
Установка Оптики С Ebay. Делюсь Опытом :)
#101
Отправлено 21 августа 2012 - 01:51

#102
Отправлено 21 августа 2012 - 01:52
А то тоже эти фары уже пол лета лежат, ждут, когда руки до них дойдут)
#103
Отправлено 21 августа 2012 - 03:39
Антоха из Москвы: не вопрос заезжай, посидим часок да сделаем тебе проводку тоже, материалы тем более я с запасом брал, так что и на тебя хватит


Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#104
Отправлено 22 августа 2012 - 02:49


Нарисовали её в виде схемы:

Завтра пойду в Чип и Дип, буду искать детальки для перепайки. Заодно надеюсь они мне в точности разъяснят зачем сие чудо устанавливается, но все же если я правильно понял это именно защита от перепадов.
п. с. Сегодня еще раз попробовал подключить через эту схему глаз - он оказывается даже почти включается, при подключении начинает истошно моргать, при этом буквально через пару секунд нагревается диод, который замыкает плюс и минус на входе.

Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#105
Отправлено 22 августа 2012 - 02:54

#106
Отправлено 22 августа 2012 - 02:55


Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#107
Отправлено 22 августа 2012 - 04:02
А вот понял, походу транзистор там полевой. Хотя нашел схему. это обычный LM317 про который я давно говорю. Кстати возможно просто дто диоды не исправные а сама интегралка нормальная. Вот типовое включение

Кстати есть LM 317 более мощные на 1-3А. Они почти не греются при такой нагрузке как у глазьев. Может имеет смысл их взять.
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#108
Отправлено 30 августа 2012 - 08:35
Комплект деталек (2 диода + транзистор + резистор) обошелся мне в 100 рублей. Вполне приемлемо, учитывая что чип дип не дешевый магазинчик в принципе.
После поехал к машине, подключил глаза и диоды и... предохранители похоже у габаритов сгорели, ибо ни глаза ни диоды не загорелись и мало того, после обратного подключения стандартных габаритов - они тоже не горят - печалька ((
Антох, готовых схем у них не было, но если что можно и эту перепаять, там делов на 5 минут, 3 из которых - это паяльник разогреть ))
Да, еще в тот же день заезжал к своему кольту и проверил ближний и дальний свет - все работает отлично, это значит что у меня провода не были перепутаны - хоть это радует.

И вот еще что - если кто подскажет как вообще ксенон подключается, тому будет огромное спасибо и море соплей радости от меня )) Дома попробовал подключить - включил лампочку в блок поджига, а к блоку поджига подоткнул все тот же блок питания на 12 вольт и 25 ватт - дома лампочки при подключении начинают как маяки мигать, но не загораются на постоянку... ну я подумал что это от недостатка ватт (там вроде 35 надо) и забил. А основной вопрос вот в чем - как к машине эту систему подключить? Просто в те же места воткнуть где обычный минус и плюс на ближний свет?

Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#109
Отправлено 30 августа 2012 - 11:15

(Кто-нибудь подскажите где предохранители для габаритов находятся, перестали они гореть и пищалка перестала пищать при открытой двери вместе с ними) =\
И так, поехали.
По совету бывалых было решено заменить проводку, в связи с этим были преобретены:
- разъемчики папа-мама + папомамы в одном лице:

Для переделки одной фары нужно 5 разъемов "мама", один разъем "папа" и один гермафродит.
- провод 0,75 в спецоплетке http://www.electro-m...ml#.UDOCE6nN_Ec - 5 метров
- термоусадочные трубки:
Для пометки проводов по цветам куплено 1 метр красной широкой, 1 метр синей широкой, 1 метр черной широкой.
Для изоляции проводов в месте стыка вилки H4 и проводов из фары - 1 метр одного цвета тонкой (других не было, а по идее нужно так же красный, синий и черный).
- раъем H4 обычкновенный 1 штука для одной фары
Так же в процессе мне пригодилась схема контактов у обычной H4 лампы, что бы проверить, что все контакты идут правильно (т. к. другие купившие жаловались на перепутанные провода):

Далее сам процесс переделки:
1. Пара фоток фары "только что из коробки": на второй фотке можно увидеть откуда торчит странный дальний свет.



2. Фото с других ракурсов: сверху, сзади


3. Открываем резиновые заглушки: у ближнего света оба провода красные - смешно)) На втором фото видно, что лампу дальнего света без снятия фары не поменять (фото - вид снизу).


4. А вот и та самая смотка минуса изолентой.. на первой фаре хоть провод минусовой был весь коричневый, на этой фаре та часть, которая уходит к ближнему свету - красного цвета провод))

5. Начинаем потихоньку менять проводку: протащил провода к ближнему свету, плюс и минус помечаю термоусадочными трубками разных цветов (кое кто посоветовал, ага). Ближний синий, дальний красный и минус - черный:

6. Протаскиваем разъем "гермафродит", который будет разводкой для "минуса", подкючаем прводки, одев предварительно термоусадку черного цвета:


7. Ну вот, все провода проложены, выглядит все вроде аккуратненько. На выходе, к сожалению, не было тонкой термоусадки разных цветов (только белая), так что пришлось снова испачкаться в маркере =\ :


8. Осталось подключить розетку H4, которая в последствии с помощью пластинок превратится в

9. Ну вот, все готово, для наружной части использовал термоусадку поплотнее, что бы выжила при жаре от двигателя, но к сожалению домашний фен уже не справился с ней, придется доделывать когда куплю нормальный фен, такой же как сами знаете у кого =)

10. И напоследок подключил глаз и диоды к адаптеру, посмотреть на красоту. Цвет свечения на фото почему то получается синим, не знаю, может фотоаппарат просто не крут (обычная мыльница Canon), в жизни цвет выглядит дымчато-серым (поэтому фары и называются Smoked):




Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#110
Отправлено 30 августа 2012 - 11:34
На самом деле, без снятия фары там можно поменять только лампу ближнего света в правой фаре. В левой рекомендую согнуть на 90 градусов обжимную часть клеммы, которая упирается в аккум (тогда она не будет упираться в аккум; ваш кэп)))

#111
Отправлено 31 августа 2012 - 07:58
А про аккум пока не ясно, я вроде говорил, что у меня не стандартный аккум и крепления, так что посмотрим


Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#112
Отправлено 01 сентября 2012 - 02:25
На хэтче на левую/правую сторону идёт по отдельному предохранителю. Под капотом. Обозначены как 4-й и 5-й на крышке блока предохранителей. По идее, не должны они в паре сгорать. Стоит проверить подрулевой переключатель.(Кто-нибудь подскажите где предохранители для габаритов находятся, перестали они гореть и пищалка перестала пищать при открытой двери вместе с ними) =\
#113
Отправлено 01 сентября 2012 - 01:05


Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#114
Отправлено 07 сентября 2012 - 11:38

#115
Отправлено 07 сентября 2012 - 03:10

(Сколько чего нужно было написано у меня в бортовике - простите) =))

Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#116
Отправлено 12 сентября 2012 - 03:05
Народ, серьёзно задумываюсь заказать такое же чудо с ebay!
Только у мну кольт 5 2000 год...
Мышка висит над клавишей "Заказать и оплатить".....\=)
Подскажите!
Стоит не стоит и подойдёт ли на 5 кольт, 2000 г.р. 1.3?
#117
Отправлено 12 сентября 2012 - 03:15
А вы тему вообще то читали?
#118
Отправлено 12 сентября 2012 - 04:53

Пингвин_____Альбатрос
Drive2 БЖ____Drive2 БЖ
Продано_____On the road
#119
Отправлено 13 сентября 2012 - 06:13
В самом первом посте посмотри пункт 2 - проводка. Фотка хоть и не удачная, но можно разлядеть провода.И вот еще что - если кто подскажет как вообще ксенон подключается, тому будет огромное спасибо и море соплей радости от меня )) Дома попробовал подключить - включил лампочку в блок поджига, а к блоку поджига подоткнул все тот же блок питания на 12 вольт и 25 ватт - дома лампочки при подключении начинают как маяки мигать, но не загораются на постоянку... ну я подумал что это от недостатка ватт (там вроде 35 надо) и забил. А основной вопрос вот в чем - как к машине эту систему подключить? Просто в те же места воткнуть где обычный минус и плюс на ближний свет?
Все элементарное просто, мой способ:
— вставил лампу в линзу, с лампы провода в блок розжига,
— к "плюсу" и "минусу" ксен лампы подключил "плюс" и "минус" которые шли на обычную лампу...
всё

Похоже не понятно рассказал... Будет возможность - отфоткаю.
#120
Отправлено 13 сентября 2012 - 07:21
Макс, это я так, для подстраховки спросил. Вдруг че напутает.в 2000 году только CJ и выпускали.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных