Вариатор не работает при переключение в положение D, Ds мигает N
#1
Отправлено 11 Январь 2011 - 10:12
Помогите моей беде!!
Сегодня в первый рабочий день 2011 г. мой Конь на полпути отказался ехать.
Ехал как обычно по рабочим делам начал подыматься в горку с ускорением и ближе к концу подъема почувствовал легкий талчок, после чего замигала лампочка N,а D продолжала гореть!! На манипуляцию дроселем Кольт не реагировал!!
Домой Мы вернулись уже на буксире!!
Вот такие дела!! По форуму похожих ситуаций не нашел!! Поэтому обидно еще больше!!
Всем кто может помочь советом и просто сочувствующим заранее благодарен.
#2
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:31
если что обращайтесь за запчастями для ремонта, все необходимые запчасти есть в наличии! http://www.colt-club...showtopic=20187
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#3
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:41
#4
Отправлено 12 Январь 2011 - 10:45
по симптомам похоже что обрыв ремня вариатора! на 100% проверить можно выкрутив сливной болт с коробки, если на болте будут металл части то обрыв ремня на 100%
если что обращайтесь за запчастями для ремонта, все необходимые запчасти есть в наличии! http://www.colt-club...showtopic=20187
Я тоже сразу почему то подумал на ремень!!!
И раз в своем мнении я не одинок, то прошу дать ссылку на мануал как меняется данный ремень ну и какие нюансы нужно учесть при разборе Варика.
В Ваших темах данного описания не нашел!!
Так же не смог найти в каталоге на EXIST стоимость данного ремня да и собственно где он там стоит!!
Сколько будет стоить ремень у Вас на мой варик с ручным переключением скоростей!! И как долго придется ждать его приезда в Московскую область или в Москву?
Болт еще не откручивал и соответственно диагноз пока не известен!! Придется до выходных ждать т.к. пока полно работы а без кольта ее стало еще больше!!
Пока просто марально готовлю себя к ремонту!!!
#5
Отправлено 13 Январь 2011 - 12:11
стучи к Герману - он торгует ремнями! Как меняеться ремень - Герман выкладывал здесь в ФАК или если что - иди http://forum.cedia-c...ewforum.php?f=3 - здесь найдешь всю инфу - мнгоие делали и многие выкладывали фотки, там же описывали откуда беруться эти ремни! в обычных интернет магазинах искать бесполезно, в каталогах они не отображаються!Я тоже сразу почему то подумал на ремень!!!
И раз в своем мнении я не одинок, то прошу дать ссылку на мануал как меняется данный ремень ну и какие нюансы нужно учесть при разборе Варика.
В Ваших темах данного описания не нашел!!
Так же не смог найти в каталоге на EXIST стоимость данного ремня да и собственно где он там стоит!!
Сколько будет стоить ремень у Вас на мой варик с ручным переключением скоростей!! И как долго придется ждать его приезда в Московскую область или в Москву?
Болт еще не откручивал и соответственно диагноз пока не известен!! Придется до выходных ждать т.к. пока полно работы а без кольта ее стало еще больше!!
Пока просто марально готовлю себя к ремонту!!!
#6
Отправлено 13 Январь 2011 - 07:41
ответил в личкуСколько будет стоить ремень у Вас на мой варик с ручным переключением скоростей!! И как долго придется ждать его приезда в Московскую область или в Москву?
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных