
Черный Кольт Красноярск
#181
Отправлено 17 декабря 2013 - 02:00
Рома,ты монстр,ковыряясь в двух машинах,работая при этом,где ты находишь время вести 2 ЖЖ-ки и при том подруга от тебя ещё не сбежала???)))))))
#182
Отправлено 17 декабря 2013 - 07:20



ЖЖ давно не обновлял, по "белой мечте" больших сдвигов нет, как закончу этап, так там и напишу. На драйве дублировать оба ЖЖ ниахооота...

По чёрненькому: Несколько недель назад какие-то "мздюки" стырили из переднего бампера заглушку под буксировочный крюк, чем омрачили настроение хозяйки авто. Пришлось опять идти на поклон к Экзисту. Заказал за 200р. заглушку в родном черном цвете, привезли неожиданно оперативно. Поставил на место, все довольны.


После смены масла пробежал 880 км, уровень упал до минимума

Также в один из вечеров поставил наконец левый подкрылок. Подошел к этому тщательно - отмыл всю слякоть в арочном пространстве, нашел следы "костоправства" после некоей аварии. Теперь ни левое окно, ни дверной проём грязью не забрасывает, я рад


Пока всё.
#183
Отправлено 18 декабря 2013 - 08:28
У меня миражка была,короба с неё осталась-продаю тут)))
А вообще мог бы кольт быть,да только когда жене машину искали про них совсем забыл,а когда витца взяли,тогда и вспомнил про кольтов но уже поздняк метаться было((( Может уболтаю свою витца продать и взять кольта)))
А вообще ТСМ банда везьде,на витц клубе Артемий Всея Руси тоже рыбку торгует))))
#184
Отправлено 24 декабря 2013 - 04:15
'ramozz', on 13 May 2012 - 06:54 AM, said:
Размер сальника подскажеш?Запрессовал новые сальники. В виду отсутствия каких-либо оправок и приблуд подходящего диаметра, осаживал их равноерно вкруговую легкими постукиваниями молотка через старый сальник. Ссыкотно только за один момент: когда безрезультатно пытался выковырять старый сальник на выпускном валу, немножко проволокой поцарапал поверхность шейки вала... После установки нового сальника царапины вроде бы полностью остались вне зоны работы сальника.
Не надо полностью Цитировать сообщение. Иссправил
Сообщение отредактировал AlekseyEnergo: 24 декабря 2013 - 05:03
#185
Отправлено 24 декабря 2013 - 07:12
#186
Отправлено 25 декабря 2013 - 06:16
#187
Отправлено 26 декабря 2013 - 12:01


#188
Отправлено 06 февраля 2014 - 11:34


Еще и прогрев по температуре двигателя не работал. Сам виноват, оказалось датчик раздавил, когда протягивал. Нашел, звоню - "300 рублей". Приезжаю, а он уже 400 рублей... Да

Продавзюк такой: "Я ошибся вчера по телефону" (( Да и подавись, а мне датчик ой как нужен. Короче, поменял сигналке датчик температуры двигателя, теперь всё работает, я доволен. ...а морозы между тем уже прошли...
#189
Отправлено 06 февраля 2014 - 07:01




Цена вопроса - 700 рублей. Новая в Экзисте - 1000р. (
#190
Отправлено 07 февраля 2014 - 04:06

#191
Отправлено 07 февраля 2014 - 07:53
#192
Отправлено 05 марта 2014 - 08:35
Из мелочей - очередная замена сгоревшей лампочки ближнего света.
Ну и самое интересное - заменил колпачок плюсовой клеммы аккумулятора. И почему я раньше до этого не додумался, когда у меня фольгированный утеплитель искранул? Это ж моя безопасность...
Было:

Стало:

Цена вопроса - 97 рублей. Экзист, правда, затянул со сроками поставки.
Пара нюансов для тех, у кого такая же беда с крышкой клеммы: при замене очень пригодится мааааленькая отверточка, типа вот такой

вставлять её надо вертикально сверху в отверстия на крышке, чтоб отогнуть защелки

#193
Отправлено 22 марта 2014 - 10:29
Quote
а код какой?колпачок плюсовой клеммы аккумулятора
#194
Отправлено 23 марта 2014 - 07:18
#195
Отправлено 26 марта 2014 - 12:14

Артикулы составляющих - на фото.


Ставил сам, при помощи очень хорошего друга. Опишу процесс и пару нюансов:
При сборке багажника нужно до определённой длины обрезать специальные линейки, которые вставляются в профиль поперечины (идут в комплекте). Длина линеек строго определённая для каждой конкретной модели авто и прописана в таблице, прилагаемой к инструкции. Они нужны для обеспечения точности монтажа, чтоб поперечина стояла строго по центру. Так вот в моём случае всё интереснее - данных по кольту в "волшебной табличке" не оказалось. Поэтому пришлось идти от обратного - собрали багажник, чтобы отмерить длину этих линеек по месту. Помучались немного с подгонками, но лучше 7 раз отмерить, чем потом локти кусать. Опытным путём получили следующие значения длин линеек (деления на линейках нанесены): для передней дуги - по 12 см, для задней дуги - по 9,5 см. Потом окончательная сборка узлов "поперечина-опоры" и прикручиваем это всё к защелкнутым в штатные крючки адаптерам. Крышки опор фиксируются секреткой под "звёздочку", но я всё же купил замки-секретки с ключом. Торцевые заглушки вставляются в поперечины крайне туго, хоть молотком заколачивай. Зато потом всё крепко сидит ))
И еще один момент. Сверху в поперечины вдевается резиновый профиль. Я сделал это "на сухую", и резинка сидела на своем месте как бы растянутая. На следующий день после мойки намоченная резинка съёжилась до своего привычного состояния, образовались дыры.

Пришлось всё вытащить, и вставить резинки предварительно попшикав их силиконовой смазкой, и доставить обрезки. Так что не повторяйте моих ошибок, и буду рад, если мой отчетик кому-нибудь пригодится.

Ну и вот что получилось:


Кому нужны более детальные фото, обращайтесь, с удовольствием отвечу. :-)
#196
Отправлено 31 марта 2014 - 08:21
1. Масло залил Ликви Моли Молиген 5W-40. Предыдущая ПетроКанада какая-то шибко жиденькая оказалась. Тесты на морозостойкость я ей естественно не проводил, поленился

2. Воздушный фильтр как обычно, VIC А-3021. Затраты: 369р.
3. Свечи Denso KH20TT, подбирал по интернет-каталогу Денсо. До этого ставил с меньшим калильным числом, а новые как раз летом для трассы подойдут. Начитавшись про эксперименты с ориентированием электродов свечи в цилиндре, хотел все повернуть в сторону впуска. Не вышло, - 1 и 2 цилиндры ко впуску, а 3 и 4 - к выпуску ((( Убийцу суперкаров из кольта сделать не получилось

4. Осенью поленился помыть форсунки и ДЗ, и вчера поругал себя за это. ДЗ была подкопченой, и клапан ЕГР тоже не чистый. Надо мыть такие вещи не реже раза в полгода. Затраты: 180р. Профам-1000.
По окончании всего произвел переобучение ДЗ по методике отсюда: http://reviews.drom....11/#update31921
Пока всё. Мотор фурчит, машина едет

#197
Отправлено 31 марта 2014 - 10:42
Я Lux себе ставил, там тоже в инструкции накосячено с размерами, пришлось подбирать опытным путем.
#198
Отправлено 02 апреля 2014 - 07:04


#199
Отправлено 02 апреля 2014 - 10:55
Жду отзыв об эксплуатации и их последствиях (тьфу три раза чтоб их не было).
Со своим багажником (крепеж за дверной проем) откатал с середины лета до поздней осени. Потертостей краски и продавленного металла не выявил. http://www.colt-club...pic=1620&st=100
Сейчас думаю, как вовремя я купил бокс на Украине.
#200
Отправлено 02 апреля 2014 - 12:45
Когда багажник поставил, специально придирчиво дёргал дуги во всех направлениях, люфта крыши не обнаружил. НО! Если присмотреться, то да, в районе прилегания задних опор можно увидеть легкий прогиб металла крыши (спереди почему-то нет). Однако при раскачивании багажника этот прогиб не меняется никак, жестко там всё прикручено. Для полного успокоения есть мысль при ШВИ кольта снять обшивку потолка и проверить, есть ли какие-то жесткие элементы в этих местах крыши. Ну и нельзя забывать про грузоподъёмность багажника (75 кг) и собственно, самой крыши кольта (а это уже 50 кг! - по заверениям продавца багажника). В удавах или попугаях это получится всего лишь 2 листа гипсокартона, не больше. Я с ужасом вспомнил, как на свою "маринку" нагрузил 4 листа, и как только там водостоки не оторвались )))...
И акустический комфорт: Разгонялся с багажником до 120, и скажу честно, в условиях воющих ступичных и отсутствия качественной ШВИ, посторонних шумов не заметил вообще, как ни прислушивался. В акустическом плане багажником доволен очень и очень.
UPD 02/12/14: В интернете на сайте Атланта натыкался на данные бесшумной езды с таким багажником до 130-140 км/ч.
Сообщение отредактировал ramozz: 02 декабря 2014 - 09:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных