Рейка
#21
Отправлено 11 января 2012 - 07:54
#22
Отправлено 06 февраля 2012 - 05:50
Если в рулевой рейке естьстук, то ее можно ремонтировать или менять. В случае замены поисками вариантов нужно заняться самому, а ремонт обойдется по самой рейке 6000 т.р. если снимешь сам. Можем сделать весь комплекс работ: снятие, ремонт, жидкость, схождениеВсем здравствуйте... у меня кольт 96г европеец...сегодня был на диагностике, появился небольшой стук в подвеске передней....в итоге сказали, что надо заменить рейку... стоит в сборе от 65т. что делать не знаю...может подскажите что, где и как лучше
13000 т.р. 89104635963, 89031328790 Владимир Анатольевич http://steeringrack
#23
Отправлено 06 февраля 2012 - 07:02
#24
Отправлено 06 февраля 2012 - 07:30
наконечники - MR 476457
советую освоить сайт - japancats.ru
весьма помогает.
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)
#25
Отправлено 06 февраля 2012 - 08:45
вот мой кольт
Colt - комплектация XSLH 1.5 (MPI/2WD), CLM CVT
Полный номер кузова Z27A-0007948 Опция
V2K Экстерьер
X08A Интерьер
16H Дата производства
2003.04.1
просто обратившысь во многие магазины и в том числе Экзист ! мне просто тупо говорят замена полностью рулевой рейки !но это не мыслемо так как она стоит почти четверть моего Кольта !
#26
Отправлено 06 февраля 2012 - 08:58
ибо кольт у Вас уже следующего поколения.
только наконечники меняются.. более ничего не получиться..
а вот дальше - самое интересное. машина у Вас праворукая. я правильно понимаю?
тогда - вот Вам ваша рейка.. бу. но я думаю она намного лучше вашей.
http://carbonus.ru/detail/yok-2649893/
и еще. если у Вас праворукий японец - то проблем с запчастями - быть совсем не должно. есть огромное количество сайтов с разборами в Новосибирске, Владивостоке и т.д.
вышеуказанный, japancar.ru
и еще огромное количество. так же существует огромное количество разборов автомобилей. так как живете Вы в Новороссийске - то про разборки в Москве Вам явно не интересно. так что изучайте сайты Владика и Новосибирска. стоимость доставки от 250 до 4000 может доходить ( за 4000 мне доставили мотор и коробку автомат из Владика . естественно что мотор и коробка отдельных денег стоят).
бу запчасти на разборках привозятся из японии. пробег на этих машинах не более 70 000 км. за это время вряд ли что т убивается.. да и откровенный лом никто не повезет.
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)
#27
Отправлено 06 февраля 2012 - 09:04
#28
Отправлено 06 февраля 2012 - 09:06
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)
#29
Отправлено 06 февраля 2012 - 09:10
#30
Отправлено 06 февраля 2012 - 09:32
Ну и на будущее - у Вас новый кольт.. и вопросы по нему лучше задавать в разделе форума про новые кольты. ( он чуть ниже) )
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)
#31
Отправлено 13 февраля 2012 - 07:17
так то вроде визуально не отличаются, но может кто знает?
#32
Отправлено 13 февраля 2012 - 08:57
Nil mortalibus ardui est!
("Нет ничего слишком трудного для смертных";цитата из Горация)
#33
Отправлено 24 февраля 2012 - 05:30
взял за 2 рубля на разборе рейку, оказалось что от 2wd на 4wd рейка не подходит, уши крепления к подрамнику у нее снизу, а у 4wd сверху. все остальное один в один.
в итоге выкинули мой ржавый вал, поставили мотор и вал от контрактной, так же из контрактной выбили втулку (взяли подходящую по диаметру головку и ей вытолкнули, предварительно тихонько отжав защелки) и прижимную гайку с уплотнителем. мои и втулка и уплотнитель изшокраны ржавым валом вхлам.
втулка копеечная, сделает любой токарь за 10 минут. привожу фото и размеры для будущих поколений внешний 30 ребристый, вал на 24, внутр втулки 24.2 примерно, плюс видно три немного выпуклых ребра. то бишь точить надо примерно на 30 х 24 и на внешней стороне пропилить ребра, чтоб было подпружинивание
и никаких новых "реек в сборе" нахрен не надо! все делается "наколенке", и вал ржавый можно запросто отполировать!
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 07 марта 2012 - 06:47
#35
Отправлено 07 марта 2012 - 10:37
а на z25a впринипе там рейка такаяже, знач и тяги такие, от чего подойдут? или где купить новые тяги?
Эти вопросы намного эффективнее задавать в том разделе форума, который посвящен именно Вашему поколению Кольтов....
#36
Отправлено 29 мая 2012 - 10:42
#37
Отправлено 29 мая 2012 - 11:52
СJ рейка разбирается.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#38
Отправлено 18 июня 2012 - 10:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных