Перед заменой наблюдались стандартные симптомы пришедших в негодность подушек – сильная вибрация всей машины при стоянке с включенной передачей (у меня на режиме D или R на АКПП) особенно с включенным кондиционером. Согласно каталогу запчастей данный двигатель имеет 4 точки опоры: одна возле расширительного бачка ГУР, вторая в районе коробки передач под корпусом воздушного фильтра, и две на продольной балке (лыже) спереди и сзади двигателя под ним (доступ соответственно снизу).

Осмотр резиновых частей подушек выявил негодность двух нижних опор, резинки почти полностью прорвались. Две верхние были в хорошем состоянии. Итак в магазине были заказаны соответствующие кронштейны: передний MR 333578, задний MR 223674. Так как оригинальные весьма не дешевы, решил попробовать аналоги Febest, соответственно номера по их каталогу: передний MM-CS3AFR и задний MM-034. Сначала смущало внешнее различие передней подушки из оригинального каталога (см выше) и каталога Febest:


Но на машине стояла оригинальная подушка с виду как из каталога Febest, да и в итоге вроде все стало как надо.
Итак, нам понадобится: ключи на 14, 17 рожковые, накидные, головки – где как удобнее подлезть, возможно домкрат (я использовал подкатной, но можно и без него вообще) и яма/эстакада, короче чтоб подобраться к днищу. Ну и немного времени - тут как повезет))
Поехали. Вот картинка из мурзилки:

Залезаем под машину и откручиваем гайки на болтах 1, удерживающих двигатель на опорах, болты пока не вытаскиваем – двигатель на них стоит. Затем надо бы чем-то приподнять двигатель, сняв нагрузку с опор. Поначалу я это и сделал домкратом за картер коробки передач. Однако в последствии домкрат я убрал, так как он там очень мешается, а разницы с ним и без него я не заметил. Далее откручиваем болты 2 крепления лыжи, при этом откручивая задние болты, двигатель опускается и повисает на верхних опорах. Аккуратно, не потеряйте резинки: на каждом креплении по 2 резинки и металлическая втулка + запоминайте как стоят резинки. Отлично, теперь у нас лыжа свободно висит на двигателе. Необходимо её снять. Для этого вынимаем болты из осей опор. Вот тут меня ждала засада, из-за которой я провозился часа полтора-два… Задний болт вытащился без проблем, а вот переднему сделать это мешал патрубок системы охлаждения – видимо предыдущими хозяевами этот болт поставлен был не правильно до установки системы охлаждения, когда ничего не мешало. Короче после долгих мучений с тестем удалось аккуратно отогнуть тот самый патрубок (попадать на порванный патрубок не было никакого желания) и вытащить злополучный болт. Ставил я этот болт потом с другой стороны, где куча свободного места и ничего не мешает.
Итак, имеем в руках лыжу с прикрученными к ней опорами. Меняем их на новые. Обратите внимание: у передней опоры центральное отверстие расположено несоосно – оно как бы сдвинуто вниз. Чтобы не перепутать как ставить новые опоры, в кронштейнах имеются отверстия. Опоры на лыжу устанавливаются отверстиями наружу от двигателя:
Передняя

И задняя

Теперь все собираем в обратном порядке. Не забываем резьбы всех болтов смазывать литолом – это облегчит их откручивание в будущем. У меня результат замены подушек был очевиден – вибрации практически исчезли, только при включении кондиционера машину немного потряхивает.
В общем, ничего сложного в замене опор двигателя нет, все можно сделать даже в одиночку при наличии ямы или эстакады. Если у кого-то есть вопросы – задавайте, если кто считает, что я делал что-то не так – исправляйте, я не профи. И удачи в ремонте своих аппаратов.