Laguna III
  • Двигатель: F4RJ813/2.0t - 170 бодрых лягушек)
  • Год: 2008 - экспл. 2009
  • Пробег: 130000

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:24

Была такая фигня... Датчик положения дросселя выставь нормально - по сопротивлению или на размыкание(по размыканию проще). И все нормально поедет...без тычков и дерганья.)))

#6 danilevskiy

danilevskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Ялта
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3i 12v
  • Год: 1996
  • Пробег: 180000

Отправлено 15 декабря 2010 - 09:41

Была такая фигня... Датчик положения дросселя выставь нормально - по сопротивлению или на размыкание(по размыканию проще). И все нормально поедет...без тычков и дерганья.)))

блин дружище а ну ка скажи пожалуйста где это все находиться???я просто в этом не соображаю знаю только где сам дросель находиться!как там че регулировать я вообще не знаю!

#7 Maloi1588

Maloi1588

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Электроника, Авто (в плане поковыряться) и пр.
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Продал
  • Модель: Colt V (CJO)
  • Двигатель: у
  • Год: 5.11.12
  • Пробег: у

Отправлено 15 декабря 2010 - 10:07

Датчег находится напротив рычага дроссельной заслонки, с другой стороны. (на фото датчик изъят)
Изображение

В помощь регулировке - Умная книжка))
Изображение

Ну и для поиска контактов, куда подтыкаться статья из закладок, которую кто-то, где-то, когда-то линкнул на этот форум.
http://autogear.ru/enc/all/235/



От себя добалю лишь, что у моего датчика замкнутые контакты имели порядка 30-40 Ом (цепь между Е2 и IDL. см статью). Это плохо, но не критично, т.к. убеждался не один раз, что при включенном зажигании на машине, на контакте IDL- логическая единица (+5 вольт), при замыкании контактов Е2 и IDL превращалась в логический ноль. (0 вольт). В общем даже при 30 Омном сопротивлении контактов, датчик все еще выполняет свою функцию замыкания и моск получает нужный сигнал о холостых оборотах. Проверить токопроводящий слой внутри датчика VTA и Vc - см. линк на статью.
Подтыкаться к подключенному датчику можно при помощи иголки. Только не в провод ее, а аккуратно в колодку сверху, что втыкается в датчик.
Изображение
Если долго мучиться... ...что-нибудь сломается.

#8 Palmer

Palmer

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V (был когда-то)
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:34

у меня такие же симптомы были из-за ВВ проводов, грубо говоря один из цилиндров не зажигался,
тахометра нету, дергалась больше на средних оборотах, если педаль газа почти не нажимать или наоборот втопить - дерганий почти не было

#9 danilevskiy

danilevskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Ялта
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3i 12v
  • Год: 1996
  • Пробег: 180000

Отправлено 17 декабря 2010 - 09:07

у меня такие же симптомы были из-за ВВ проводов, грубо говоря один из цилиндров не зажигался,
тахометра нету, дергалась больше на средних оборотах, если педаль газа почти не нажимать или наоборот втопить - дерганий почти не было

не дружище!вроде не провода я ездил на диагностику и там прозванивали провода сказали все зэргуд!точняк не провода!

#10 danilevskiy

danilevskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Ялта
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3i 12v
  • Год: 1996
  • Пробег: 180000

Отправлено 17 декабря 2010 - 11:25

не дружище!вроде не провода я ездил на диагностику и там прозванивали провода сказали все зэргуд!точняк не провода!

УРА!!! Заработало! (сказал бы кот матроскин) покрутили датчик дроселя и наконец то ВСЕ! пропали тычки и дерганье НО! теперь появились небольшие провалы т.к. сказать почти не чуствуються когда педаль в пол давишь она набирает слабо как за жо.. ее кто то держит а потом начинает набирать по четче и в этот момент есть незначительные (еле еле ощутимые) подергивания завтра хочу попробовать трамблер покрутить может че то даст.Еще есть идея достать датчик дроселя и попробовать помыть карбюраторной жидкостью так делал знакомый из киева!
(Проблема одна нет нормальных мастеров!!!) если бы ответ по теме был раньше непопал бы я на бесполезные диагностики на 50 амереканских бакинских рублей!!! СПАСИБО ВСЕМ!!! кто отвечает в эту тему!!!

#11 danilevskiy

danilevskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Ялта
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3i 12v
  • Год: 1996
  • Пробег: 180000

Отправлено 27 марта 2011 - 01:53

блин дружище а ну ка скажи пожалуйста где это все находиться???я просто в этом не соображаю знаю только где сам дросель находиться!как там че регулировать я вообще не знаю!


вроде все сделали тычков и провалов больше нет после регулировки датчика НО! есть такая штука на оборотах 2800,3000,3200 не набирает как за опу ее держат а после 3200 как по маслу идет набирает супер! че это за х.???!!! правда ремень гэрэмэ на один зуб вперед стоит из за него может быть?!!! отвечать можно на ящик danilevskiy_@mail.ru

#12 e220em

e220em

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковская область. г.Великие Луки
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 1300 i
  • Год: 1996
  • Пробег: 400 к.

Отправлено 27 марта 2011 - 04:40

Педаль в пол не дави и будет набирать отлично!!! У меня такая же фигня. Если нажать до полика, она плохо набирает, а если немного приотпустить, то все отлично. Такое чувство, что слишком много воздуха поступает, не хватает бенза для нормальной смеси...

#13 maksimus 84

maksimus 84

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Максим
  • Марка: Mицубиши
  • Модель: Mirage 1.5 AКПП
  • Двигатель: 4G15 SOHC
  • Год: 1999
  • Пробег: 210 000 км

Отправлено 28 марта 2011 - 10:25

Попробуй топливную рампу снять и почистить форсунки и саму рампу, у меня после ремонта головы тоже были провалы и движок дёргался, как будто троил, один горшок через раз работал, я снял всё и почистил и промыл, было засрано всё пипец как, после чистки машинка ожила, пропали провалы и дерготня.

#14 Vick

Vick

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 01 апреля 2011 - 04:09

Попробуй топливную рампу снять и почистить форсунки и саму рампу, у меня после ремонта головы тоже были провалы и движок дёргался, как будто троил, один горшок через раз работал, я снял всё и почистил и промыл, было засрано всё пипец как, после чистки машинка ожила, пропали провалы и дерготня.

да он стопудово датчик покрутил а грм назад правильно не выставил
MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21

#15 Sam_180

Sam_180

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 312 сообщений
  • Реалнейм: Семён
  • Марка: Mits
  • Модель: Lancer

Отправлено 02 апреля 2011 - 11:56

интересно.. этопосле какп ремонта вы там газ в пол давите? и не тянет он после какп ремонта? а то что не притерлось все еще это как?

#16 Vick

Vick

    Активный участник

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 516 сообщений
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: MMC
  • Модель: СJ2A+CD5W
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1997
  • Пробег: 150 тыс. км.

Отправлено 07 апреля 2011 - 08:16

а когда мозгов мало - оно всегда так.. через оппу..
MODARC.. обвешан обвесами, распёрт распорками, стабилизирован стабилизаторами. FUJISUBO, PITWORK, GAB, CUSCO, RALLYART, SAFETY21

#17 danilevskiy

danilevskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Ялта
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3i 12v
  • Год: 1996
  • Пробег: 180000

Отправлено 08 апреля 2011 - 09:07

а когда мозгов мало - оно всегда так.. через оппу..

А если у тебя их много че тогда неподскажешь че к чему??? а то знаешь сколько таких как ты умных кто то из мастеров говорил бегунок трамблера.дальше ремень грм и т.д. так что друг если у тебя есть что сказать говори по теме.нет-молчи! единственное пацаны из клуба подсказали и показали что это датчик дроселя! респект им и уважуха!

#18 danilevskiy

danilevskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Ялта
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3i 12v
  • Год: 1996
  • Пробег: 180000

Отправлено 08 апреля 2011 - 09:21

Попробуй топливную рампу снять и почистить форсунки и саму рампу, у меня после ремонта головы тоже были провалы и движок дёргался, как будто троил, один горшок через раз работал, я снял всё и почистил и промыл, было засрано всё пипец как, после чистки машинка ожила, пропали провалы и дерготня.

такой вопрос.показывали умную книжку для кольта и все такое по митсу есть у меня такая книга!с машиной досталась так вот в книге указан один размер зазора регулировки клапанов а когда сделали клапана-стучали!а когда мастер по оригинальной проге пробил то размер зазора оказался другим! - вопрос а кто уверен что щуп для регулировки датчика дроселя должен быть 0.45 мм толщиной ведь в книге именно так и написано!и вообще что она правильная?

#19 danilevskiy

danilevskiy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г Ялта
  • Реалнейм: Данил
  • Марка: Митсубиси
  • Модель: кольт
  • Двигатель: 1.3i 12v
  • Год: 1996
  • Пробег: 180000

Отправлено 08 апреля 2011 - 09:31

интересно.. этопосле какп ремонта вы там газ в пол давите? и не тянет он после какп ремонта? а то что не притерлось все еще это как?

все притерлось давно машина прошла более 5000 км обороты каждой передачи не превышали 4000 а то и 3000 вопрос был в том почему она дергается причем тычки были таки что иногда даже хруст и удар стоял такой как буд то колеса сейчас отлетят а сверх звуковой скорости от нее я не требую это не ферари или ламборджини.до ремонта она набирала без тычков плавно.хочу того же самого сейчас!

#20 Maloi1588

Maloi1588

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Электроника, Авто (в плане поковыряться) и пр.
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Продал
  • Модель: Colt V (CJO)
  • Двигатель: у
  • Год: 5.11.12
  • Пробег: у

Отправлено 08 апреля 2011 - 09:53

такой вопрос.показывали умную книжку для кольта и все такое по митсу есть у меня такая книга!с машиной досталась так вот в книге указан один размер зазора регулировки клапанов а когда сделали клапана-стучали!а когда мастер по оригинальной проге пробил то размер зазора оказался другим! - вопрос а кто уверен что щуп для регулировки датчика дроселя должен быть 0.45 мм толщиной ведь в книге именно так и написано!и вообще что она правильная?

Ну хз, я ставил зазоры клапанов как в книге (0.09 и 0.17 вроде), все мягко так "шуршало", все было круто.
Датчик дросселя по 0.45 выставлял, было дело. Все было гут. Ни дергало, ни жрало сильно. Холостые на место встали и т.д. Так что так.
Изображение
Если долго мучиться... ...что-нибудь сломается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru