Сколько Масла В Движке
#1
Отправлено 19 июля 2011 - 10:10
вот пришло время поменять масло)а сколько его там я не знаю)по книжке в роде 5 с копейками,но это я так понимаю на сухую...
да,менять собираюсь сам)по этому этот вопрос важен)
#2
Отправлено 19 июля 2011 - 12:06
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- диагностика
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
- готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
- НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ
тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skype login: thaiboxer14
#3
Отправлено 19 июля 2011 - 12:09
спасибо большое)
#4
Отправлено 19 июля 2011 - 01:06
А теперь вспомни с какой стороны у тебя руль и подумай еще раз?
#5
Отправлено 19 июля 2011 - 01:52
пасибо)
#6
Отправлено 20 июля 2011 - 08:22
#7
Отправлено 20 июля 2011 - 09:56
#8
Отправлено 20 июля 2011 - 03:18
#9
Отправлено 25 июля 2011 - 12:41
беру канистру 4л, входит обычно все, по щупу - между серединой и максимумом выходит
#10
Отправлено 02 августа 2011 - 10:52
3.2 если после слива промывать пустым промывочным маслом (которое очень жидкое) и вытягивать остатки шприцом.
#11
Отправлено 02 августа 2011 - 11:25
http://www.drive2.ru...vii/fox-mulder/
#12
Отправлено 02 августа 2011 - 09:24
Маслоотлив дело нехорошее.
А теперь вспомни с какой стороны у тебя руль и подумай еще раз?
#13
Отправлено 03 августа 2011 - 06:55
4G15T 3 литра ровно получилось. Ровно посередине щупа между метками. По каталогу написано 3 л. двигатель + 0,3 фильтр. (мне в фильтр ниче не заливали).
В фильтр заливать масло НУЖНО, т.к. двигатель у тебя будет работать некоторое время без масла, пока пройдёт по каналх до фильтра и после фильтра, а соответственно износ металлических частей двигателя.
#14
Отправлено 03 августа 2011 - 08:15
http://www.drive2.ru...vii/fox-mulder/
#15
Отправлено 03 августа 2011 - 01:31
Масляный насос и масляный фильтр держат масло в канале, А если скрутил фильтр, то и масло стекло, вот поэтому и нужно лить масло в фильтр. Читай матчасть.
#16
Отправлено 03 августа 2011 - 02:46
Хрошо если фильтр стоит вертикально либо под наклоном, а если ровно горизонтально - при снятии старого много ли масла из него потом можно слить... Столько же зальёте и в новый. Считаю этот момент несущественным, гораздо больше вреда мотору наносят холодные пуски.
#17
Отправлено 03 августа 2011 - 10:02
Уважаемый, при чём тут холодные пуски? Я про фильтр, в своё время старался закрутить в Opel, а там целых 15 % выше горизонта и закручивал, и капли не падали. Масло не так быстро течёт, как мы КРУТИМ фильтр.
#18
Отправлено 03 августа 2011 - 10:22
Но если всё же не понятно - отвечу более развёрнуто. При замене масла раз в 20 тыс. (можно конечно и чаще, кому как угодно, но вряд ли чаще раза в полгода) за те доли секунды работы двигателя, пока насос нагонит масло в магистрали и фильтр, вряд ли будет нанесён значительный ущерб трущимся деталям. И как пример был упомянут более неприятный и частый в жизни мотора (и к сожалению практически неизбежный) момент - холодный пуск.В фильтр заливать масло НУЖНО, т.к. двигатель у тебя будет работать некоторое время без масла, пока пройдёт по каналх до фильтра и после фильтра, а соответственно износ металлических частей двигателя.
Остаётся только позавидовать...... Масло не так быстро течёт, как мы КРУТИМ фильтр.
#19
Отправлено 04 августа 2011 - 07:05
Удачи. Вам кататься. А масло меняют 10 - 15 тыс. км пробега или 1раз на год - аксиома.
#20
Отправлено 31 марта 2013 - 06:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных