
Качество сборки достойное. Все необходимые провода на корпусе фары выведены. Герметик нигде не торчит, защелки ровно стоят.
1. Выбор ламп
В фарах уже были установлены обычные галогеновые лампочки. Отдельно ближний\дальний. Цоколь Н1.
Начитавшись теории, сразу решил, что буду ставить ксенон, во избежании сильного нагрева корпуса фары и, не дай бог, плавления внутренностей. В связи с этим был приобретен моно-ксеныч на ближний свет Maxlight, 6k, 35Wt. Дальний останется галогеновым - пользуюсь редко.
Подсветка ангельского глаза и остальные диоды были изначально готовы "к употреблению", вмешательства не требуют.
2. Проводка
Два проводка (+\-) с глаза, два с диодов и фишка под Н4 цоколь, который стоял на стандартной фаре. Все в гофре и заизолировано, гуд.
Все это дело распаковываем, втыкаем ксен, все соединения организовал клеммами "папа-мама", все в термоусадке.

Само собой на второй фаре то же самое

3. Установка
Со снятием стандартных фар проблем не возникло.
А вот с установкой новых пришлось поковыряться, только уже на следующий день. В первый день до 3х ночи в боксе, утром на работу, поэтому просто так воткнули, чтобы можно было ехать утром


Ну а на следующий день все плотненько подогнали, прикрутили. Встали даже лучше, чем те стояли. Никакой палец в зазоры не пролезет :-D
Кольцо я подключил на габариты, а диоды на ДХО (тумблер из салона), ну и фишку для ближнего\дальнего света.
Отправляемся на мойку.

4. Демонстрация
—Режим "Габарит". Горят только "ангельские глазки".

—Режим "ДХО". Горят обычные ДХО и ДХО в фарах.

—Режим "Габарит" и "ДХО".

—Режим "Габарит", "ДХО" и линза


Вчера затонировал нихние ДХО, дабы под стиль подходило.

Сегодня зафоткаю как вышло и как светят линзы. Выложу вечером.
Задавайте вопросы, не стесняйтесь.
Кстати, все остальные БЖ можете поглядеть на драйве, ссылка в подписи.
По мере использования буду пополнять тему. Что через сколько сгорит\не сгорит

Сразу отвечу на вопрос из соседних тем - ангельские глазки можно и не подключать.