Перейти к содержимому

  

Глухой Стук В Передней Подвеске

помогите найти причину

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Гость_дамир_*

Гость_дамир_*
  • Гости

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:43

здравствуйте дорогие формучане, извините что поднимаю тему,которую неоднократно обсуждали. перерыв весь форум,так и не нашел решение этой проблемы. итак: у меня кольт европеец 1.3 с прбегом 90000. проблема следующая: как только наступили холода при трогании с места издается глухой стук в районе переднй подвески,иногда даже очередь из двух стуков(ощущения как будто с обоих колес),на маленькой скорости по неровностям, возникает он и при повороте 90 градусов на малой скорости. втулки и стойки стабилизатора были заменены на 85000.
вывод: это опорные чашки(в экзисте 2500 за шт), опорные подшибники ,некоторые же пишут что достаточно все почистить и смазать.подскажите как быть. кстати после того как проедешь где то 150 км  или температура поднимется хотя бы до -1 стук проходит.

#2 Гость_khudoba777_*

Гость_khudoba777_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2012 - 16:33

На любое СТО, где спецы.И вопрос, который исходит от вас:-"Нужно проверить ходовую".

#3 Гость_fae_*

Гость_fae_*
  • Гости

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:34

Про диагностику опорных чашек и их замену уже писали. Пройдись поиском.

#4 Гость_дамир_*

Гость_дамир_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:15

что то я не смог найти.если дадите ссылку-буду благодарен, сегодня кстати стуки участились , при этом на средней скорости они не проявляются только при трогании, и на поворотах. и стук отдается где то снизу.

#5 Гость_fae_*

Гость_fae_*
  • Гости

Отправлено 31 Январь 2012 - 07:11

Заходишь сюда http://www.colt-club...hp?showforum=44
В правом верхнем углу, в окне поиска набираешь опорная чашка и нажимаешь лупу (искать). Как вариант набери стойка переднего стабилизатора, стук в подвеске.....  И читай, читай, читай.

#6 Гость_дамир_*

Гость_дамир_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:20

просмотрел все ссылки,много разных вариантов возникновения этих стуков,на следующей неделе сам займусь,пока на улице -25 -работать неудобно.

#7 Гость_Zhenik_*

Гость_Zhenik_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:04

Вот это (...как только наступили холода при.....) и - 25 и есть главная причина стуков...Металл  тоже мерзнет и что-бы начать работать… правильно ему нужно прогреться, разработаться, с утра после прогревания двигателя, первые 2-3 км необходимо ехать медленно чтобы все элементы подвески пришли в себя,))) от таких температур?

#8 Гость_дамир_*

Гость_дамир_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2012 - 20:27

спасибо за совет,я и так стараюсь тихо ехать,просто до работы ехать мин 10-15,может не все успевает прогреваться,в любом случае на следующей неделе все буду разбирать и смазывать. лично мое мнение это втулки стабилизатора(наверное брак попался-менял летом),в прошлой зимой такого не было.

#9 Гость_khudoba777_*

Гость_khudoba777_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2012 - 06:52

Не переживай, просто на морозе резина дубеет, сам писал:"...где то 150 км или температура поднимется хотя бы до -1 стук проходит." У меня так само.

#10 Гость_nemesis_*

Гость_nemesis_*
  • Гости

Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:15

У меня похожая проблема, но звучит по другому. После наступления холодов а последние несколько дней от -15 до -25 в р-не передних амортизаторов при проезде ям и неровностей глухой стук, больше напоминающий когда на спущеном колесе влетаешь в яму. Тоесть подвеска или амики вообще не отрабатывают неровности. (амморты менял 4мес назад,)

#11 Гость_khudoba777_*

Гость_khudoba777_*
  • Гости

Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:31

Из-за этих холодов куча проблем, временно поставил на прикол. Чтоб себя не изводить.

#12 Гость_дамир_*

Гость_дамир_*
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2012 - 12:34

стуки действительно напоминают езду на спущенном колесе( а морозы только усилились. хорошо бы тоже поставить машину на прикол,только неудобно возвращаться с работы в 3 ночи(

#13 Гость_steeringrack_*

Гость_steeringrack_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2012 - 15:56

Просмотр сообщениядамир (28 Январь 2012 - 21:43) писал:

здравствуйте дорогие формучане, извините что поднимаю тему,которую неоднократно обсуждали. перерыв весь форум,так и не нашел решение этой проблемы. итак: у меня кольт европеец 1.3 с прбегом 90000. проблема следующая: как только наступили холода при трогании с места издается глухой стук в районе переднй подвески,иногда даже очередь из двух стуков(ощущения как будто с обоих колес),на маленькой скорости по неровностям, возникает он и при повороте 90 градусов на малой скорости. втулки и стойки стабилизатора были заменены на 85000.
вывод: это опорные чашки(в экзисте 2500 за шт), опорные подшибники ,некоторые же пишут что достаточно все почистить и смазать.подскажите как быть. кстати после того как проедешь где то 150 км  или температура поднимется хотя бы до -1 стук проходит.
   Есть хороший сервис, найдут любой стук  1-коптельский пер 2/7 89104635963, 89031328790  Владимир Анатольевич http://steeringrack

#14 Гость_дамир_*

Гость_дамир_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2012 - 11:17

в общем стучат сайлент блоки, уверен на 80 %, брызнул туда силикону стуки прошли, катаюсь 3ий день на улице -18. Наверное резинки дубнеют на морозе, взаимодействии с металом всякие глухие звуки издают. спасибо всем кто помогал.:)))

#15 Гость_serega_1986_07_*

Гость_serega_1986_07_*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:13

дамир У меня очень похожая ситуация при наступление холодов при трогании с места и при езде по неровностям издается глухой стук в районе передней подвески , иногда даже очередь из двух стуков предположительно с левой стороны . На 17 февраля записался к дилеру на диагностику подвески . Если ваш диагноз подтвердится дам знать .

#16 Гость_serega_1986_07_*

Гость_serega_1986_07_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:23

Значит было всё так . Приехал к дилеру в назначенное время (на удивление диагностика стоила всего 400 руб) . Прокатил приёмщика дал послушать что мне не нравится . Искали , искали не чего не могут найти , всё вроде ок . Сначала предположили что это левый амортизатор . Проверили на стенде показатели левого и правого одинаковы и этот вариант отложили . Потом сняли стойки переднего стабилизатора и попросили прокатится послушать пропадёт стук или нет . И что вы думаете ПРОПАЛ ! Диагноз таков - 235 рублей одна штука (но это цена не у дилера но оригинал) .

#17 Гость_дамир_*

Гость_дамир_*
  • Гости

Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:56

поздравляю:)

#18 Гость_vamos_*

Гость_vamos_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2012 - 09:44

Просмотр сообщенияserega_1986_07 (18 Февраль 2012 - 10:23) писал:

Значит было всё так . Приехал к дилеру в назначенное время (на удивление диагностика стоила всего 400 руб) . Прокатил приёмщика дал послушать что мне не нравится . Искали , искали не чего не могут найти , всё вроде ок . Сначала предположили что это левый амортизатор . Проверили на стенде показатели левого и правого одинаковы и этот вариант отложили . Потом сняли стойки переднего стабилизатора и попросили прокатится послушать пропадёт стук или нет . И что вы думаете ПРОПАЛ ! Диагноз таков - 235 рублей одна штука (но это цена не у дилера но оригинал) .
т.е. бьют стойки? есздил без них и стука не было?
Они новые или уже повидали всякого? Я менял на новые стук остался. Если их затянуть сильнее есть вероятность что стук уцменьшится и чем это грозит?

#19 Гость_khudoba777_*

Гость_khudoba777_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:00

Просмотр сообщенияvamos (20 Февраль 2012 - 09:44) писал:

т.е. бьют стойки? есздил без них и стука не было?
Они новые или уже повидали всякого? Я менял на новые стук остался. Если их затянуть сильнее есть вероятность что стук уцменьшится и чем это грозит?
Может шпилька лопнуть, любую гайку или болт закручивают с определённым усилеем. Значит по поводу стука нужно искать в другом месте.

#20 Гость_vamos_*

Гость_vamos_*
  • Гости

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:17

Просмотр сообщенияkhudoba777 (20 Февраль 2012 - 12:00) писал:

Может шпилька лопнуть, любую гайку или болт закручивают с определённым усилеем. Значит по поводу стука нужно искать в другом месте.
понятно что есть определенное усилие. Что за шпилька? Нет там такого названия. Усилие указано как - на 22,5 мм должна выглядывать резьба. По идее можно заворачивать и туже, ниче не лопнет, потому как сминается только резиновая составляющая, соответственно будет сильнее сжимать  металлическую основу подвески. Думаю будет хуже управляемость, но вряд ли заметно. Какие еще варианты?

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных