Перейти к содержимому


Фотография

Замена Опор Двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 KHR3b

KHR3b

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Вячеслав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage
  • Двигатель: 4G15 DOHC
  • Год: 1999
  • Пробег: 200 000

Отправлено 18 июля 2011 - 08:34

Здравствуйте участники форума. Хочу поделиться своим небольшим опытом в ремонте своего Mirage с двигателем 4G15 16V (правый руль), а именно опытом замены подушек двигателя. Надеюсь кому-то поможет. Заранее извиняюсь за отсутствие фото, просто их не делал… Однако и без фото там все понятно.
Перед заменой наблюдались стандартные симптомы пришедших в негодность подушек – сильная вибрация всей машины при стоянке с включенной передачей (у меня на режиме D или R на АКПП) особенно с включенным кондиционером. Согласно каталогу запчастей данный двигатель имеет 4 точки опоры: одна возле расширительного бачка ГУР, вторая в районе коробки передач под корпусом воздушного фильтра, и две на продольной балке (лыже) спереди и сзади двигателя под ним (доступ соответственно снизу).

Изображение

Осмотр резиновых частей подушек выявил негодность двух нижних опор, резинки почти полностью прорвались. Две верхние были в хорошем состоянии. Итак в магазине были заказаны соответствующие кронштейны: передний MR 333578, задний MR 223674. Так как оригинальные весьма не дешевы, решил попробовать аналоги Febest, соответственно номера по их каталогу: передний MM-CS3AFR и задний MM-034. Сначала смущало внешнее различие передней подушки из оригинального каталога (см выше) и каталога Febest:

Изображение

Изображение

Но на машине стояла оригинальная подушка с виду как из каталога Febest, да и в итоге вроде все стало как надо.
Итак, нам понадобится: ключи на 14, 17 рожковые, накидные, головки – где как удобнее подлезть, возможно домкрат (я использовал подкатной, но можно и без него вообще) и яма/эстакада, короче чтоб подобраться к днищу. Ну и немного времени - тут как повезет))
Поехали. Вот картинка из мурзилки:

Изображение

Залезаем под машину и откручиваем гайки на болтах 1, удерживающих двигатель на опорах, болты пока не вытаскиваем – двигатель на них стоит. Затем надо бы чем-то приподнять двигатель, сняв нагрузку с опор. Поначалу я это и сделал домкратом за картер коробки передач. Однако в последствии домкрат я убрал, так как он там очень мешается, а разницы с ним и без него я не заметил. Далее откручиваем болты 2 крепления лыжи, при этом откручивая задние болты, двигатель опускается и повисает на верхних опорах. Аккуратно, не потеряйте резинки: на каждом креплении по 2 резинки и металлическая втулка + запоминайте как стоят резинки. Отлично, теперь у нас лыжа свободно висит на двигателе. Необходимо её снять. Для этого вынимаем болты из осей опор. Вот тут меня ждала засада, из-за которой я провозился часа полтора-два… Задний болт вытащился без проблем, а вот переднему сделать это мешал патрубок системы охлаждения – видимо предыдущими хозяевами этот болт поставлен был не правильно до установки системы охлаждения, когда ничего не мешало. Короче после долгих мучений с тестем удалось аккуратно отогнуть тот самый патрубок (попадать на порванный патрубок не было никакого желания) и вытащить злополучный болт. Ставил я этот болт потом с другой стороны, где куча свободного места и ничего не мешает.
Итак, имеем в руках лыжу с прикрученными к ней опорами. Меняем их на новые. Обратите внимание: у передней опоры центральное отверстие расположено несоосно – оно как бы сдвинуто вниз. Чтобы не перепутать как ставить новые опоры, в кронштейнах имеются отверстия. Опоры на лыжу устанавливаются отверстиями наружу от двигателя:

Передняя
Изображение

И задняя
Изображение

Теперь все собираем в обратном порядке. Не забываем резьбы всех болтов смазывать литолом – это облегчит их откручивание в будущем. У меня результат замены подушек был очевиден – вибрации практически исчезли, только при включении кондиционера машину немного потряхивает.
В общем, ничего сложного в замене опор двигателя нет, все можно сделать даже в одиночку при наличии ямы или эстакады. Если у кого-то есть вопросы – задавайте, если кто считает, что я делал что-то не так – исправляйте, я не профи. И удачи в ремонте своих аппаратов.

#2 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 марта 2013 - 08:38

Отличная статья !
Вскоре предстоит ей воспользоваться, спасибо!
Единственное, не совсем понял фразу " Опоры на лыжу устанавливаются отверстиями наружу от двигателя:"....

#3 Alex_81

Alex_81

    ---

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 970 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт-V
  • Двигатель: 1,3
  • Год: 1998
  • Пробег: за 200

Отправлено 19 марта 2013 - 08:42

Там на железной обойме есть дополнительные дырки. Будешь подушку в руках держать - поймешь.
Про мои самобеглые коляски на Драйве

Подкрылки, локеры, коврики, защиту картера для иномарок искать здесь.

#4 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 марта 2013 - 09:11

Ок, спасибо, а "наружу от двигателя" это куда ? к переднему бамперу?

Кхм...
Прошу помочь разобраться....
Передня подушка фирмы RBI стоит порядка 850 руб.
Прикрепленный файл  Picture2.png   37,43К   67 Количество загрузок:
А задняя - 300 или 450 руб ...
Прикрепленный файл  Picture.png   26,02К   61 Количество загрузок:

Нет ли здесь никакой ошибки ?
И можно ли заказывать любую из этих строк ? ( особенно интересует задние,разные названия)

P.S. это нормальная фирма ? Или лучше взять какую-то другую ?

#5 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 19 марта 2013 - 09:16

если в идеале - лучше оригинал)

#6 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 марта 2013 - 09:19

Не-не, оригинал - не смешно =)))
Сейчас не могу себе этого позволить ...

#7 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 820 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 19 марта 2013 - 09:32

ну тот же оригинал тоже кто-то делает. И это явно не Митсу...
Я вот щас оооочень не уверен, но, кажись, кто-то из производителей в качестве оригинала использует именно RBI
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#8 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 19 марта 2013 - 09:43

ну да, nipparts, sakura и jakoparts тоже "оригинальные японские" производители)

#9 Muchacho

Muchacho

    Граммар-наци

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 19 марта 2013 - 09:46

А в чём ошибка-то?
Если на конце артикула стоит Z, то это сайлент отдельно, если нет Z, то это опора всборе

Дай свой фрейм, я те напишу все номера RBI
Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

ИзображениеИзображение

#10 Ricochet

Ricochet

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 4 820 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Московская
  • Реалнейм: Антон
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998
  • Пробег: ну кто этот пункт придумал, а?

Отправлено 19 марта 2013 - 09:46

я ж говорю - не уверен)))
OKE C16LZ -> OVA C20NE -> OAH Z16XEP + MMC Colt V 4G13 + Chrisler ES 2,5 -> Suzuki Baleno EG G16B-> MMC Colt V 4G13 4G15
Изображение

#11 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 марта 2013 - 09:49

Если на конце артикула стоит Z, то это сайлент отдельно, если нет Z, то это опора всборе


Эм.. а на скрине наоборот, там где стоит z - сайлент, где нет - опора ....
Все эти запчасти подбирал по фрейму...
Вот он.

CJ1A-0404250

#12 Muchacho

Muchacho

    Граммар-наци

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 19 марта 2013 - 10:03

Я так и сказал :shuffle:
перед: M0928FAZ - сайлент, M0928FA - опора
зад: M0929EAZ - сайлент, M0929EA - опора

Странно, что верхние сайленты отдельно не бьются. Я себе брал RBI в опору со стороны ГРМ
Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

ИзображениеИзображение

#13 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 марта 2013 - 10:10

и еще....
перед M0928FAZ - Exist говорит, что это опора и стоит она 900 руб ( Сайлент же не может быть так дорого ? )
а M0928FA - сайлент.
А вот зад - все как ты и сказал...

В итоге получается, что у них артикулы перепутаны....Впереди одно, сзади - другое....

#14 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 марта 2013 - 10:14

Муч, объясни барану =)
Нужно купить то, где написано "опора", ведь так ?

#15 Muchacho

Muchacho

    Граммар-наци

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 19 марта 2013 - 10:35

Бери M0928FAZ и M0929EA, чтобы не мучаться с перепрессовкой
Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

ИзображениеИзображение

#16 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 марта 2013 - 10:42

Понял, спасибо!

#17 Muchacho

Muchacho

    Граммар-наци

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 038 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:[MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Отправлено 19 марта 2013 - 10:54

Есичо, Экзисту предьявы)
Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

ИзображениеИзображение

#18 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 19 марта 2013 - 11:18

Ну да, я при заказе просто запрошу подтверждение, что это детали в сборе.

#19 Дмитрий_Костенко

Дмитрий_Костенко

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 5 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сейчас - Ступино, родной - Краснодар
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Mirage, CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 2000
  • Пробег: 191000

Отправлено 27 марта 2013 - 01:54

Есичо, Экзисту предьявы)


Муч как в воду глядел :(

Прикрепленный файл  фотография 12.JPG   69,71К   88 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  фотография 22.JPG   67,78К   82 Количество загрузок:

Из фоток видно, что передняя - то, что нужно.
Задняя - только сайлент.

В накладной было написано так, как в каталоге, т.е. и там "опора" и там.
Попытался предъявить что в накладной не написано "сайлент", менеджер начал показывать, что в гугле этот номер бьется как сайлентблок.
На мое возмущение " Но ведь в вашем каталоге - "опора" " заявил "Пишите заявление на возврат"
Также упомянул, что заднюю надо заказывать только оригинал ( я думаю просто так ляпнул)
А также намекнул, что возврат - дело долгое :2:
Пришлось забрать.
Буду думать, как перепресовать....

#20 'Cash-a-lot'

'Cash-a-lot'

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Фрязино/Юбилейный
  • Реалнейм: Степан
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt V
  • Двигатель: 4G13 -> 4G15 DOHC -> 4G63t
  • Год: 1998

Отправлено 27 марта 2013 - 02:16

возврат - дело долгое :2:


дело пяти минут. просто взял на понт. про оригинал он ляпнул просто так 99%, но по сути оказался прав. потому что на нее самая большая нагрузка по сути.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Хостинг предоставлен Host-Food.ru